новый урал. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

новый урал.

оппозитчик mudak
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калуга

собственно вопрос к вам такой, господа-бывалые. вспоминая известный анекдот: "у армянина спросили: какая машина самая лучшая? новая, ответил он." вдоволь натрахавшись со своим 8103-10 и восстановив его в идеал я понял что потрачено 50 тысяч. а ещё остался задний правый амортизатор, один подшипник в коробке и запчасти новые - редкостное говно. на авто.ру продаются вполне себе новые уралы советских времен ещё в консерванте по 100000. пробег от 28 до 100 км. то есть с завода. вот я и подумал - с продажи дененег смогу наскребсти, а стоит ли? они ведь 90-х годов выпуска - не стала ли там уже вся резина хламом, да и как их вообще тогда собирали?

Messer's picture

У темы большой потенциал!

VampirY's picture

Доктор, погодите, оставьте тему без своего присутствия хотя бы на пару дней. То что вы совконенавистник знают все.

Messer's picture

Да я как бы уже все сказал :)

VampirY's picture

это не новый урал, а новый-старый урал, и собирали их тогда много хуже чем скажем сейчас. Так что я бы не стал связываться с таки вот образцами.

Чудится мне, что сальникам стоящим без движухи в моторе 20 лет, будет хана буквально через 10 км. и потребуется переборка всего мотора, кпп и прочее.

Автомотолюбитель's picture

у меня мотор просто стоял с 92 года, с сальниками ничего не случилось. А вот сальникам кпп и главной передачи жопа пришла. ( масло было только в двигателе)

Messer's picture

Перенес в общие, поскольку техническая тема.

Регляж 2's picture

Собрал, а вкуса творчества не ощутил. Здесь важен сам процесс восстановления техники,это не каждому дано. Новую вещь каждый приобрести может, а воскрешение только Богу дано.

СегрейВояж's picture

Что-то я уже не верю в Уралы с пробегом до 100 км. и возрастом от 20 лет.
Сколько их таких мото ???

intruder86's picture

СегрейВояж:
Что-то я уже не верю в Уралы с пробегом до 100 км. и возрастом от 20 лет.

Мне тут 10-летний Волк с пробегом 42км попался :) Поеду в выхи смотреть.

Barovit's picture

Это зачем его надо было купить (именно Волка) и проехать 42 км? ;-) Это же не "новая старая" коясочная техника с консервации, это Волк! Я, например, в прошлом сезоне, когда купил, и ещё права не сдал по местности больше намотал в 10 раз...

AntoniGutslasher's picture

скорее всего он тупо не продался в магазине, а владельцу магазина он нах не нужен

AntoniGutslasher's picture

>>вдоволь натрахавшись со своим 8103-10 и восстановив его в идеал я понял что потрачено 50 тысяч. а ещё остался задний правый амортизатор

в цитатник :)

PS новые старые Уралы можно взять и подешевле. Их действительно осталось ещё много. Люди покупали их и ставили в гараж по нескольким причинам:
1)нужен был гараж, а без ТС тебе его не дадут. По этой причине покупалась самая дешёвая техника имеющая необходимые габаритные размеры
2)как некую недвижимость, в неспокойные 90е, чтобы потом продать
3)их могли просто выдать за что либо, а человеку он был не нужен.

Zlo_na_kolesaX's picture

обычно,когда мотоцикл находится в консервации,его обязаны расконсервировать раз в год и проехать 50-100км.после этого его заново консервируют.те,что в частных руках,наврядли проходят эту процедуру.Мин.обороны по крайней мере проводил такие мероприятия.

mih23's picture

встречался с разными мотами, чем старше год тем обычно хуже, и еще зависит от жопорукости бывшего хозяина, по моему мнению уралы колхозники 70-80х годов по качеству выше чем 90х про уралы 2000х годов ничего сказать немогу

AntoniGutslasher's picture

уралы рубежа 70х - 80х шли с повальными браками картера, который приводит к течи масла из под передней шпильки крепления движка. Пишу это в 1000й раз =)

Wolkodav's picture

Если консервация была выполнена по-уму и сальники это пережили, то Вам придётся только резину с аккумулятором поменять и отрегулировать мотоцикл.
Лично видел, как мотоциклы с 10-15 летним простоем резво заводились. Там даже может всё работать.

НО покупать Уралъ начала 90х не порекомендую никому - самое дерьмовое время в плане качества. Ценники с четыремя-пятью нулями выставляют узнав, сколько сейчас стоит нулёвый Ретро или ГирАп. А это совсеем другие мотоциклы.

Короче приобретение такого транспорта лежание под мотоциклом никак не отменит. Другое дело, что взяв тыщщ за 50 мотик с консервации на нём вполне реально отъездить тысяч 50 километров (с текущими ремонтами, естественно). А мотоцикл, который 40 лет проездил в деревне и у пионеров не проедет столько никогда.

СегрейВояж's picture

Справедливую цену найти трудно.
Сейчас в последнее время владельцы старых Уралов, глядя на новые, заводские мотоциклы, стали ломить за них бешенную цену. Для нас это не хорошо.
-А что нам делать???
Прийдет время, лет через 15, когда советских мотоциклов уже не будет. Как мы жить тогда будем?

Messer's picture

Никуда они не денутся, наклепали их на сто лет вперед.
И исторический интерес из них представляют очень немногие модели, а все эти 8.103 и прочий совширпотреб, выпущенный сотнями тысяч, рано или поздно сгниет весь на свалках и в цветмет будет сдан, туда им и дорога.

ki.serzh's picture

советские телевизоры давно уже кончились,как то же живем.

