Бензин. С 80 на 92. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бензин. С 80 на 92.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем доброго времени суток. Вот такая у меня проблемка: мой железный коняга урал 8.103.10 ездил всю свою жизнь на 80-м бензе. Недавно 80 перестали завозить к нам на заправки. Залил 92 и началось... Сильнейший перегрев, пробивает свечи примерно каждый час и детонирует какогда зажигание выключаю. Посоветовали перенастроить карбы на 92 и зажигание, вроде сделал все как надо но ничего не прошло, убил около 20 свечей. Посоветуйте как адаптировать под 92?

ural-kaz's picture

хоть я сейчас в мясо пьян,но скажу-надо увеличить степень сжатия.а как это сделать писать не буду,ибо пальцы не попадают на нужные клавиши

Убиг...Ай,щас бить будут.Прячься в поиске,в верхнем окошке справа.

Fakha's picture

Всё просто, надо как нить уменьшить камеру сгорания.
Как вариант, на родные поршни приварить или приклепать алюминия? Аргоном варить, или пластины приклепать?
Можно конечно расточить цилиндры до 79 и поршни поставить от автотехнологии под 92 бенз, так?
С ув.
По буквам пока попадаю)))

Barnaul Ghostrider's picture

как ты себе представляешь приклёпаную пластину на днище поршня?))))

Угрофинн's picture

Пропитопрокурен... , в твоём случае (всего скорей) просто 92-й дерьмо-с, и уменьшение камеры сгорания , как и расточка, навряд ли помогут.Сам езжу на 92-м,идеально, без переделок.

Pavel27reg's picture

слегка трезв. заливал в м 72 бензин 92. ничего не стучит. двиг вообще под 66 расчитан.

evgen-306's picture

Я свой Урал заправляю только 92 иногда заправляю 95G. Раз побывал 98 правда в баке было около 10 литров 92 Полет нормально

Gor30's picture

...И я на 92м катаюсь, Урал 810310 стандарт с коляской....нормально.. заметил чуть жесче стал работать и больше стал "любить обороты"

Спасибо, наверное и правда 92 у нас говно попробую еще раз залить но с другой заправки

tsst's picture

Спасают поршня К650, с доработкой. Степень сжатия 8-8,2.Самый идеальный вариант и мощный..
Поршня МТ1О степень сж 8,5-8,8.(больше прокладок под цилиндр).
Дорабатывается вырез юбки к коленвалу.

Orthoped's picture

езжу на обоих керосинах попеременно и одновременно тоже. никакого криминала.
на обох ездит ровно, не греется, нет калильного. заводится с пол-пинка.
мин. переделка под 92й - сдвиг зажиги на более "раннее" (горит медленнее).

Sergikov's picture

А про автотехнологию тут никто и не слышал?

джей's picture

Вот уже года 4 а-то и 5 обсуждают этот долбанный бензин на форуме. Не надоело еще? каждый месяц новая тема.

User login