Бред сумасшедшего про ремонт коленчатого вала
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
29-08-12 6:23
|
|
Собственно: разобрав КВ 650ки понял одно, ремонтопригодность никакая, если пальцы поменять можно (можно либо купить либо изготовить) то шатуны купить новые нельзя, да и глупость делать НГШ без втулки под иголки, скажем как на харлеи на ИЖ П5, хмммм подумалось мне шатун у урала довольно мягкий и если вставить в него обойму как на иже и даже ижовскую, а можно и шатун целиком. вот только нужны размеры! |
|
воля шатуну 0 вот чертёж планетовского
Идея не бредовая и вполне осуществимая, для неспешной повседневной езды подойдет. А изготовить новый шатун немного дороже,но намного эффективней будет.
не чего этому не должно мешать, просто заводчани этим не замарачиваються.
А поршни при планетовском шатуне какие юзать? Там же диаметр вгш пальца вроде бы 16 мм всего.
да как бы ходит такой палец, но я про изготовление подобного шатуна на урал, но и конечно же под кашный КВ так как у меня на 825 кубах шёл именно износ а не проварачивание!
Тяжелый шатун,тяжелый поршень. От этого и износ.
Не учи батьку!!!!!!! ибо всё сделано было на совесть!
Учить (батьку) я не собираюсь,а хотел бы поучиться на его ошибках. Совесть,понятие не техническое и при сборке двигателя про нее надо забыть. Хочу узнать ; вес шатуна, вес поршневого комплекта, зазор в НГШ, из какой стали делал пальцы НГШ, какая степень сжатия. Жду ответа. Совестливый Вы наш.
Батька чешет репу
веса и стали я тебе скажу чуть позже
Вообщем то такое уже было. Делал не я а дядьки которые гораздо старше мну, а мну тогды пешком под стол ходил.. Началось всё с конструирования плуга (пахать огород под картошку). Потом движка там "вякнула", з/ч естественно не было (тогда был посылторг, а как оно работало...... неописуемо.., присылали бывало 2 цилиндра на урал, но оба левые (нижнеклап), они теперь у меня, я им пару нашел ;).
ну и вообщем мастерили сами, шатун там отдуплился на коленвалу, а именно иголки задрало и заклинило и т.п. Вообщем отшлифовали заново и подобрали иголки. Причем иголки были длинные их обтачивали покороче.
Думаю всё можно сделать.
Кстати в последнее время опять стали делать сепарированные коленвалы на юпитера. Сам я такой ставил на свою "пятёрку" (есть у меня ещё и такая помимо Уралов). там игольчатый как бы подшипник
у нас в городе один дед ремонтирует КВ и от касикоэмок и от 650
и выходет у него енто очень даже хорошо, как чего он там делает не в курсе,
за работу берет 1000р., и дает гарантию на 15000км,
на ижи он точит обоймы в шатун из 207 подшипника, я на таком КВ откатал 3 года, аццки насилуя двиг, за это время померло 2 поршневые