замена родной 12 вольтовой катушки зажигания на 6 вольтовую. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

замена родной 12 вольтовой катушки зажигания на 6 вольтовую.

оппозитчик linkin
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: симферополь

подскажите какие могут последствия-
заменил 12вольтовую катушку зажигания на 6 вольтовую
пока работает.

лисс's picture

попадался мне как то урал с с 6 вольтовой катушкой при бортовой системе12вольт так там была проблем постоянно горели контакты(кулочки) зажигания,верней не горели их покрывало чёрным налётом и мот глох,но после протирки ветошью контактов всё заводилось и ехоло но не на долго квартала два-три,
но и был другой урал с тем же самым,там не каких нареканий в течении сезона не возникало
так что скажу одно поюзай там видно будет
думаю что не к каким серьёзным проблемам это не приведёт

УралСибирь86's picture

На дохлом аккуме заводится на порядок лучше.другой разницы не заметил.

4444's picture

отьездил 2 сезона.заводится намного лучше...

viktuk's picture

Как вариант можно поставить две последовательно соединённых 6-вольтовых катушки от ИЖа или ЯВЫ - в мото кто-то советовал. Я так юзаю - результатом доволен. Единственное у меня они не спрятаны никуда.

slf's picture

Заводится даже на подсаженном аккумуляторе. А по поводу подгорания контактов - нужно заменить конденсатор.

jagran's picture

Я на своём ИМЗ-8.103.10 из 20 000 км пробега ,примерно, 15 000 проездил на 6 вольтовой катушке, поскольку когда-то давно в самом начале были проблемы с заводкой. Поставил 6-вольтовую и забыл о плохой заводке. За весь период одна катушка вышла из строя( сгорела одна вторичка) Заменил и ездил до настоящего времени. Нигде ничего не подгорало. Двигатель в любую погоду заводился идеально. И вот, на прошлой неделе я решил снова поставить штатную,12-вольтовую. Купил.Поставил. Приготовился к проблемам с заводкой, ан,нет. Никаких проблем на последовало. Движок заводится идеально. Аж, удивился. И ещё, попутно. У меня постоянно вполнакала горит контрольная лампа аккумулятора. Все мыслимые причины проверил, соединение с "массой", почистил контакты, - всё равно горит. Но , иногда, ни с того, ни с сего гаснет. Сама. Через какое-то время снова загорается вполнакала. Когда мотоцикл был новый - не горела. Гасла после заводки, как и положено. Каких либо вредных последствий этого явления,типа, повышенного разряда аккумулятора, не наблюдаю. Всё работает исправно. Так какого хрена она горит ? Реле-регулятор электронное.

pyslan-1994's picture

Тоже самое было,замени и всё будет ок!

jagran's picture

Что именно заменить? Реле-регулятор? Прошу подробнее.

pyslan-1994's picture

Конечно реле.

pyslan-1994's picture

Так же всё время газанёшь полнакала горит,заменил, поставил новое и всё лампочка больше не горит!!!

jagran's picture

Понял. Попробую. Благодарю.

Сергей Юрьевич's picture

поставь интегралку !
каторая встаивается с генератор и через релюшку возбуждение на прямую от аккума будет намного лучще.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

pyslan-1994's picture

Ну да!!!Только я уже давно перешёл на 500ватник.

jagran's picture

Для начала я попытаюсь " розжуваты, що цэ такэ за гарна овощ" - эта самая интегралка. Намедни книгу получил по почте. Котова энд Капустина. Пошёл читать. За совет благодарю.

Сергей Юрьевич's picture

теристор с щеточным узлом за одно !
типа 361 3702,
или 65.3702 от атэ 500 ватт оно же от волжаны.
с последним даже крышку пропиливать не надо ту которая закрывает крыльчатку.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Сергей Юрьевич's picture

двига к 750 м с 6 вольтной катушкой производства СССР.
пока нареканий нет,пуск легкий искра коня завалит.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

BuffoG's picture

лучше ставить электронное зажигание и не парить мозг. Подгорание контактов будет как ни крути, нужно последовательно в цепь контакта поставить сопротивление на 2Вт и номиналом 150-200Ом, подгорание прекратится.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Сергей Юрьевич's picture

да знаю я это !
и лежит у меня комплект зажигания .
времени нет поставить и силов.
и ваще жду не дождусь стартерного комплекта!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

BuffoG's picture

ну чего ты кричишь?)
я это для всех заинтересованых написал =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Zak0nnik's picture

с 6 вольтовой катушкой 40 тыс. км. нареканий не было.

B-twin's picture

У меня как то забавный случай был, сгорела катушка электронки и прям расплавилась и потекла ... :) Я поехал через весь город в гараж и взял единственную гарантированно работающую - 6 вольтовую, поставил и потом два сезона откатался на ура ! Заводиться лучше, искра сильнее !фотка для oppozit.ru

Активные обсуждения форума

User login