Регляж 2's picture

Обратил внимание, что на АВИТО по всей стране продают очень много Уралов разного их технического состояния и достаточно дёшево. За исключением некоторых.
Тут мне и подумалось, что скоро наверно совсем Уралов не станет. Останутся лишь у меня и других коллег нашего форума. А из остальных- бобров, козлов, чопперов и другой мерзости наделают.

mudak's picture

регляж. успокойтесь, месье. через меня прошло много мотоциклов которые я именно "восстанавливал" а не заставлял ездить с помощью такой-то матери. другое дело что урал я освоил весьма хорошо, и если он будет с новья, с советскими запчастями в моторе (а не сыромятными коромыслами, клапанами с биением с завода, нормальными седлами в головках, кольцами и прочим), то при должном уходе прям по книжке он откатает весьма долго без постоянного лежания под ним и мыслями "что это застучало?". а общую мысль понял. да, видимо действительно за такое время консервации сальникам хана. но это не самая большая проблема, учитывая что мотор уже могу перебрать буквально на коленке. а в общем, отбрасывая ненависть к совкам - если до 90-х выпущен - смысл брать есть?

Регляж 2's picture

Действительно, состояние Урала зависит от его хозяина. Я на своём долго катался и старался всегда поддерживать его хорошее состояние. В настоящее время своему Уралу я делаю весь капремонт. Как двигателю, так и всей раме с коляской. Делаю неспеша. Времени достаточно пока, ибо сыну только 11 ещё будет. Делаю для него.

Fizruck's picture

Сын выростит и скажет: Что это все дерьмо и вообще к мотоциклам не подойдет :)

Регляж 2's picture

Может быть так и скажет, но я оставлю для него всё так, как должно быть, а дальше ему конечно решать...

sevprostor's picture

Вот у меня Урал 1992 года выпуска. Все детали на нем - совок, включая шильду. Прежний хозяин проехал на нем 7400 км. Когда моц попал ко мне, то единственным, что я с ним сделал из серьезного, стала перекраска. Да, заглянул внутрь всех агрегатов, и ничего не делая собрал обратно. Сменил родной короб без з/х на другой, с з/х. Ну и вот теперь езжу и наслаждаюсь, все идеально. Езжу я, правда, мало, и за месяц всего 2000 с чем-то накатал, но у меня ничего с ним плохого не случалось. Для сравнения, друг на джапе за это время успел уже пару раз некритично сломаться, разрегулироваться, и ваще)) Но эт ему просто не повезло, наверно)

Кстати, когда я купил себе новый короб с з/х, тоже совковых годов, но совсем нульцевый, то понял, что качество сборки может сильно разниться в рамках одной и той же эпохи. Вот у меня все, на смотря на 92 год, сделано просто обалденно аккуратно и хорошо. А короб, что я купил, пришлось немного обслуживать - менять забитые молотком сальники, протягивать болты, долго промывать.

Wolkodav's picture

Друзья мои, в конце восьмидесятых - начале девяностых ИМЗ делал СТО ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ мотоциклов в год. Это опупительная цифра, до которой до сих пор не дотянулось БМВ, например. Поверьте, организация производства тогда была такой, что ни а каком качестве речи идти не могло. Это сами заводчане признают.
У меня был мотоцикл 89 года выпуска. Там было заменено всё, кроме рамы и картера. Я на него купил головки 2006 года выпуска. Они разительно отличались по качеству от всего остального мотоцикла.

Если хотите ездить на мотике советской эпохи - лучше попробуйте заказать родных запчастей. Выйдет дешевле, а проездит дольше.

Панда91's picture

100000 тысяч рублей за новый-старый урал это дорого. В прошлом году, в "консерве" вроде были по 50000 руб., навряд ли они стали дороже со временем.

mih23's picture

Сначала я приобрел М67-36 с консервации у дедка, ездил на нем 2.5 года даже в пихло незаглядывал, только масло пару раз менял, потом приобрел 8,103,10 на нем было всего 6000пробега, перебрано уже все!!! и все равно неславобогу(( так что по мне лучше М62 или М67, чем частый и разнообразный секс под 8,103,10

Jasja's picture

М-66 1974 года двиг с карбами ушли под замену. Силовой агрегат откровенная некондиция, зато к остальному на нём претензий нет:) М67-36 1985 года силовой агрегат в норме зато есть нарекания к сварке рамы и ступицам колёс, крайне неаккуратно проварено по сравнению с М66

МАЙОР Ижевск's picture

Когда реставрировал милицейский 8,903-10 1989 года выпуска, купил по дешёвке в качестве донора М67й 1984 года выпуска, может конечно субьективно но качество милицейского намного выше начиная со сварных швов, ступиц колёс и всего остального. Может кто знает? На Ирбите какая-нибудь ведомственная приёмка была типа военпредов, может требования к качеству сборки были выше?

NIckIMZ's picture

В Ирбит сгоняйте, там много хороших "Уралов". Есть консервированные, есть б/у-шные, а самое главное, что по цене выгодно, есть, например - мужик один купил его, проездил 100-500 км, прихватило хребет, здоровье короче (этоже вроде как "тяжелый" мотоцикл), и просто поставил его на прикол.

В 2009-м 8.103.10 с коляской (крылья синие, бак красный вообщем, "оригинальный" дизайн, мля), мужик отдавал за 15 (как-бы своим).

Потрать лучше пару К рублей, сгоняй туда с прицепом прямо и купи.

Активные обсуждения форума

User login