Трансмиссионный тормоз | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Трансмиссионный тормоз

оппозитчик mr.bushmen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Лесосибирск
Vano_Днiпро's picture

Да, трансмиссионный тормоз называется.

а можно описать преимущества и недостатки данной схемы?

traktorr1783's picture

если цепь порвётся, то останешься без тормозов - вот главный недостаток

и плюс дополнительные нагрузки на цепь при торможении, что укорачивает ей жизнь.

Barnaul Ghostrider's picture

на грузовиках схема довольно распостранённая

kosichkin's picture

да, но там это не основная тормозная система, а стояночная. и при его задействовании на ходу редуктор рвет очень смачно.

лет так 15 назад в каком-то автоиздании описывалась ситуация, как на лендровере на ходу разорвало барабан стояночного трансмиссионного тормоза - там дырки вроде даже в потолке были

Barnaul Ghostrider's picture

Само собои как стояночная. помоему слоупком надо быть чтобы использовать тормозное усилие через столько звеньев трансмиссии.

спасибо. понял. блин, элементарно ведь, а пока не ткнули - не дошло.

interceptor's picture

это был лендровер. У него ручник - чугунный барабан на выходе кпп. Его и разорвало при включенном ручнике на месте когда в машине никого не было. Чугун прочный но хрупкий. Металл с того барабана пробил жесть.

kynitskij's picture

Такой тормоз не для езды, а для выставок чтоб открыть полностью колесо , не тянуть лишних трубок , тем более если его цепляют на корзину сцепления, тогда вообще тормоза не видно !!

Не догнал, оно при нажатом сцеплении не тормозит штоли?

Wolkodav's picture

Вспоминаем, где стоит сцепление и зачем нужна нейтраль в КПП.

vanlüderss's picture

Стояночная?
Сдаётся мне,кольцевая цепочка на месте упругой муфты-всего лишь декорация:редуктор смещения не под кардан ведь;а гидропривод на диск вполне себе с ноги включается.
В итоге что получаем:1.креатив,2.дыра подседельная в раме закрыта,3. у цепи на колесе условия работы получше.
Не?

User login