500 ватт, пропадает зарядка на высоких оборотах. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

500 ватт, пропадает зарядка на высоких оборотах.

оппозитчик mudak
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калуга

итак, сабж. оборвало обмотку возмуждения ротора от контактного кольца центробежкой. отмотал виток, надел кембрик, замотал ниткой, пролил эпоксидкой, припаял. пробовал шевелить - контакт надежный. теперь проблема. на низких оборотах лампочка не горит, фара светит ярко. на средних - лампочка не горит, фара светит ярко. на высоких (аккурат крейсерская скорость), лампочка тускло светится, фара горит тусткло. сбросишь газ - фара загорается ярко. комрады, подскжите,что это за неисправность.

P.S. прошу не рекомендовать замену генератора - нет возможности ни финансовой, ни временной, ни самих генераторов.

interceptor's picture

контактные кольца криво собрал. Они бьют и на высоких оборотах пропадает надежный контакт на щетках.

mudak's picture

вполне возможно, поскольку подшипник снимался с трудом, и отросток под контактные кольца мог быть слегка согнут съемником. можно ли решить эту проблему растягиванием пружин щеток?

PCDeath's picture

Нет. В разумных пределах биение устраняется путем снятия ротора и проточки контактных колец на токарке. Если биение большое и его не удается вывести - менять кольца. По непроверенным данным, подходят от Оковского.

Shlans's picture

Биение котактных колец.

Активные обсуждения форума

User login