Пробег на мотоцикле из Перми на юг страны | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пробег на мотоцикле из Перми на юг страны

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Такое дело: давно планировал съездить на юг страны, на море посмотреть , на пальмы (ни когда там не бывал ,вообще южнее Волгограда не был, только служил в Волжском). Давно хотел это совершить , но на Урале как-то так далеко не хотел рисковать. В общем выезд планирую на утро воскресенья на 16 сентября. Мотоцикл BMW K1100LT, подготовлен (за рулем я давно-9 лет, но дальше Ижевска не ездил, хотя за день по области накатывал на Урале по 600-700 км в день) обслужен. Маршрут примерно такой: Пермь, Ижевск, Набережные Челны, Ульяновск, Самара, Саратов, Камышин, Волгоград, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Краснодар, далее по побережью моря (при чем останавливаясь в каждом городе для экскурсии), ну и дальше есть желание ехать на Украину, в Крым , а если получиться, то и в Киев заехать, ну и обратно как получится.
Вопрос такой: еду с пассажиркой, планируем ночевать часть в палатке, часть у знакомых в городах, а изредка заезжать в мотели (Общий пробег примерно 6500 км), какие проблемы могут быть на этих территориях (особенно на Украине) с милицией, людьми и вообще, как лучше проложить маршрут , что бы не нарваться на плохие дороги( все-таки не эндурик), в какие мотели можно заехать,? (про мотопутешествия много читал-спасибо оппозит.ру, но все-таки, когда конкретно советуют, оно как-то лучше).
И еще, во всех городах (ну почти) есть байк-клубы- как с ними можно связаться в случае чего и через них найти те или иные вещи (а лучше и пообщаться и пиво попить)?
Заранее всех благодарю за помощь.

RUmata's picture

а зачем делать петлю в ставрополь ? если четсно там собо неначто смотреть. лучше тогда уж в пятигорск доехать.

ну я не был там ни разу, вот и хотел посмотреть. Ну я пока корректирую, буду внимательно слушать советы.

ВасяПЗ's picture

Мне тоже кажется, что разумнее в Пятигорск, оттуда Майкоп, Туапсе - и ты уже на Море!
По пути к Туапсе всего один кусок не очень простой - перевал, там километров 7 нет асфальта, грейдер. Но там вполне можно проехать.
Зато ты окажешься сразу вблизи Сочи, и поедешь по берегу на запад. Посмотришь Тупсе, Геленджик, Новороссийск, Анапу, а оттуда при желании совсем рядом Тамань и паром в Крым.
Палаткой заморачиваться не стоит. И так вещей будет много - тебе ж потом еще домой возвращаться, а у тебя уже холодина будет, так что теплую одежду тащить и т.п. Так что настоятельно рекомендую ориентироваться на мотели. Даже в сезон нет проблем заселиться на ночь, а в сентябре и подавно не будет.

RUmata's picture

это ты туда советуешь тащиться человеку на ЛТхе ? штобы он пластик камнями побил например ? надо ли это ему ?

ВасяПЗ's picture

Там всякие иномарочники на своих автопомойках ездят, и вроде не побили ничего. Но я не настаиваю, а так, предлагаю просто. Можно конечно крюк через Краснодар и Джубгу.

Ткачен's picture

Ничего он там не побьёт. Шаумяновский перевал легко проходим на любой технике при любой погоде (если это не зима, конечно).
А вот палатку я всё-таки взял бы. Мотели мотелями, но возможность автономии = дополнительная степень свободы. К тому же в хорошую погоду экономит около 1000 рублей в сутки :)

ВасяПЗ's picture

Ну, про палатку я по себе сужу. За пять недель отпуска всего 2 ночи в палатке, зато все 5 недель таскать с собой 40 литров лишнего груза. Не забывай - они без коляски едут.

Тракторист's picture

А зачем брать кемпинг объёмом 40л? Это огромный кенпинг. У меня каркасная кемпинг-комфорт от РокПилларс 4.25х2.85,1.93м 15кг. весом и то на 40л. объёма не тянет. Двухместка без упаковочного мешка скручивается в 2-3л. объём вместе с тентом + меленький пакетик с дугами, а штурмовые альпинистские ещё меньше. Перекантоваться ночь-другую для двоих самое оно. Палатку по любому надо.

ВасяПЗ's picture

компактная палатка + 2 спальника + пенки либо надувной матрас = 40..50 литров.
Уложишь плотнее - покажи фото.

