регулировка клапанов УРАЛ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

регулировка клапанов УРАЛ

оппозитчик Focus
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Великий Новгород

Обьясните дураку как все таки правильно регулировать клапана?
Ну никак я не могу понять, с какого именно начинать цилиндра .... ну и вообщем....
P/sкарданом сильно не кидайтесь!

NIckIMZ's picture

Мне не западло ответить на этот отчленососанный вопрос, поэтому: Прогрей мотор. Соотнеси метку на маховике с меткой мз на картере. Короче в ВМТ загони и сначала на первом котле оба клапана регулируешь, выпускной - чуть больше зазор. Потом на следующем, снова загнав в вмт. При этом, крышки не закрывай, заведи - слушай звук и самое главное - чтобы штанги врашались вокруг своей оси.

Focus's picture

После того как отрегулируешь клапана на одном цилиндре , делаешь оборот, снова ловишь вмт и проделываешь те же операции с другим котлом??
А как определить с какого котла начинать?

interceptor's picture

отжемля...

Клапана регулировать при холодном моторе при +20.

Вращаешь киком кв. При начале ЗАКРЫТИЯ ВПРУСКНОГО регулируещь зазор на ВЫПУСКНОМ.

Потом при начале ОТКРЫТИЯ ВЫПУСКНОГО регулируешь ВПУСКНОЙ! Запмнил???

Регулируешь старым дедовским способом который работает лучше чем щуп 0,05(надеюсь не надо обьяснять почему?).
Регулируешь зазор пока сворбодно вращаются штанги. не затянуты но и не болтаются.

Focus's picture

ЗАпомнил, попробую на практике

Пуповед's picture

interceptor, +1. Никак иначе. Так говорят все книжки. Так проще всего (бесит эту стрелку искать).

Активные обсуждения форума

User login