На сколько увеличится максимальная скорость после установки 9-й пары | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

На сколько увеличится максимальная скорость после установки 9-й пары

оппозитчик Игорь студент
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижний Новгород

Прошу прощения за добавление давно заезженного вопроса!
Но всё-таки, хочу узнать правду)
Хочу установить 9-ю коническую пару на Днепр мт 10-36, одиночка, колесо стандартное-на сколько увеличится максимальная скорость?
Очень прошу честного ответа, поскольку во всех источниках указаны разные значения!!! И стоит ли покупать китайскую пару, если вдруг не смогу найти отечественного производства!
Спасибо.

Вадюха999's picture

тоже интересно! уже купил 9,но еще не опробывал

Игорь студент's picture

Почём взял? кто производитель?)

garry_c's picture

на 18%

garry_c's picture

8-ка - передаточное число главное передачи 4.62
9-ка - передаточное число главное передачи 3.89
(4.62/3.89)*100%=118%
с низовым распредвалом будет чуть меньше

Sanya29's picture

Не чего хорошего я не заметил 9-й!Разгон стал длинный а по скорости разницы не почуял!P.S На люлясе на одиноком ещё не ездил время нет люлю отцеплять!

YAROSLAVKM's picture

На одиночке с 9кой,до 150 разогнать можно будет,если учесть что с нормальным мотором коляс 10-36(с 8й п) 120 идет

Barnaul Ghostrider's picture

Коляс с 9кои,мотору нравится крутиться :) вполне норм.поначалу казалось что ему тяжело, потом хорошенько отсинхронил, и стало просто шикарно мне нравится. "на говный" коляс 9ка УГ и не стоит этого на мои взгляд делать.а на шоссеиныи-самое оно. ну чисто моё мнение. кстати когда коляс загружен мотор приходится неплохо крутить,чтобы нормально ехать. но можно и особо не париться- вывозит всё равно

YAROSLAVKM's picture

Если мотор хороший,тянет и крутится тыщ до 6500-6800,ставь 9ку + 4ю ускоренную.Для трассы то что надо

егор's picture

можно и китайскую у меня уже 9тыс км на китае все ок на 7000разобрал мост(развалился подшипник)с шестернями все ок.мож повезло :)

донск's picture

максимальная скорость увеличится не на много, но крейсерская поднимется с 65-70 до 80-90. Совнархоз в стандарте разгонять более чем до 90 кмч опасно для жизни, ибо тормозов нет и управляемости тоже. Как минимум маятник на подшипниках/втулках делать нужно. ИМХО

blade_nn's picture

управляемости нет? ну ну...

flremTOOural's picture

я бы сказал, что у совнархоза в стоке управляемости даже чересчур много , ага.

Barnaul Ghostrider's picture

дык при нормально отрегулированных тормозов и этого самого "минимума" в маятнике)) хватает чтобы уверенно себя чувствовать до 130 где-то

SAB's picture

Из моего опыта:
на 1-ой , 2-ой и 3-ей скоростях максимальная скорость увеличиться как раз на те самые 18,8%
Т.е ограничением будут только макс обороты движка. У меня с 9-ой парой получилось соответственно по скоростям: 1-55, 2-90, 3-115. (макс обороты 6500)
По идее на 4-ой должно быть 155 ))нихрена подобного!
Еле-еле 140 было и то примерно и с горы)).
Когда поставил четвёртую ускоренную с 9-ой максималка упала до 120. Ну учтём что двиг у меня с компрессией 5.5-6.5 по горшкам, т.е. весьма маловатой.
Отсюда мораль - "Передаточные отношения ничто без нормальной мощности движка и крутящем моменте"

Игорь студент's picture

Не, ну это ерунда какая-то! Или я ошибаюсь?) Просто если у тебя увеличилась скорость на 3-ей на 18% и мотоцикл стал разгоняться до 115, получается, что с 8-ой парой он разгонялся где-то до 95?! Я на своём на 3-й передаче максимум 70-и то, обороты были уже запредельные, масло давить начинало отовсюду! А 95-даже на четвёртой-казалось многовато! Или это из-за того, что двигатель стоит от Урал м 66, а коробка днепровская? Но как мне известно-Днепр может развивать те же обороты практически что и Урал!

