Новый ЮБР125 за 85000 или Новый мотор Урала с завода за 110000 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Новый ЮБР125 за 85000 или Новый мотор Урала с завода за 110000

оппозитчик romanvelsk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение:

Мотоцикл нужен определённо для езды в лес в магазин на рыбалку и на работу
Отсюда вытекает следующее если взять ямаху всё время всё придёться возить в рюбзаке либо в коробе весом в 25 кг если он полный конечно на колясыче все всё поняли
Ямаха ломаеться меньше, автономность, больше скорость можно поддерживать на наших дорогах да и там где проехать нельзя можно перекатить
НО ездить надо чаще вдвоём а это невсегда приемлемо для малокубатурника если токо по асвальту.
Опозитчики а что если этот год докатать на совнархозе а на следующий сезон купить ямаху а после неё уже Новый Урал оставив ямаху конечно(былиб деньги на технику тьфу тьфу тьфу)

Messer's picture

Это что за поток сознания?
Ты сам-то понял, что написал?

поЧитатель's picture

А в чём,собственно,вопрос?

Orain's picture

Откуда такие цены?! Даже для разгара сезона и даже для нерезиновой - очень завышенно. Ну и, опять же, бестолково просить помощи в сравнении жопы с пальцем.

Barnaul Ghostrider's picture

да однозначно юбр!

SAB's picture

Сомневаешься? Значит купи джап!

PCDeath's picture

Как еброюзер, ответственно заявляю: Лучше двигатель для Урала. На грунтовой дороге вдвоем (люди 120кг + груз 15кг) Ебр в стоке не очень приятен. Насчет более высокой скорости - ты ошибаешься. 80 при отсутствии встречного ветра для него в вышеописанных условиях, но на асфальте - комфортная крейсерская скорость. 90-95 - максимальная. Если пристроиться за фурой или при попутном ветре/под горку - можно ехать 100-105. Но вот обогнать эту самую фуру лучше не пытаться: хотя, как каэется, запас на ручке газа еще есть, при завершении обгона, около кабины, потоки воздуха, раздвигаемого фурой, откидывают влево и назад, не дают завершить обгон. Слабоват он все же. На лесной дороге при наличии пассажира неустойчив. Так что рыбалка = Урал.

Oppozitov's picture

Я бы взял Ёбер, т.к. он ездит.

Barnaul Ghostrider's picture

+1

AntoniGutslasher's picture

я бы никогда не взял ЁБР, он даже до 60 кмч мучительно долго, тормоз. Иной 50кубовий скутер лучше поедет

Монах's picture

Энтони, какой-то тебе хреновый юбръ достался. Те, которые я в салоне продавал, до 80 раздуплялись чуток помедленнее явы и пошустрее ижа.

MOCK_power's picture

зачем покупать велосипед с моторчиком? Если вдвоем ездить будешь, то 60км/ч это потолок. А если на него сядет 2 дяди по 90-100 кг, то он наверное вообще помрет от такого насильства.

Fizruck's picture

Если есть такие мысли, то YBR-125 - ОДНОЗНАЧНО!

romanvelsk's picture

тоже больше склоняюсь к юбрику имеется ява требует ремонта дак она мягко идёт по всем ямам асвальтным по сравнению с уралом с коляской

blade_nn's picture

Я бы добавил 10-ку и купил бы бушный полноценный 250-400 кубовый джапоэндуръ (XR250, yamaha TTR250Raid, XT), который лёгкий, валит под сотню без проблемм и при этом не перегревается, как урал, причём вдвоем тоже можно валить под 90, проедет везде и жрёт литра 3-4 на сотню. А покупать за неадекватную цену пихало, которое потом ёщё на что-то надо поставить, и чтобы это что-то выглядело более менее нормально, весило не под 250 кило и ехало более менее быстро. Пора начинать думаю головой, а не мифическим патриотизмом к отечественной технике. Короче я за универсальные мотоциклы. И да простят меня те, которые осознают в этих жалких словах правду и которые полюбому заденут вас за душу.
Кстати, я скоро буду продавать kawasaki klx - эндуру 650 кубовую о 48 конях и 5.5 кило моменту, при всё при этом вес всего лишь 130 кило. Будет отдаваться за 100000 рублей, (с доками подобные от 160 000 продаются) но мотоцикл использовался как спорт инвентарь, поэтому докаф на него нет. Зато состояние близкое к отличному. Новые бак acerbis на 17 литров, новые цепь звезды, новое заднее крыло, новый слайдер цепи, новый передний тормозной диск. Если интересно - дай знать.

