жертва съемника | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

жертва съемника

оппозитчик Golf-X
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Вобщем вышло так, что при спресовке маховика под рукой был только огрооомный съемник и его лапы не могли пройти в пазы пружин, поэтому лапы были повернуты наоборот и заведены между маховиком и металическим промежуточным ведущим диском сцепления (все остальные вынуты). тоесть усилие от лап съемника передавалось на этот диск, потом на болты, потом на маховик, ну и в местах где лапы съемника держались за диск он естесно погнулся... после успешного демонтажа маховика диск был вылечен кувалдометром и теперь визуально определется как почти ровный. инструмента проверить осевое биение нету... собственно вопрос можно ли эксплуатировать этот диск по прямому назначению? или какие-нить соображения может есть как померить отклонение от плоскости в гаражных условиях и какой допуск тогда... :)

ssh's picture

Можно конечно. Только его назначение теперь - металлолом.
А для снятия маховика в нем есть два отверстия с резьбой, куда вворачиваются шпильки, на них одевается кусок швеллера/трубы прямоугольного сечения и две гаечки через шайбы. Гайки подтягиваются, а молоточек (лучше латунный) аккуратно постукивает по маховику в районе болта. Так надо побеждать.

Golf-X's picture

ну сначала так и пробовал, но маховик намертво сидел...придется видимо с двига-донора снимать... спасибо :)

enik's picture

Есть самый постой способ (безотказный): продеваешь под маховиком тросик, затем подымаешь за этот тросик маховик вместе с двигателем и бьешь по немного выкрученому болту маховика, через пару ударов маховик должен слететь.

и двигатель упасть

ssh's picture

Двигатель-то не упадет, но резьбе и подшипникам коленвала и их посадочным это жизни не добавит.

Golf-X's picture

хм.. интересный способ :) но теперь уже поздно... теперь уже есть диск сцепления, который не жалко :))

nikll's picture

Однажды разбирал донора, там маховик сидел ппц как, привязал его тросом к потолку, вкрутил на два болта уголок так чтобы он отдуши уперся в слегка выкрученный болт коленвала, грел паяльной лампой и херачил от души кувалдой часа два. Всякое бывает...
Но по факту способ с уголком и двумя болтами это самый лудьший способ, во первых ничего не портит, во вторых созадет довольно серьезный преднатяг что существенно облегчает съем маховика с хвостовика при помощи легких ударов тяжелым молотком :).

User login