Какими болтами прикручивался поддон двигателя М-72М 59г. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Какими болтами прикручивался поддон двигателя М-72М 59г.

оппозитчик Yuris
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Киргизия, Бишкек

Всем доброго вечера.
Капиталю двигатель М-72М, 59 год выпуска ИМЗ.
Настало время прикручивать поддон. Нашел советский крепеж на металлобазе - оцинковал его (свез в контору которая цинкует). Неожиданно узрел что винты могут быть под прямой шлиц, как на ретро-москвичах, а могут и стандартныйм с шестигранной шляпой. Вопрос - какими винтами, точнее с какими шляпками был прикручен поддон в оригинале.
Заранее благодарю за корректный ответ.
Юрий.
ПС: Может кто то и поморщится - типо не видно же, но - себя же не обманиш?

Угрофинн's picture

У меня стандартный 6-ти гранный. Где ты видел под шлиц?Ни разу не встречал.

alex79's picture

у меня тоже 72м 58года и обычные шестигранники

simba's picture

52, 56 и 57 ИМЗ, шестигранники..

Yuris's picture

У меня стояли под шлиц, купил еще один мотор - там тоже под шлиц - мотор новый вообще.
Такие дела.

Mr_Vlad's picture

М6-16 по каталогу шестигранный ИМЗ, то же КМЗ М-72 и К-750, причем с полой головкой, и вплоть до Уралов 2000-х ничего там не менялось

джей's picture

+1. шестигранники ибо нет логики туда под шлиц ставить.

Yuris's picture

Спасибо!
Тема закрыта - ставлю шестигранные

Активные обсуждения форума

User login