Тракторист's picture

Речь шла только о палатке. Спальник Коврики в любом случае брать. Самонадувные как раз такого же размера как спальник будут, но я бы лучше взял пенки.

Ткачен's picture

Ну вот :) А я-то по себе сужу. За 16 дней путешествия три ночи в гостях, остальное - палатка.

ЗЫ: объём кофров на ЛТ-хе соизмерим с объёмом основного отделения коляски (под тентом). У меня в этот объём влазит ВСЁ, что нужно, и ещё куча излишеств. Задний багажник едет практически пустым.

ВасяПЗ's picture

Это потому что ты без жены ехал :-)
А у меня на Ретре установлено 3 кофра общим объемом 132 литра, плюс собственно багажник коляски, и места вощемта совсем немного :-)

ну совсем без палатки как? на море я ведь не буду в одном месте торчать, а передвигаться постоянно, и мало ли в дороге на ночь остановиться. может кто подскажет тогда, какие в среднем цены в мотелях?

ВасяПЗ's picture

А вот ты начнешь вещи упаковывать и совершенно без проблем убедишься, что без палатки вполне как :-)
Мотели примерно тыща на двоих за ночь. Плюс-минус.

Вообще ума не приложу как иожно с женой ездить в дальняки. Во первых куда ее садить(ибо на заднем едут шмотки), Во вторых - куда девать ее шмотки?
явно придорожные шлюхи - выбор мотодальнобойщика))

ВасяПЗ's picture

А тут уж надо выбрать, что с собой брать - жену или палатку :-)

Я вместо того и другого - забил кофр инструментом) который к слову совсем и не пригодился)

ну вот, я тоже думаю, что палатка нужна. я с ней много куда ездил, в пермском крае все с ней объехал. два спальника и две пенки есть, есть навигатор, три телефона, автономная горелка для приготовления еды, запас вещей, два дождевика, бахилы ОЗКшные, отличный набор инструмента , насос, запас еды на сутки. я все это упаковывал в кофры. только пенки свеху на боковые кофры привязывал и все.
На этой бэхе я откатал за три месяца уже 7 тыс и еще ничего с ней не делал, кроме замены колодок сзади, музыки и резину новую перед поездкой взял -метзеллер.
На урале отъездил 8 лет и более 100 тыс км на двух движках ( в нынешнем сезоне 3 тыс. без единой поломки, но он с нынешним моим байком не сравниться, хоть и не продал еще( кстати, я думаю выставлять его на продажу. там кованные поршни, алюминиевые цилиндры, поджатые на 0,7 мм головки, новый распредвал с расширенными фазами, новый КВ, коробка на импортных подшипниках 2-ого класса точности, сальники, 9-ый редуктор, колеса заводские под литье(но варенные стальные), генератор от т-150к на 700 Вт,дуги вояжа,амортизаторы, хоть и китай, но работают намного мягче и стоят под наклоном, противотуманки и самодельный багажник сзади со стоп-сигналом-кого заинтересует-смотрите фото http://vk.com/albums27159366?z=photo27159366_283006192%2Fphotos27159366
http://vk.com/albums27159366?z=photo27159366_268593447%2Fphotos27159366
Это так информация , к сведению, сказать то, что если на бэхе езжу, то в моторах и не только понимаю совсем не плохо.

Я мотоцикл упаковывал не раз, когда по перми и в ижевск ездил. Все влазило. лишь пенки на кофры сверху укреплял. но все-таки палатка даст возможность отдохнуть, когда на море буду, ведь и спальники есть, и пенки, и мне хочется романтики с девчонкой, а то все в квартирах , да комнатах... .Про палатку с Ириной(Девушка моя) решили-берем однозначно.

гриша's picture

если в каждом городе тормозить.. сколько же ехать придётся? Ну их нафиг дуй сразу в крым. там и останавливайся

ну я без палатки ехал. ниразу не пригодилась, если есть у кого остановиться. вот об этом лучше заранее позаботиться.

Регляж 2's picture

Тёплые вещи на обратный путь пусть тебя ждут где-то на полпути у знакомых, если их туда заранее отправить почтой.

Все, поездка состоялась, за плечами 6700 км и 19 дней пути. отчет сейчас готовится. к слову: на байке ничего не сломалось, лишь от уе..щных волгоградских дорог лопнули оба кронштейна электростеклоподъемника лобового стекла. Но уже все готово. Инструмент не доставал ни разу!

Активные обсуждения форума

User login