Что делать? Как быть? Регулировки... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что делать? Как быть? Регулировки...

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Люблю я эксперементировать с регулировками. Вот и дня три назад выставил зажигание градусов на 10 пораньше относительно меток (зажига Уктус), подрегулировал карбы на газоанализаторе (кейхены). Прокатился. Прикольно получилось. Вечером поехал с нажопником в соседнюю область. Блин, мот реально по-другому едет! Пассажира почти не чует, расход упал. Но на скоростях 80-90 появился какой-то странный звон. Пропадающий как под сброс газа, так и при добавлении. Всю обратную дорогу пытался определить его природу. Пришёл к выводу, что это детонация. Сегодня заправился не АИ-92, как обычно, а ТНКовским ПУЛЬСАРом. С тем же нажопником - тот же маршрут. Звона нет. ХХ прикольный стал, такое впечатление, что звук выхлопа застрял где-то в недрах глушителя (КБМТСовский прямоток с резонансной камерой и завихрителями). Но этот самый ПУЛЬСАР у нас стоит на 2 с лишним рубля дороже простого 92 (28,50 против 26,30)! С одной стороны жаба душит платить за то, что мне не нужно - я карбы полностью разбирал-мыл 1300 км назад, а именно моющие присадки есть основное отличие ПУЛЬСАРА от простого ТНКовского бензина. Но в то же время мне нравится нынешняя работа двигателя.
Вот сижу теперь и думаю. Что лучше? Ездить без извратов на 92, или же использовать и этот небольшой довесок к более качественной работе мотора ценой увеличения расходов на бензин?
Как-то так...

Messer's picture

Чтобы проверить версию, съезди на Shell.
Вообще 50 рублей с бака - это не расходы, если мотор значимо лучше работает.

Essiorh's picture

по финансам ;)
а жабу души сам

PCDeath's picture

Мессеру +1.
К тому же, если

Quote:
Пассажира почти не чует, расход упал

То и не парься. Возможно, даже в плюс выйдешь.

Летучий's picture

Этот возможный вариант я тоже просчитал. Работа у меня такая.

Летучий's picture

Доктор, у нас Шела нет. Только ТНК и частные АЗС без чёткой привязки к поставщику.

Ладно, покатаюсь по-дольше. Посмотрю. Может что ещё надумаю.

Messer's picture

Ммм, ну я у вас заправлялся на Энергоресурсе, или Энергохрензнаетчем (на машине) - приличный бензин вроде.
В смысле в Рязани, а не в Скопине

Летучий's picture

Луховицы от Скопина в 150-180 км. Не рационально.
У нас центральная АЗС - фирменная ТНК, поставки напрямую без посредников с Рязанского НПЗ. Ни разу не приезжали от туда авто с дохлыми системами питания. С других заправок - валом. Другое дело, что по отзывам знакомых, на Лукойловском бензине машины идут несколько резвее. Хотя ДТ примерно одного качества.

Messer's picture

Ты сам ответил на свой вопрос.

Активные обсуждения форума

User login