Завод или реставрация? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Завод или реставрация?

оппозитчик оппАЗАТ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кузнецк

Прошел по мотомагазинам города в поисках генератора на урал 12в.
В продаже 2 вида-завод за 2100-2400 в зависимости от магазина, и реставрация-1700-1900 соответственно.150 ватт оба.что посоветуете?

NIckIMZ's picture

Если финансы, разумеется - восстановленный, если богат - новый. Разница лишь в том, что её нет, т.к. новый, тот же как и старый. Карточная игра.

оппАЗАТ's picture

Делаю не себе.
Тогда реставрацию надо попробовать, если разницы нет.интересный момент:на реставрацию гарантия 3 месяца.на завод- один

СегрейВояж's picture

лично мне кажется что нормальных генераторов уже в продаже нет
если брать то только денсу с завода

VampirY's picture

Ну почему? Вполне себе еще находятся генеры 80-х годов с консервы)))) Надо просто уметь искать ;-)

glazunoff's picture

Коли пошел разговор о Desno то лучше подкопить деньжат и купить 500 вт за 3000 вполне можно найти.
ИМХО

VampirY's picture

Отечественный 500 ватт сам по себе гумно редкостное (да, есть везунчики, но их мало), а за 3000 можно найти либо уже б/у, что вообще "рулетка", либо из Китая - что еще хуже чем отечественные.

На Денсу нареканий в общем нет. Хрупкости не заметил, а вой в общем-то лечится.

оппАЗАТ's picture

Слышал денсо тоже имеет недостатки.громкий.и хрупкий

mudak's picture

видреставрацию. это просто совковые генеры. есть шанс что попадется хороший и обмотка не порвется.

оппАЗАТ's picture

Разница 500руб.
Взял реставрацию.поставил на свой днепр опробовать,чтоб пошла зарядка требуются обороты повыше,чем на моем заводском.об этом мне рассказала лампочка индикации заряда,встроенная в авто реле.по звуку тише чем завод..когда ставил шестерню днепровскую-снимал крыльчатку генератор..очень удивила сборка.подшипник набит солидолом, и закрыт пыльником на отъедись,болты все старые,диодный мост-подкова выглядит не так надежно как моя..но это все работает,крутится,заряжает и не люфтит.крышки алюминиевые с надписью-сделано в ссср...на моем заводском-в российской федерации...или в россии.точно не помню.посмотрим как на долго хватит его :-) вывод-лучше чуть доплатить :)
И еще такой момент.реставрация продается с шестерней на урал,правда с плохой обработкой.заводской- просто с гайкой..
Р.s...проехал вчера без генератора вообще..тишина и мягкость мотора.как бы от него избавиться :-)

Фикус's picture

оппАЗАТ:
Р.s...проехал вчера без генератора вообще..тишина и мягкость мотора.как бы от него избавиться :-)

Спроси у ВасиПЗ)

оппАЗАТ's picture

Плиту менять? Под КИЛЛоватт?
Жаба душит всю зарплату отдать.мот без документов.живу рядом со штраф стоянкой,куда менты служебные машины ставят на ночь.велик шанс стать пешеходом

оппАЗАТ's picture

Кстати недолго ездил генератор реставрированный..на трассе скорее всего от больших оборотов якорь стал просто ненужной железкой.мой заводской дольше держался.с апреля до середины июля.тоже якорь в обрыв.сейчас езжу просто от аккума.мотоцикл превращается в крысу.

оппАЗАТ's picture

Покупать новый-смысла нет.после реставрации купил друг заводской.на день буквально хватило.лотерея блин....ищу восход.генер рублей за 500.дефицит че т у нас

Активные обсуждения форума

User login