Проблема с двигателем ИМЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с двигателем ИМЗ

оппозитчик Воробей
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Воронеж

Вобщем такое дело, собрал недавно двигатель, вроде все нормально, крутится все что должно крутится. Двигатель в сборе, но без дисков сцепленния проворачивается усилием руки (туго но прокручивается). А вот как только коробку прикручу то не получается провернуть двигатель, кик стоит намертво. В чем может быть косяк? Кстати, в моте не залито масло, но это же не могло быть этому причиной? Коробка отдельно прокручивается без проблем, и передачи переключаются.

у знакомого такое было когда он поставил вместо последнего стального диска сцепления венец под стартер , и венец не доконца сел на свое место.и венец зубьями упирался в коробку.

DevilDriver's picture

да,на коробке надо будет скорее всего спилить центровочные приливы

Воробей's picture

Ребят, так что мне делать? Все диски сцепления родные, ничего не менял. Коробка от днепра

Wolkodav's picture

Не затягивай крепление коробки - с промежутком ~4мм между коробкой и двиглом - скороее всего ты провернёшь кик.
Потом потихоньку начинай затягивать и время от времени - пробуй провернуть. Так поймёшь что за что цепляет.

Воробей's picture

Хорошо, попробую. А вообще, при снятом сцеплении двигатель должен легко проворачиваться или с натягом? Вот я двумя руками с усилием проворачиваю

DevilDriver's picture

свечи вкручены?

Воробей's picture

Да, вкручены

Essiorh's picture

через свечные дырки масла капни, после этого должен легко ходить. если нет, ппц КШМ или ЦПГ

Воробей's picture

Хорошо, попробую

Пуповед's picture

Свечи вкручены - компрессия. Да и даже без нее, трение в цилиндрах и пружины клапанов довольно существенно мешают вращению двигателя рукой. Это нормально.

джей's picture

Сколько двигателей не перебирал - все крутятся одной рукой без свечей легко. Даже со свечами сопротивление наблюдается только на такте сжатия.

Воробей's picture

джей, согласен. Надо двигатель перебирать

ki.serzh's picture

При сборке,после установки каждой детали, нужно проверять на вращение.

егор's picture

была такая херня на днепре вал коробки упирался в последний диск сцепления посмотри хорошо ли совпадают шлицы на дисках

Максим DU's picture

а может ты маховик до конца не затянул,вследствии чего последний диск сцепления упирается в коробку и поэтому не крутится,прикинь на сколько у тбя последний диск выпирает

джей's picture

возможно, что и маслоуловители погнуты и трутся об картер. А возможно колено не село. Можно подстучать (без фанатизма!!!) спереди и сзади по колену.

Воробей's picture

Спасибо за подсказки. О результатах отпишу))

Воробей's picture

Вобщем так, рассказываю, скинул я оба цилиндра и кик пошел как по маслу. Одел один цилиндр - все пучком, одел второй (он кстати садился с натягом, пришлось немного киянкой помочь), кик провернул один раз и опять встал намертво. Скинул этот цилиндр и все опять пучком. Единственная мысль которая пришла - голимый поршень. Что скажете? Покупать новый поршень? Если да то как подходящий поршень найти, штангелем мерять? Жду советы...

Воробей's picture

Да, еще этот же поршень туговато в шатуне сидит. Коленвал б/у поэтому я не стал разворачивать втулку. Это может быть причиной?

джей's picture

Год на сайте, а Котова или Позднякова не прочитал.... А вообще, вот за это """он кстати садился с натягом, пришлось немного киянкой помочь""" в Средние Века отрубали руки и с позором изгоняли из общины Опозитчиков.

донск's picture

ты сначала промерь циллиндр, посмотри не повело ли его. Но скорее всего бешенный износ у тебя стенок циллиндра, а новый поршень дойдя до верхней мертвой упирается в выработанный буртик - вот и клинит.

User login