romanvelsk's picture

blade_nn:
Я бы добавил 10-ку и купил бы бушный полноценный 250-400 кубовый джапоэндуръ (XR250, yamaha TTR250Raid, XT), который лёгкий, валит под сотню без проблемм и при этом не перегревается, как урал, причём вдвоем тоже можно валить под 90, проедет везде и жрёт литра 3-4 на сотню. А покупать за неадекватную цену пихало, которое потом ёщё на что-то надо поставить, и чтобы это что-то выглядело более менее нормально, весило не под 250 кило и ехало более менее быстро. Пора начинать думаю головой, а не мифическим патриотизмом к отечественной технике. Короче я за универсальные мотоциклы. И да простят меня те, которые осознают в этих жалких словах правду и которые полюбому заденут вас за душу.
Кстати, я скоро буду продавать kawasaki klx - эндуру 650 кубовую о 48 конях и 5.5 кило моменту, при всё при этом вес всего лишь 130 кило. Будет отдаваться за 100000 рублей, (с доками подобные от 160 000 продаются) но мотоцикл использовался как спорт инвентарь, поэтому докаф на него нет. Зато состояние близкое к отличному. Новые бак acerbis на 17 литров, новые цепь звезды, новое заднее крыло, новый слайдер цепи, новый передний тормозной диск. Если интересно - дай знать.

спасибо заманчиво но надо новое что-то и некитайское и с гарантией по пробегу + недорогие запы + универсальность можно и для 1 наездника лишь бы быть уверенным в технике за 100 км от дома неасвальтной дороги куда за тобой мало кто поедет

PCDeath's picture

Хммм... Блейд, а у тебя хоть один оппозит-то остался? :)

Messer's picture

Только ты учти, что купив новый 750 мотор за 110 тыщ ты тут же потеряешь из них 70-80.
Как раз цену нового Ебра :)
Малоходивший мотор можно за тридцатку купить.

intruder86's picture

Messer:
Малоходивший мотор можно за тридцатку купить.

Реальная экономия, кстати.
ТС, а на сдачу возьми себе годовалого ёбра, если уж неймётся...

nikll's picture

+1, новые движки ИМЗ стоят совсем неадекватных денег :( ищщи бушный, я нашел свежеоткапиталенный 825сс за 35тыр, не дешего но своих денег стоит. А юбр на 125сс это балалайка, на нем тока за пивом до киоска или ребенка научить ездить. Меньше 400сс тебе врятли подойдет, на рыбалку со снастями с пассажиром на 125 кубах это просто жесть :) у меня 825сс вояж и то хорошо ощущается когда нагрузиш килограм 40 багажа да пассажира за 100кг...
Если уж соовсем не нравится оппозит и хочется джапа то ищщи эндурик за 400сс обьемом, 250сс все же маловато для езды по трассе.

AntoniGutslasher's picture

я б на месте товарища за такой прайс взял бы квадр

romanvelsk's picture

Messer:
Только ты учти, что купив новый 750 мотор за 110 тыщ ты тут же потеряешь из них 70-80.
Как раз цену нового Ебра :)
Малоходивший мотор можно за тридцатку купить.

