восстановление натяга посадки подшипника | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

восстановление натяга посадки подшипника

оппозитчик secretик
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Воронеж

добрый вечер мужики. перебираю мост. при разборке было обнаружено что обоима игольчатого подшипника ступицы была провернута и вращалась в картере.

итак. как в домашних условиях можно восстановить натяг обоимы.

пробывал с помощью зарядника нанести медь делая короткие коротыши.

вспомнил химию со школы.. растворил медный купорос добавил чуть акб кислоты. плюс через реостат на деталь минус к меднои пластине и в раствор. итог медь то остается на обоиме но потом легко стирается.

как поступить подскажите.

может проще картер поменять?

Bod's picture

+100. В любом селе найдёшь. И без брэйнфака.

kosichkin's picture

попробовать облудить обойму подшипника. но при сборке его может и закусить

danmehr's picture

Ток неправильный выставляешь, экспериментируй с объемом ванночки, расстоянием между электродам и деталью, силой тока. Ну или загугли про меднение, формулы для расчетов.

secretик's picture

картер заменить ни как. он полирован. врезан сапун и импорт сальник на ступицу.

Bod's picture

Нааргонить и расточить..?

mambaman19's picture

адово плюсую

A170478's picture

В автомагазинах продаются малюсенькие тюбики клея за немаленькие деньги - им можно приклеить.
Сам лично приклеивал разболтанный корпус переднего подшипника КВ - пару тысяч отходил и не разболтался, но картер я потом всё же сменил.
Но то КВ, там вибрации в разы больше.

Летучий's picture

Облуди обойму.

KoroLь's picture

облудить я думаю надёжней чем клей,я делал так,но можно и на клей.На бензопиле так делал,на валу,тоже не сорвало..

secretик's picture

буду лудить. с прогревом обоимы. потом нагрею картер и буду запресовывать. о результате отпишу.

еще мужик моторист посоветовал промазать обоиму иодом. поверхностная коррозия цепляет намертво.

Mr_Vlad's picture

Обезжирь и на Локтайт посади, держит мертво

A170478's picture

Я пробовал лудить прослабленную втулку шатуна. Запрессовалось плотно, развернул. А через день всё загремело. Разобрал - болтается.
Клей надёжнее хотя бы потому, что поверхность контакта будет по всей обойме, а облудить равномерно не у каждого получится. К тому же - олово очень мягкое :(

Летучий's picture

Чёйт я ту подумал... Меняй картер. И ставь новую обойму.

Искатель's picture

Есть такая дрянь - Трубопласт 9. Держит мёртво.Сажали на него прослабленную муфту электродвигателя 90 кВт.И не раз.Проверенно.

Искатель's picture

Пытались потом снять с помощью гидравлического съёмника , кувалды , резака и ёб..ой матери.Не получилось,пришлось срезать.

academik's picture

Нагревали при этом?

Syava's picture

Лучше заменить. Если не на что то облуживается, потом скаблить и притирать чтоб плотно село. Не всегда помогает правда

secretик's picture

итак. вердикт. облудил обоиму.. с предварительным нагревом самои обоимы. натфилем убрал неровности. нагрел картер моста примерно градусов 200/ по краине мере капля воды быстро вскипала и импарялась. обоиму остудил выливанием газа на нее. газ обычный для заправки зажигалок. обоима залезла с хрошим натягом.. бил через бронзовую выколотку.

вот так. еще появились идеи как избавится от течи моста по оси колеса.. и вечно ослабляющихся гаек крепления крышки.

эксплуатация покажет результат трудоа моих. курю котова. о правильном зазоре в зубчатои паре

secretик's picture

еще заменил сырые болты крепления ступицы к зубчатому колесу. на каленые от кардана копеики. укоротив их на 8мм.

джей's picture

облуживание не долго продержится должен тебя огорчить. Слишком мягок оловянный припой. Или ты тугоплавким лудил?

secretик's picture

джеи.. лудил обычным оловом//

Laford's picture

Ну чистое олово крайне редко встречается.
То, чем мы обычно паяем, это ПОС-40 или ПОС-61.
Соответственно, 40 и 60 процентов свинца в припое. Последний, более тугоплавкий.

Намного дольше выдержит "нажигание" стали на обойму подшипника, методом
прокатывания между двух листов рессор, с подачей приличной силы тока на них.
Лишнее можно снять на токарке/наждаке.

secretик's picture

поставил мост на батин коляс.. накатал примерно км 25. ни каких проблем. ни воя ни течи.

до этого была течь по распорнои втулке. из за того что ошибся с системои измерения и бахнул в мост порядкп 160гр трансмиссионки. затем слил перемерил и залил по котову 110гр.

вердик идеальная чистота. сапун работает. 2ух кромочный импорт сальник тоже работает на ура. конусная затяжка гаек на крышке редуктора и крепление к маятнику ни чуть не ослабли.

An.bat's picture

Можешь написать от чего сальник 2кромочный поставил

Laford's picture

Сдаецца мне, что с полуоси какой-та-там суздуки типа витары...

secretик's picture

сальник фирмы симрит немец. размер 45*60*7. двухкромочный. покупал в магазине подшипник.ру. цена около 130р.

An.bat's picture

Спасибо огромное,а номер сальника случаем не помнишь

An.bat's picture

Сейчас в контору по автозапчастям звонил это сальник от шкоды фаворит,форд скорпио и какое-то пежо.

Nebel_S's picture

Возмите сальник 45х60х8 на половине Ауди Фв стоят в КПП на полуосях. Влюбом магазине найдется и по фирме можно на любой кошелёк выбрать, номер 016 409 399B.
П.с. уменя такой и стоит всё хокей.

secretик's picture

ну вот и чудно..

Активные обсуждения форума

User login