nikll's picture

Какие запредельные? третья 1,7 с восьмеркой на такой передаче при скорости 100кмч примерно 6500об и это на 16" колесе, с 19тым колесом скорость будет еще выше. на 70кмч будет четыре с копейками тысячи оборотов...

flremTOOural's picture

SAB 130 едет, не с горы, и не на прицепе за кем то - уверенно , с нажопником и барахлом в рюкзаке .
9 и 4 пердача 1.19 , колеса 18 дюймов. Компрессия 5-6 это оч . уныло , у тебя мотор не вытягивает просто напросто. С такой трансмиссией двигатель должен быть собран и настроен хорошо, тогда все будет ништяк .
Игорь студент - сток(коляс) на 3 едет 90-95, правда надо нажраться от души чего нибудь погорячее ))))

SAB's picture

Я поэтому и привёл данные компресии своей, чтобы было понятно что двиг уже сильно хоженный. Буду ставить ковку и ситуция измениться под твоё описание)) Только колёса у меня на 19.
Кстати распред у тебя какой верзховой или нет? У меня есть новый верховой думаю вот - ставить или нет с такой трансмиссией.

flremTOOural's picture

у меня стоит низовой распред, с верховым я не пробовал .
Вообще низовой мне больше подходит - можно спокойно ехать на 4 70 км/ч , попердывая прямотоком ))) С верховым , я думаю, так не выйдет.
Если колесья у тебя 19, 4 передачу 1.19 я бы наверное не ставил, будет тяжело даже хорошему 650 мотору.

SAB's picture

Ты удостоверишься в истинных оборотах только когда поставишь тахометр. А без него уже на 4500 тыщах кажется что дофига оборотов. Не нужно бояться крутить, темболее что макс паспортная мощность на 5600-5800. Хотя не каждый двигатель будет с охотой до них крутиться. Масло давит так как сальники хреновые))

SAB's picture

Игорь студент's picture

))) а многие говорят, что не стоит сильно оппозитный двигатель раскручивать, вот и думай, какк тут быть!) Однако замечал, что никогда много газу не даёшь по трассе, максимум на 1 треть! Если больше-то мотоцикл отзывается хорошо, кажется что он может ускоряться бесконечно)) Но, начинешь переживать за мотор, кажется, что он щас разлетится на части)) Может это просто ощущения, привык я на Восходе ездить, на нём поршень со стопку, газу всегда даёшь, что аж писк какой-то идёт!) Иначе никак, слабоват он! А тут 2 горшка таких! Ладно, к весне закуплю запчасти новые, поднастрою, а там видно будет, как на нём ездить)

flremTOOural's picture

многие собирают двигатель из разного гм.... )))) Полученный кусок фекалий худо бедно ресурсно работает на оборотах не выше 2500-3000 , после превышения оных начинает самопожертвование самим собой и высером того что не прижилось )))) Нормальный двигатель , нормально собранный и отрегулированный , из нормальных запчастей , нормально держит часами и 4500 и 5000 оборотов на 4 передаче . Другое дело, что отобрать и изыскать эти самые нормальные запчасти воистину нетривиальная задача, требующая кучи инструмента для замеров и отбраковки заводского брака (увы) , до контроля биений на станках и прочих прелестей . Короче, это очень интересно, но долго и дорого )))))

Barnaul Ghostrider's picture

хе хе хе ,вообшем "велком ту ад" :)

Игорь студент's picture

И всё-таки, скажите, стоит ли китайскую коническую пару покупать? позавчера смотрел-1530 рублей стоит, отечественного производства-нет в наличии! Или лучше поискать ещё?

flremTOOural's picture

купи у kmz-moscow у него вроде есть ирбитские пары .
Редуктор довольно важная вещь , если не страшно упасть из-за клина например.

vrs's picture

где смотрел пару? на дружбе 19а? если там, то они вроде на заказ могут привезти. у нас в павлове девятки 1800 лежат. думаю они их как раз с нижнева и возят.

Игорь студент's picture

О! Земляки!)) Нет, смотрел в магазине Русская механика, на сенной площади! Сказали что Китай, российского производства-не видели, не знают!

garry78's picture

Урал м–66, с 9ой по спидометру 70, по навигатору 89

User login