100км vs Урал
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Краснодар. Краснодарский край,брюховецкий район,п.Раздольный
|
|
17-07-12 9:06
|
|
Мучает вопрос,а мотоцикл урал сможет проехать без остановки такое расстояние при скорости 80кмч! И вообще какова протяженность езды без остановки со скоростью 70-90кмч!? |
|
убей себя об стену школота
Дружище, давай не будем нарушать правил форума. Shlans.
Прошу пардон Юх :)
+1
+100500
Если мы рассматриваем "урал обыкновенный" (то есть ИМЗ 8.103-10 или М67), то - расстояние на 80 - это от бака до бака. 80 - оптимальный скоростной режим. Всё нормально охлаждается и не перенапрягается.
Если был вопрос про запас хода - то полагаю, порядка 120-170км протянуть можно. Всё зависит от поршневой, бензина, зажигания и главное - карбюраторов. (в т.ч. состояния всех без исключения деталей и узлов)
спасибо
Если меряться писями, то могу сказать, что, если хочешь, чтобы он много-много проехал, - делаешь так: газ почти не выкручиваешь, ищешь подходящий гладки асфальт, желательно спуски и едешь то накатом, то чуть газку добавляешь. Проехав окола 250 км. таким садомахохистским методом, включаешь кнопку "Мышцы" и толкаешь его до победного, пока не обосрёшься, и того получаем 300-350 км. (к сожалению, с остановками).
Нормально собранный и настроенный урал может ехать со скоростью, оговоренной в мануале без остановки до тех пор, пока не выработает свой ресурс, если конечно делать дозаправки без остановки.
+1
но с условием езды в крейсерском режиме а не на полном газу :)
"какова протяженность езды без остановки со скоростью 70-90кмч!?"
Не знаю, с такой скоростью не пробовал :) На колясыче я обычно от заправки до заправки проезжаю 150 - 170 км со скоростью 100 - 110 км/ч. К этому моменту обычно начинает уставать задница и приближается переход на резерв, поэтому оптимально заправиться и размяться. Хотя бывало и 200 до заправки проходил, если с попутным ветром.
Все зависит от прямости и расположения рук которыми ты собирал урал и запов которые использовал. если уверен что собирал соблюдая технологию и чистоту, если ставил не китайское фулфо купленное на развале, если залил не отработку в двигатель, езжай смело.
в том сезоне проехал на стоковом урале без остановок примерно 150 км, заняло где-то 2-2.5 часа
Уже писал неоднократно: вояж 720-ка с одним солексом (от древнего фольца) в жару на полном газу со сокростью 130 км/ч после пробега в 80 км с такой скоростью был оплеван на цилиндры и... Там даже не шипело. Вывод - температура ЦПГ была меньше 100 градусов по Цельсию. Вывод - см. выше.
ну и вопрос, а следующий будет как заправлять мотоцикл?
Мне почему-то казалось, что топикстартер интересовался не эксплуатациооным расходом топлива, а вообще способностью мотоцикла Урал проехать расстояние порядка 100 км без поломок, перегревов и прочих сюрпризов. И выбрал для этого самый подходящий режим эксплуатации, при котором даже самый убитый колхозный колясник осилит это расстояние.
где то видео было, как на урале рекорд ставили по безостановочной езде, только чёто в лом искать.
Проедет! Проверял в прошлом году: ездил в Новороссийск за флажком.
Зайдите в Музей в Ирбите, там дядя директор музея (что в очках, забыл его ф.и.о., уважаю) в соетское время поставил рекорд - без остановки он где-то за неделю проехал с ассистентом на колясыче несколько тысяч км.
Подробности - узнаете, если захотеть.
P.s. но меня мучает до сих пор вопрос - как они неделю без остановки ходили, скажем посрать, да еще на ходу?..
Как-как. Слезали с мотоцикла :-) Подъезжал второй мотик, желающий посрать перелезал на него, мотик останавливался, товарищ делал что надо и обратно.
На видео всё это есть. И как дозаправлялись, и как масло на ходу меняли.
Директора музея зовут Буланов Александр Ильич.
Меня очень поразило, что по его словам на столько всё было, короче собирали мотор с космическим размахом. Вот и представьте каков ресурс - за неделю он накатал на работающем моторе - около нескольких десятков тысяч (?), на одном и работающем двигле. VTX1800C - sucking a cock.
А теперь призовите-ка на помощь арифметику. Если предположить что он ехал со скоростью 100 км/ч 24 часа в сутки (без перерывов на погадить-поесть-поспать) то дневной пробег в лучшем случае составил бы 2400 км. То есть за неделю 16800 км. На несколько десятков тысяч км не тянет, не правда ли? Тянет на полтора десятка в лучшем случае. Это, к слову, средней вшивости сезон на вытыиксе. Так что прежде чем людей смешить, лучше б подумали.
Ну, там вощемта пробег был под тридцатку например, ехали почти месяц
Ну это уже больше похоже на правду. А где то почитать про это можно?
В музее точно есть, а в интернетах я чота сегодня искал - не нашел именно этого факта.
Буланов рассказывал, что вощемта они могли и больше проехать, но в них ночью влетел какой-то пьяный ..удак без света на колясыче. Все живы остались, но рекорд на этом кончился.
Они готовились конечно серьезно, кучу всего напридумывали как делать. Насчет регулировки клапанов на ходу - конечно выдумки, но вот что масло меняли и свечи, не выключая мотора - это факт.
Севоня с дядей Сашей созванивался, говорит, приезжай хоть сегодня, зафиксируешь отчеты, всевозможные по этому событию документы и др.
Ну что же.. (у меня как-бы баба пока на уме, это чуть позже).
поделюсь своим рекордом.это было в году так 2005.дорога замечательная есть Камышлов-Ирбит протяжённостью 100км.на своём "волке" я раскрутил мотор до 6200об\мин,скорость 150км\ч(если верить штатному спидометру),так собственно и проехал весь путь,останавливался один раз,но не для того что бы на мотор плевать,а "отлить".Без последствий;мотор 750,кейхины,уктус,тогда стоял 500ватник АТЭ,ну и что там ещё в комплектации мотоцикла 2002 года "рождения".
p.s. с тех пор больше так не разгонялся,мотор теперь вообще стараюсь не крутить-старею чтоли))),да и понял что мне это не нужно ибо "кто понял жизнь,тот не торопится".
никогда спецом Урал не готовил.были поездки до Минска и обратно-2000.ездил покругу Ковров,Можайск,Лиски,Борисоглебск,Муром,Ковров-2500.ну и помелочи.так что если руки есть-езжай не боись
ладно те, Палыч, лукавишь ты все))) до минска 2000 км? не поверю никада.
я пошутил, Палыча знаю лично, в его словах не сомневаюсь и никому не советую
хоть весь день могу ехать только масло и бензин подливай.
80 км/ч самый идеал. стрелка спидометра замирает по центру (от ИЖа) и как компас манит намотать на кардан еще и еще километров.
Для меня самая комфортная скорость-80,85 км/ч.Недавно ехал 95 на протяжении 150 км- заметно сильнее устал.Мот с коляской.
Товарищи, вы бы про редукторы свои уточняли и размер колёс. Разница ведь есть, на "8-ке" орать и на "10-ке" расслабляться.
1. не мучайся по таким вопросам;
2. проедет и 1000 км;
3. протяженность езды, тебе Shlans пОдробно описал!