регулировка клапанов УРАЛ
на сайте:
сен-07
нахождение:
Великий Новгород
|
|
15-07-12 14:29
|
|
Обьясните дураку как все таки правильно регулировать клапана? |
|
на сайте:
сен-07
нахождение:
Великий Новгород
|
|
15-07-12 14:29
|
|
Обьясните дураку как все таки правильно регулировать клапана? |
|
Мне не западло ответить на этот отчленососанный вопрос, поэтому: Прогрей мотор. Соотнеси метку на маховике с меткой мз на картере. Короче в ВМТ загони и сначала на первом котле оба клапана регулируешь, выпускной - чуть больше зазор. Потом на следующем, снова загнав в вмт. При этом, крышки не закрывай, заведи - слушай звук и самое главное - чтобы штанги врашались вокруг своей оси.
После того как отрегулируешь клапана на одном цилиндре , делаешь оборот, снова ловишь вмт и проделываешь те же операции с другим котлом??
А как определить с какого котла начинать?
отжемля...
Клапана регулировать при холодном моторе при +20.
Вращаешь киком кв. При начале ЗАКРЫТИЯ ВПРУСКНОГО регулируещь зазор на ВЫПУСКНОМ.
Потом при начале ОТКРЫТИЯ ВЫПУСКНОГО регулируешь ВПУСКНОЙ! Запмнил???
Регулируешь старым дедовским способом который работает лучше чем щуп 0,05(надеюсь не надо обьяснять почему?).
Регулируешь зазор пока сворбодно вращаются штанги. не затянуты но и не болтаются.
ЗАпомнил, попробую на практике
interceptor, +1. Никак иначе. Так говорят все книжки. Так проще всего (бесит эту стрелку искать).