Ветровое стекло мотоцикла и коляски | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ветровое стекло мотоцикла и коляски

оппозитчик Регляж 2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Московская область, г. Люберцы

Как известно, ветровые стёкла на мотоцикл и коляску делаются в основном из оргстекла. А вот никто не пробовал сделать ветровку из лобового стекла автомобиля и от какой модели авто лучше подходит? Чем его пилить? Не безопасно ли такое стекло будет?

RUmata's picture

ну ты и наркоман

ВасяПЗ's picture

подходит лучше всего от КамАЗа, пилить надо пилкой для ногтей, инфа 100%

Регляж 2's picture

А ещё хочу дворники и омыватель поставить.

Schatten's picture

Стекло советую от "Рено Магнум". Ставить как есть, без переделок. Дворника Ахмеда лучше всего установить в коляске. Вот насчет омывателя не подскажу. Но советую дать дворнику обычную садовую лейку - на первое время сойдет.

glazunoff's picture

Где же админы...бред, а не тема..
Имхо

Регляж 2's picture

А почему бред? Ты когда- либо видел страшные раны от разбитого оргстекла при ДТП ?

uvt's picture

Регляж 2:
страшные раны от разбитого оргстекла при ДТП ?

А потому что оргстекло бывает очень разное. Ты когда-нибудь видел разбитый визор шлема? Он гнется до последнего. Вот из этого материала и делаются нормальные ветровики.
У стекла только один плюс-оно меньше царапается,но этот плюс потонет в куче недостатков при использовании на мотоцикле.

Barnaul Ghostrider's picture

А колотое стекло при дтп типа изранит меньше? Вооще с ветряком нехаи биться:))

sevprostor's picture

Хм. Если уж такая тема поднялась, то из какого конкретно оргстекла надо колхозить ветровик, чтобы не было "страшных ран"?

Messer's picture

Из тонкого и эластичного. На строительных базах такого нет.
Вэлком в каталоги, почувствуешь разницу.
Каталожное стекло тонкое, легкое и хорошо гнется, если человек а экипировке, страшных ран от него точно не будет.
Даже если это здоровенный оковалок, как на большом круизере.
У меня на мотоцикле стекло ничего не весит практически.

А Грильяж говорит о колхознике, который в ватнике и шлеме-моргуновке впиливается куда-нибудь, а ветровик у него из стыренного со стройки оргстекла в 8 мм толщиной.
Понятно, что вероятность пораниться тут немножко повыше будет.

Я занимался вопросом изготовления фотохромных визоров для автомодилей силами российско-немецкого СП. (научные разработки наши, воплощение тамошнее) Предпологалось создать некий экран предохраняющй глаза автомобилистов от излишне-сильного солнечного света или света фар. Экраны набирали тон при попадании на них света и крепились за козырек под крышей авто. Так вот немецкие требования к материалам допустимым к использованию в автомобиле запрещают использование оргстакла! Оргстекло - колкое и может нанести травмы в результате аварии. Можно использовать только поликарбонат. Поликарбонат отличается эластичностью и меньше колется, при изломе не образует острых граней. Прорабатывалась такая же технология для применения и на визорах шлемов. Так они ваще ни разу не из оргстекла, они всегда были, есть и будут поликарбонатными.
Себе сделал ветровики на коляску и мот из поликарбоната 4,5мм на лазерном плоттере в фимочке которая режет лайтбоксы для рекламы.

Регляж 2's picture

Спасибо за полный и внятный ответ. Будем искать... .

Sega76rus's picture

кстати почему бред??? только делать не из лобовухи авто.сейчас можно заказать ветровое из триплекса(и оно не разлетиться при ударе!),делают гнутые стекла и ничего не мешает сделать триплекс,можно хоть пуленепробиваемое слепить(вопрос цены и веса:().если и интересно могу заехать узнать примерную цену за изготовление, у нас одна шарага занимается(гнутые,триплекс,калёное стекло)делают небольшие партии под заказ.Я им раньше стекло возил. кстати минус у такого ветровичка это вес,заместо двух точек крепления делать больше придётся

Регляж 2's picture

Да! Узнай пожалуйста!

Syava's picture

Поликарбонат да, вещь. Да и отлить триплекс нынче не проблема даже у нас. Правда качество отлитого, отличается всё же от заводского.

Активные обсуждения форума

User login