Бред сумасшедшего про ремонт коленчатого вала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бред сумасшедшего про ремонт коленчатого вала

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Собственно: разобрав КВ 650ки понял одно, ремонтопригодность никакая, если пальцы поменять можно (можно либо купить либо изготовить) то шатуны купить новые нельзя, да и глупость делать НГШ без втулки под иголки, скажем как на харлеи на ИЖ П5, хмммм подумалось мне шатун у урала довольно мягкий и если вставить в него обойму как на иже и даже ижовскую, а можно и шатун целиком. вот только нужны размеры!

воля шатуну 0 вот чертёж планетовского

Promot's picture

Идея не бредовая и вполне осуществимая, для неспешной повседневной езды подойдет. А изготовить новый шатун немного дороже,но намного эффективней будет.

Fizruck's picture

не чего этому не должно мешать, просто заводчани этим не замарачиваються.

blade_nn's picture

А поршни при планетовском шатуне какие юзать? Там же диаметр вгш пальца вроде бы 16 мм всего.

да как бы ходит такой палец, но я про изготовление подобного шатуна на урал, но и конечно же под кашный КВ так как у меня на 825 кубах шёл именно износ а не проварачивание!

Promot's picture

Тяжелый шатун,тяжелый поршень. От этого и износ.

Не учи батьку!!!!!!! ибо всё сделано было на совесть!

Promot's picture

Учить (батьку) я не собираюсь,а хотел бы поучиться на его ошибках. Совесть,понятие не техническое и при сборке двигателя про нее надо забыть. Хочу узнать ; вес шатуна, вес поршневого комплекта, зазор в НГШ, из какой стали делал пальцы НГШ, какая степень сжатия. Жду ответа. Совестливый Вы наш.

Mr_Vlad's picture

Батька чешет репу

веса и стали я тебе скажу чуть позже

Syava's picture

Вообщем то такое уже было. Делал не я а дядьки которые гораздо старше мну, а мну тогды пешком под стол ходил.. Началось всё с конструирования плуга (пахать огород под картошку). Потом движка там "вякнула", з/ч естественно не было (тогда был посылторг, а как оно работало...... неописуемо.., присылали бывало 2 цилиндра на урал, но оба левые (нижнеклап), они теперь у меня, я им пару нашел ;).
ну и вообщем мастерили сами, шатун там отдуплился на коленвалу, а именно иголки задрало и заклинило и т.п. Вообщем отшлифовали заново и подобрали иголки. Причем иголки были длинные их обтачивали покороче.
Думаю всё можно сделать.
Кстати в последнее время опять стали делать сепарированные коленвалы на юпитера. Сам я такой ставил на свою "пятёрку" (есть у меня ещё и такая помимо Уралов). там игольчатый как бы подшипник

Vepor's picture

у нас в городе один дед ремонтирует КВ и от касикоэмок и от 650
и выходет у него енто очень даже хорошо, как чего он там делает не в курсе,
за работу берет 1000р., и дает гарантию на 15000км,
на ижи он точит обоймы в шатун из 207 подшипника, я на таком КВ откатал 3 года, аццки насилуя двиг, за это время померло 2 поршневые

User login