Проблема с двигателем ИМЗ
на сайте:
мар-11
нахождение:
Воронеж
|
|
13-07-12 13:34
|
|
Вобщем такое дело, собрал недавно двигатель, вроде все нормально, крутится все что должно крутится. Двигатель в сборе, но без дисков сцепленния проворачивается усилием руки (туго но прокручивается). А вот как только коробку прикручу то не получается провернуть двигатель, кик стоит намертво. В чем может быть косяк? Кстати, в моте не залито масло, но это же не могло быть этому причиной? Коробка отдельно прокручивается без проблем, и передачи переключаются. |
|
у знакомого такое было когда он поставил вместо последнего стального диска сцепления венец под стартер , и венец не доконца сел на свое место.и венец зубьями упирался в коробку.
да,на коробке надо будет скорее всего спилить центровочные приливы
Ребят, так что мне делать? Все диски сцепления родные, ничего не менял. Коробка от днепра
Не затягивай крепление коробки - с промежутком ~4мм между коробкой и двиглом - скороее всего ты провернёшь кик.
Потом потихоньку начинай затягивать и время от времени - пробуй провернуть. Так поймёшь что за что цепляет.
Хорошо, попробую. А вообще, при снятом сцеплении двигатель должен легко проворачиваться или с натягом? Вот я двумя руками с усилием проворачиваю
свечи вкручены?
Да, вкручены
через свечные дырки масла капни, после этого должен легко ходить. если нет, ппц КШМ или ЦПГ
Хорошо, попробую
Свечи вкручены - компрессия. Да и даже без нее, трение в цилиндрах и пружины клапанов довольно существенно мешают вращению двигателя рукой. Это нормально.
Сколько двигателей не перебирал - все крутятся одной рукой без свечей легко. Даже со свечами сопротивление наблюдается только на такте сжатия.
джей, согласен. Надо двигатель перебирать
При сборке,после установки каждой детали, нужно проверять на вращение.
была такая херня на днепре вал коробки упирался в последний диск сцепления посмотри хорошо ли совпадают шлицы на дисках
а может ты маховик до конца не затянул,вследствии чего последний диск сцепления упирается в коробку и поэтому не крутится,прикинь на сколько у тбя последний диск выпирает
возможно, что и маслоуловители погнуты и трутся об картер. А возможно колено не село. Можно подстучать (без фанатизма!!!) спереди и сзади по колену.
Спасибо за подсказки. О результатах отпишу))
Вобщем так, рассказываю, скинул я оба цилиндра и кик пошел как по маслу. Одел один цилиндр - все пучком, одел второй (он кстати садился с натягом, пришлось немного киянкой помочь), кик провернул один раз и опять встал намертво. Скинул этот цилиндр и все опять пучком. Единственная мысль которая пришла - голимый поршень. Что скажете? Покупать новый поршень? Если да то как подходящий поршень найти, штангелем мерять? Жду советы...
Да, еще этот же поршень туговато в шатуне сидит. Коленвал б/у поэтому я не стал разворачивать втулку. Это может быть причиной?
Год на сайте, а Котова или Позднякова не прочитал.... А вообще, вот за это """он кстати садился с натягом, пришлось немного киянкой помочь""" в Средние Века отрубали руки и с позором изгоняли из общины Опозитчиков.
ты сначала промерь циллиндр, посмотри не повело ли его. Но скорее всего бешенный износ у тебя стенок циллиндра, а новый поршень дойдя до верхней мертвой упирается в выработанный буртик - вот и клинит.