понял спасибо

AntoniGutslasher's picture

рекомендую ни то ни то.
то что ты хочешь - всепролазность и хорошая грузоподъёмность - можно реализовать только на приводном колясе или квадрике (этот вообще нигде не застрянет).
Кстати, ОЧЕНЬ советую новый Stels 300 - цена всего 155000, разрешён на дорогах общего пользования, в рассрочку без предварительного взноса можно купить.
http://www.atv-stels.ru/product/stels_300_4x4/
Задумайся, чел, клёвая штука, и угара предостаточно

Messer's picture

Кстати, да.
Причем с качеством там все не так плохо, у моего товарища квадр АВМ уже 3 года, ни одной поломки.
Правда, он в тяжелое бездорожье не лезет, а там год за три.

AntoniGutslasher's picture

ABM цепной а этот с карданом, что ещё круче =)

Кузз's picture

ДА, хорошие, только через два года становяться как урал. Лучше японский бу за 150 000, чем новый стелс. Проверено!

MOCK_power's picture

чет он совсем слабосильный. На рыбалку с рыбалки наверное пойдет.

romanvelsk's picture

AntoniGutslasher:
рекомендую ни то ни то.
то что ты хочешь - всепролазность и хорошая грузоподъёмность - можно реализовать только на приводном колясе или квадрике (этот вообще нигде не застрянет).
Кстати, ОЧЕНЬ советую новый Stels 300 - цена всего 155000, разрешён на дорогах общего пользования, в рассрочку без предварительного взноса можно купить.
http://www.atv-stels.ru/product/stels_300_4x4/
Задумайся, чел, клёвая штука, и угара предостаточно

Извини но китайского хлама мне ненадо да за такие деньги я уж лучше двигатель впихну новый в свой совнархоз да и запов по ходовке у меня много

поЧитатель's picture

а у нас зо 110000 р. Можно 15! уралов купить с калясочками.Если каждый из них проживёт ходя бы 2 года,то на 30 лет тебе хватит рыбу по речке гонять с пьяным дружком в коляске с ружьём,орущем ЩА Я ЭТОМУ КАРАСЮ В ГЛАЗ ПОПАДУУУ

romanvelsk's picture

всем спасибо за мнения у меня есть один совнархоз я на нём езжу с коляской от днепра весь немного ржавый на нём буду ездить пока он неумрёт(его надо срочно переводить на 92 а то он перегреваеться в песках и нетянет нифига после того как проедешь 15 км да и клапана надо часто регулировать), в выходные надо ехать в лес а головки неуспеваю подтачить.
уралом очень доволен покупал его с прицепом за 6000 езжу 2 сезон только поделам поломок небыло только кольца поменял 500 км назад хотя можно было и неменять
на ямахе в лес буду ездить один и короб наплечах весом 25 кг просто есть места куда на урале непроехать или неоставить по....ят всё с каляски, ездил на минске скорости и тяги хватает мне единственно на одиночке тяжелее ехать да и на ней можно на само болото заехать щяс времена пошли сухо даже на болоте

PCDeath's picture

Роман, а чего ты так на китайский хлам-то взъелся? К твоему сведению, те же самые YBR сделаны именно в Китае.

romanvelsk's picture

я в курсе где они сделаны, но ямаха следит за качеством материала и изготовления.

PCDeath's picture

А другие вполне себе качественные производители, по-твоему, не следят? Ибо в твоих словах явственно читается "весь Китай=говно".

romanvelsk's picture

почему все продают китай потомучто его себестоимость очень низка отсюда и качество и материалы низкого качества поэтому весь китай гавно я был на форумах по квадроциклам дак там такое твориться новый квадр ломаеться постоянно непроехав и 100 км

PCDeath's picture

Quote:
качество и материалы низкого качества поэтому весь китай гавно

Quote:
но ямаха следит за качеством материала и изготовления.

Ага. Т.е.ты думаешь, что Ямаха следит, чтоб ее говно было изготовлено качественно :) И хочешь купить кусок китайского говна, позвонив дилеру с помощью другого китайского говна, поехать к нему на китайском говне и расплатиться деньгами, отпечатанными на китайском говне, забрать кусок китайского говна и отвезти в гараж, построенный с помощью китайского говна, и там уже любоваться им? :-D

Если ты читал форум Оппозита, то у тебя с таким отношением к мнению людей, вообще, не должен стоять вопрос - 750 двиг или YBR. Убитый стыд 400 - твой выбор.

