М-72 КМЗ на рубеже 53-54г.вып., М-72 ИМЗ 53г.вып.,К-750 62г.вып. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

М-72 КМЗ на рубеже 53-54г.вып., М-72 ИМЗ 53г.вып.,К-750 62г.вып.

мужчина skorpionn
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Минск

У меня дело к завершению.Пару вопросов есть
1.Интересуют чертежи ,лекала чехлов сидений в боковой прицеп?
Для образца есть касьяновские,но мне кажется они разные были?
2.Где-то прочёл что пробки маслозаливные в малиновый цвет красили,так ли
это?
3.провод коляски на габариты ПВЛ-З.Может попадались кому хорошие фото оригиналов?


skorpionn's picture


zero1974's picture

очень красивый мот.Респект++++++++++++, молодчуга


Axel Krieger's picture

Респект тебе и уважуха))
Пробки точно красились на к-750в военного образца.


Джон's picture

Красивый! Действительно, достойный мотоцикл!


Mr_Vlad's picture

Ручки-обратки стальные? Левая свечка вроде номерная шла, интересно, сфотай пожалуйста. Еще руль на 54го года моте в хроме шел и цировки были, но то был гражданский. А так хорошо, на уровне и пейзаж способствует, не в гаражах и не на свалке как обычно выкладывают


skorpionn's picture

ручки стальные.
Мот собирался в декабре 53-го.Поступил в продажу 8 января 54-го.Покрашен правильно,цвет побобран достаточно близко к оригиналу.был без цировок и т.д.....
Спасибо за отзывы,но очень нужныразмеры чехлов.


skorpionn's picture

Ещё некоторые фото...
http://fotki.yandex.ru/users/ffsn-best/album/194317/


reynhard's picture

Достойно, сколько продолжалась работа над мотоциклом?
По поводу малиновых пробок было сказано в этой теме: http://oppozit.ru/post_74064.html, но на мой вопрос автору этого тезиса, в какой период выпуска они окрашивались, ответа так и не поступило...


skorpionn's picture

Спасибо.1,5 года.
Лучше было бы начать полгода назад,когда подсобирались основные недостоющие детали и узлы.А их было очень много.Из основного остаётся найти С35А и ИГ4085Б.

Сохранился родной ободок фары матовый,поэтому я и заказал у Матеуша матовый хром.Родные оси тоже матовые.Я решил что на заводе встающем на ноги хромовые детали покрывали в одной ванне.
И где-то в книге 55 кажысь года есть пометка что глушители покрывались матовым хромом.

Корыто родное.Турели и спецоборудования небыло.Только кронштейны для насоса.


Mr_Vlad's picture

Выходит ручки-обратки по хрому покрашены, манетка- все облезать будет, непрактично


skorpionn's picture

Ручки без хрома были.
Непрактично,согласен,но я старался правильно повторить исходные данные.


ki.serzh's picture

была у меня монетка с М-72(ИМЗ) года 53-55,она была окрашена.


skorpionn's picture

Спасибо Сергей!
На моей была только "крапулечка" тёмнозелёной краски и я засомневался.Мот после родной покраски красили трижды.
Исправим.


skorpionn's picture

На моей №113


Schwarcwald's picture

Мот классный. А на 40-е ты тоже собираешь?


skorpionn's picture

Спасибо Алексей.
На 40-е собирать не буду.В Белоруссии найти запчасти нереально.Товарищ ,на которого я расчитывал,распродал всё,а покупать через интернет очень дорого.
Один поляк сказал ,что на сегодняшний день проше R-12 собрать чем раннюю М-ку.


ki.serzh's picture

Поздравляю Павел с наступающим завершением! отличная работа!


focke190's picture

Безусловно, впечатляет, однако же седла, сиденья в гондолу, тент, запасное колесо и фонарик крыла должны присутствовать - без них работа завершенной считаться не может


skorpionn's picture

Так ведь тему и начал в связи с тем,что срочно нужны были лекала сидений.
Для этого заказал чехлы "на глазок",а вопрос остаётся открытым.Для других Эмок...


rockabill's picture

Отличная работа, земляк. Еще одна достойная эмка стала в ряд восстановленных. А что за товарищ, не Вадим ли случайно?


skorpionn's picture

Спасибо земляк!
Зовут Павел.


reynhard's picture

РТИ, проводку, троса в Польше приобретали? Крепёж современный?


skorpionn's picture

РТИ и проводку у Попова,троса у Эдуарда,глушители и ободок у Матеуша,крепёж-примерно половина родной ,а остальной токарь точил по оригиналам,свечные колпачки у Пузанова.


reynhard's picture

Понял, отовсюду понемногу)


Schwarcwald's picture

Мой ГМЗ 48г такого же цвета, ручки в хроме (в его остатках)


skorpionn's picture

По образцу 58г.в. КМЗ изготовил копию коврика.

