Вопрос риторический - Расход масла на R11** | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос риторический - Расход масла на R11**

оппозитчик spider79
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Собственно вопрос даже не столько в том у кого и сколькоо при каком пробеге, как в том почему он такой(кольца,колпачки и.т.д)? А то попал в странную ситуацию за 300 км почти 300 мл, синтетика 20-50, мотор больше 5 тысяч не кручу, не дымит, спецом человек ездил за мной и наблюдал, ни при каких условиях не дымит, в том числе при резком разгоне.

maver's picture

как ты определил, что именно 300 гр? Сливал обратно? Масло в наших моторах имеет тенденцию зависать где-то в недрах маслосистемы... Мерить надо, дав стечь маслу после работы мотора на боковой подножке. Затем уже ставишь на центральную, и смотришь, что получилось. А вообще, подъедает по-немногу, но не критично.

spider79's picture

Стечь на боковой? Хмммм......я обычно просто измеряю прогрел до октрытия термостата(рука на радиатор), заглушил, покурил, смотрю. Моц все время на центральной.

maver's picture

Instructions
Checking a BMW Oil Level Sight Glass
1
Ride the motorcycle for 15 to 20 minutes.
2
Park the motorcycle and place it on the side stand. This will allow oil to drain out of the oil coolers and provide a more accurate measurement. Let the motorcycle sit on the side stand for at least 10 minutes.
3
Put the motorcycle on its center stand.
4
Look through the oil level sight glass. You should be able to see the oil halfway between the top and the bottom of the glass.
5
Add oil if the level is below the sight glass.

Read more: How to Check a BMW Oil Level Sight Glass | eHow.com http://www.ehow.com/how_5600886_check-oil-level-sight-glass.html#ixzz1ym...

Вообщем, если не давать стечь на боковой, уровень будет плавать, ибо масло зависает где-то в недрах.. Может в радиаторе... Ты его доливаешь, и в следующий раз с удивлением обнаруживаешь, что его стали СЛИШКОМ много :)

AntoniGutslasher's picture

р11 имеется в виду довоенный что ли?

DevilDriver's picture

1100 я думаю

interceptor's picture

или 1150 с маслянным термостатом

spider79's picture

1150GS, да на боковой не давай стечь, ладно, сегодня попробую проверить, а перелив сильно вредит?

spider79's picture

Не давал всмысле.

maver's picture

Лучше на себе не проверять :). Сальник какой-нибудь выдавит... Но небольшие переливы у меня были... Последствий вроде нет...

ssh's picture

В выходные катался под дождем, вваливал до 130-140. 1150R сожрал пол-уровня, долил граммов 200-250. Вот что значит холодный (относительно) мотор. При обычных условиях масложора не наблюдалось - за поездку в Брест (2000 км туда-обратно) скушал около 5 мм уровня, это около 100 мл (согласно руководства по обслуживанию и ремонту разница между метками нижнего и верхнего уровня - 500 мл, а там кружок примерно 2,5 см в диаметре.)

Перелив может привести к выдавливанию сальников/прокладки крышки головки цилиндра

Zoxabass's picture

Не стоит забывать, что мотор воздушник и изначально обкатывался с завода на минералке и зазоры между деталями там большие. А масляная плёнка синтетики значительно тоньше, чем минералки. Конечно он её будет активно подъедать. Я катаюсь на полусинтетике и не жалуюсь.

Ткачен's picture

Zoxabass:
... масляная плёнка синтетики значительно тоньше, чем минералки. Конечно он её будет активно подъедать. Я катаюсь на полусинтетике и не жалуюсь.

Мотюль 7100, полная синтетика, 20W50. Тоже плёнка тонкая??? Я одну смену масла катался на таком. Расход составил около 200 мл на 10К км.

ИМХО пора забыть всё то, что писалось про синтетические масла лет 15-20 назад. Современная химия способна синтезировать масла с любой толщиной плёнки.

...Хотя всё остальное время я тоже катаюсь на недорогой полусинтетике 10W50. Её мой мотоцикл расходует около 0.5 л на 10К км.

Zoxabass's picture

Хрен знает... Кастроловскую - синтетику жрал с большим аппетитом, а полусинтетику ZIC 10w40 вообще почти не ест. Я последний раз залил, проехал 2К и подливать ещё некуда.

spider79's picture

Спасибо все кто ответил, понаблюдаю, это не первый мой оппозит, был еще R1100S, так вот, мне кажется при езде по пробкам в жару жрать начинает сильно, а по трассе - в пределах нормы так сказать. Но все равно, основной вопрос - почему? Кольца, колпачки, сгорает на стенках цилиндра? в камере? Кто нить что знает? :)

Zoxabass's picture

Видимо, у меня ест через нижние клапана. Судя по фото, они в масле. Хотя, может, это летит из камеры сгорания или тянет из воздушного короба, ибо верхние сухие.

А так масло пробирается в камеру сгорания и через колпачки, и через кольца, и через сапун вылетает в короб воздушного фильтра. Это нормально, но количество улетающего масла зависит от степени износа.

spider79's picture

Показательные фотки, а для профилактики колпачки как наименее трудоемкое кто нибудь менял?

Jmike's picture

у меня при пробеге 3 кила при постоянных режимах 4-6 тысяч съело 700 грамм
получаем 230 гр на тыщу, имхо усе нормально, масло синтетика шелл 5-40
пробег мота 45тыс

Активные обсуждения форума

User login