А если ты слышал, что бабка на улице рассказывает своим подругам, что в воде из крана-то, оказывается, есть дигидрогена моноксид, который используется на крайне опасных производствах, при изготовлении взрывчатых веществ и в ядерных реакторах, ты тоже этому поверишь и будешь всем об этом трезвонить?

romanvelsk's picture

PCDeath:
Quote:
качество и материалы низкого качества поэтому весь китай гавно

Quote:
но ямаха следит за качеством материала и изготовления.

Ага. Т.е.ты думаешь, что Ямаха следит, чтоб ее говно было изготовлено качественно :) И хочешь купить кусок китайского говна, позвонив дилеру с помощью другого китайского говна, поехать к нему на китайском говне и расплатиться деньгами, отпечатанными на китайском говне, забрать кусок китайского говна и отвезти в гараж, построенный с помощью китайского говна, и там уже любоваться им? :-D

Если ты читал форум Оппозита, то у тебя с таким отношением к мнению людей, вообще, не должен стоять вопрос - 750 двиг или YBR. Убитый стыд 400 - твой выбор.

А если ты слышал, что бабка на улице рассказывает своим подругам, что в воде из крана-то, оказывается, есть дигидрогена моноксид, который используется на крайне опасных производствах, при изготовлении взрывчатых веществ и в ядерных реакторах, ты тоже этому поверишь и будешь всем об этом трезвонить?

я щитаю что русская техника хоть и зделана при совке но намного лучше китайской да и мот мне нужен не для покатушек и не б/у лично видел как знакомые епуться с этим китайским блестящим куском говна а ломаеться то что недолжно ломаться вовсе при таких нагрузках и пробегах
400 мне ненадо я как на ней в лес поеду?(у неё двиг надо крутить ну ну в писках то.
Ямаха гарантированно пробежит 25000 без поломок если за ней следить и на все деньги неездить а у некоторых и за 100000 уже перевалило

Летучий's picture

ТС, если тебя гложет вопрос типа, взять юбр или новое пихло для Урала, то этот форум явно не для тебя. Я в прошлом году тоже был озадачен, когда посмотрел и даже посидел на новой "осьмушке" у нас в мотомагазине. Минуты полторы был озадачен. Потом подумал: "125 кубов - как-то чересчур жестоко после даже наших дохлых 750. А за 90 тыр пошли они нахрен, лучше за 115 взять новый 750 двигатель с навесным для моего М63".

Messer's picture

И в итоге ничего не купил, а стал делать мотор на провернутом волчьем колене.

Летучий's picture

В прошлом году на мне кредит висел. В этом расплатился, но и задумался о 4 колёсах, чтобы было на чём запчасти к оппозиту возить )). И намечается ещё один ахтунг, о котором не хотелось бы распространяться.

danmehr's picture

Китай уже давно делает технику, которая не ломается. Если конечно это не изделия безвестных фирм вроде ''хер вынь сунь фабрикс'' и ''жопдыр корпорейшн''. Тот же самый Стелс или Ямасаки делают вполне приличные эндурики, подходящие тебе по цене и назначению. Да, поломки иногда бывают, но преимущественно они связаны с трескающимся при слабом падении пластиком и сорванными резьбами - когда их крутят с регламентированным моментом ''до усрачки'', вместо разумного. А потом кричат в гаражах или на форуме мол китайцы говнецо делают, металл хлам, болты рвутся. У соседа на даче Стелс 200сс эндуро, модель не знаю. Уже 3й год, пробег небольшой, кажется тыщ 20. Но сосед ездит на нём только синющий в стельку, падает чуть не каждый день, масло вообще ещё ни разу не менял и моет его 2 раза за лето. А в прошлом году он этот мот вообще в овраг упустил - и ничего, жизненно важные агрегаты как работали, так и работают. Освободись от стереотипа ''китай - говно'', выбирать сразу легче станет.
А ёбр вообще велосипед, прет гораздо хуже урала.