1 Распотрошил сиденье в коляске.Пружины кто-то сам сворганил или это родная конструкция?

http://fotki.yandex.ru/users/pocem1on/album/231315/

2 Есть у кого-нибудь фото родной ручки пассажира,а именно сохранившейся резинки?


simba's picture

Ручка М72М 56г устроит? отфоткаю.... Также есть китаец новодел....


skorpionn's picture

Спасибо,уже не надо.


simba's picture

Сошка-рычаг переднего тормоза разве не должна быть окрашена в цвет мотоцикла?


skorpionn's picture

Не знаю.Родная не сохранилась,а приобретённая была ржавая.


simba's picture

У Дениса из Краснодара можно уточнить, у него эмка КМЗ 53г.в. http://oppozit.ru/post_75406.html
На М72М точно окрашивалась, на более ранних эмках не знаю....


denis_'s picture

Вроде как угадываются остатки краски. Живьем посмотрю и отпишу.


skorpionn's picture

Сегодня прохватили на КМЗшках.Встретились мои две работы.С касьяном конечно ещё надо будет повозиться.

Товарищ приобрёл стекло в коляску.Очень интересно как в заводском варианте это всё выглядело?
Если справа ещё как-то,то слева вода и т.д..Скорее как-то через тент проходило????
Поделитесь,пожалуйста, инфой или фото.

Последние фото:
http://fotki.yandex.ru/users/pocem1on/album/231315/?&p=1


reynhard's picture

Ну skorpionn, Вы прям кудесник, отличные работы)


skorpionn's picture

Спасибо!
На очереди Киевские К-750 1962,М-72Н1 1958,М-72 1955.


reynhard's picture

Можно музей КМЗ открывать) Надеюсь будете баловать подробными фотосессиями Ваших новых работ.
У меня самого угробленная киевская М-72, со временем буду пытаться оживить.


skorpionn's picture

В Киеве здорово было бы заводскую линейку показать.Жаль что музей ММВЗ растащили.Эта М-ка в частную коллекцию уехала.Планирую за зиму К-750 для себя собрать наконец.Уже лет шесть на полках пылится.Сапожник без .....


reynhard's picture

Очень здорово было бы на заводскую линейку посмотреть, так как я сам из Киева) Музей КМЗ также растащен, так что на продукцию завода наверное нужно в Рижский Мотормузей ехать смотреть...


skorpionn's picture

С товарищем давно мечтаем о парных поездках на К-750 в Польшу на ретро-слёты и в Ригу. Осталось только мне касик собрать...


reynhard's picture

...


reynhard's picture

Да...путешествие на ретро - слёт в Польшу, Прибалтику тоже моя мечта, осталось из моего хлама аутентичный мотоцикл собрать, думаю на это не один год уйдет...


reynhard's picture

Ерунда какая - то, отвечал на Ваше последние сообщение, а мой пост почему - то в середине...


skorpionn's picture

reynhard,а какой год выпуска Вашего М-72?


reynhard's picture

Шильды, документов нет, № рамы 17887, № двигателя 19512 - судя по таблице, это 1955 г. Приобрел по цене металлолома, когда к нему уже с болгаркой подходили - как говориться, до чермета был один шаг...


skorpionn's picture

Мой 55г № рамы 18108.Двигатель не родной и шильды нет.Надо будет по таблице прикинуть.
По докам цвет зелёный.Руки чешуться снять коляску и открутить передний шарнир.Там наверняка нетронутый клочёк родной краски.А ваш в какой заводом красили?


reynhard's picture

Наши мото совсем рядом) Сам по себе мотоцикл чёрный, но заводской ли это цвет, пока не скажу, до детального анализа руки не дошли. Какая комплектность Вашего М-72, колхоз присутствует?


skorpionn's picture

Предыдущий владелец приобрёл его у вояк после списания.Он собран из запчастей М-72 40-50ых.Я собрал всю электрику 55г.в.Вобщем практически комплект,осталось только время найти...

В процессе восстановления М-ки 54-го я приобрёл раму с задним крылом и сиденьями всего на 20 номеров старше.Доков не нашлось,но хозяин сказал что 54 г.в..Приехал своим ходом когда-то из России.Скорее всего оба мотоцикла поступили в продажу в январе 54-го.Разъехались в разные края,а спустя 60 лет снова встретились в одном гараже,пусть даже не в полном комплекте,но всё же прикольно...
P.S.Красились с одного ведра!


reynhard's picture

По прошествии скольких лет они нашли друг друга - индийская история на мотоциклетный манер) А комплектность, наверное проблема всех, кто М-ки восстанавливает, это только А.Попову можно по доброму позавидовать, что смог на 80% комплектную М-72 09.41 раздобыть и полностью оригинальную М-72М, всем бы так...
В общем, желаю поскорей найти время для нового проекта и продемонстрировать очередную прекрасную работу, выкладывайте по возможности сам процесс, мне как начинающему, будет очень интересно и познавательно за ним проследить.


vater-pchelovod's picture

Сколько видел установку ветровика на люльку, то протыкали полог по месту. Ленивые так и ездили с рваными дырками, кто обшивал на машинке дополнительно. Я же делал два кругляша из жести(нержавейки) сверху и с низу, между ними кусок сырой резины. Скрепил между собой 4 болтиками на М4. Вода не попадала и выглядело более-менее!..


skorpionn's picture

Эти ветровики предлагали как доп.опцию,или на некоторые мотоциклы завод ставил?

Если завод,то интересно как по заводу это выглядело?

User login