Охлаждение поршня днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Охлаждение поршня днепр

мужчина dobrunya
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Измаил Одесская обл

Привет. Система охлаждения поршня применяется на тепловозе чме-3, замутка такая:масло Через коленвал-шатун(просверлив канал через весь шатун)-палец(завальцевать по торцам) будет брызгать на дно поршня тем самым будет охлаждать поршень. Как вам?

SLESH's picture

Гениально!!!)))))

tuvor's picture

SLESH:
Гениально!!!)))))

а самое главное простоХДДД

insat2b3190's picture

Ты лучше сразу шатуну от тепловоза поставь))

Sanya29's picture

Да и ложки привари к шатуну чтоб не просто брызгал а закидывал напрочь!

vitek_rock's picture

ага,и еще соляры у denek91 попроси ))

moonbeam's picture

залей тосол на половину с маслом, поршня будут охлаждаться как на водянке! инфа 100% ! и совоскости по больше залей! в коробку особенно! там больше трущихся деталей!1

Эй поцики на моциках! не помню кто и где делал уже такое только в шатун вставлялась трубка, ну и насос соответственно был помощнее!

dobrunya's picture

А че сомое прикольно что энта система работает, а вы там шатун от тепловоза, тосол в масло -вот это бред

danmehr's picture

Тогда зачем вставлять трубку в шатун и сверлить канал - хер его просверлишь ещё, можно приварить её сверху(ну или сбоку). Правда возникает вопрос: как подавать в неё масло-то?

для непонятливых- сверлится НГШ и ВГШ так что бы в Н образный шатун сбоку вставилась трубка которая затем расклёпывается в зенковке, в ВГШ делается канал чте бы брызгало на днище поршня в НГШ при совмешении отверстия на вкладыше и маслоканала подаётся масло!

insat2b3190's picture

ну попробуйте, потом напишите)))

Активные обсуждения форума

User login