Кузз's picture

Странно очень. Что-то прям лучше японско-австрийского эндуро.

romanvelsk's picture

+1

заканчивайте писать про то - что китай делает качественные вещи - у них слабые госты на пластик на состав металла , сварка херовая , гост на толщину покрытия краской слабый , хром кладут просто на голое железо , половину того что они копируют - они упрощают для дешевизны вплоть до абсурда - вы знаете что такое китайский карбюратор внутри ? - там ничего не соответствует условиям работы карбюратора - пластик , резиновые уплотнители , отверстия в жиклерах . ну ладно карбюратор это сложно , но возьмем к примеру китайские тросики тормоза и сцепления - вы видели советский тросик хоть раз ? так вот у китайских рубашка из гавняного пластика , плетение тросика простейшее в одно плетение - растягивается как сопли . а в совецком рубашка толще , и каждая жила тросика сплетена из нескольких потоньше . ну ладно - это тоже сложно - возьмем вообще простейшее - нож . эту простейшую вещь они могут сделать из такого дерьма , которое язык не поворачивается назвать металлом , хотя бывает и единичный абсурд - внутренняя пластинка в фиксире из титана - вообще анлогикал . а что такое китайский калашников - вы не видели как он раскалывается в руках после первого выстрела .
хотелось бы услышать мнение о китае тех КТО ИСПОЛЬЗУЕТ КИТАЙСКОЕ , не друзей друзей , не а вот я знаю мужика , не выдумки про якобы " китай делает и хорошее " а чисто факты самих пользователей .

romanvelsk's picture

подддерживаю

Morbid's picture

Влад , легко). У меня фонарик стоимостью 2400р китайский - окуенный), спелестологи с ним в пещеры лазят, всем корешам подарил на др недорогой мультитул китайский неубиваемый). На этом примеры кончились).

верю , прошу заметить - фонарик стоимостью 2400р . при встрече покажешь ? очень хочется увидеть .
так - фонарики вычеркиваем - эт они могут , фолдеры тоже могут - у самого пятисот рублевый - тоже вычеркиваем , мультитулы тоже .

Morbid's picture

Угу. Надо проехаться куданить кстати.

меня неделю не будет

Летучий's picture

Взял сейчас ноут. Перевернул, почитал бирки, полувыцвевшие за 2,5 года. Маде ин Чайна. Хм... На всех деталях системника, мониторе от моего компа, который древнее г...на мамонта тоже наклейки Маде ин Чайна. При том что там реально навернулся только ДВД привод года три назад. А так разбирался комп лишь для апгрейдов мелких. Так, ладно... Иду на кухню. Вся техника сделана в Китае, кроме плиты (итальянка нашей сборки) и холодильника (в РБ). В комнате лишь ТВ тайваньский (но ему лет сто), да видак с пылесосом из кореи ("лыжы" по-моему более нигде и не собирают). А, стиралка итальянка нашей сборки, дважды подвергалась хорошему ремонту. И уже года два как гремит подшипниками.
Лицензионный Китай весьма не плох. Но и стоит он хоть и меньше "оригинала", но не на много. А вот тот Китай, что "за три копейки", тот да, г...о г....ом.

bons2007's picture

3 года назад продал Кадиллак СТS, 3,2 литра, который честно катал меня около 200 тыс. Навскидку процентов на 70, а то и больше сделан в Китае, не смотря на гордый шильдик "Сделано в Детройте". Что, Кадиллак плохая машина?:). Если судить по деревне в Рязанской области, то за исключением динпзавров типа Уралов и Днепров народ давно уже пересел на китайские клоны Альфы и не жужжит. Из более серьезных машин предпочитают китайцев типа Ibris ТТR. Мой собственный опыт общения с эндурой "ЗиД-200" резко негативный, дерьмо он от начала и до конца. Сейчас, говорят на него ставят двигатель Лифан и теперь к двигателю претензий нет :)

Кузз's picture

Кадилак Г..... Сыпется как волга. Видел крузаки с пробегом 700-900 тыс. км.

User login