При езде один цилиндр работает с перебоями | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

При езде один цилиндр работает с перебоями

мужчина PetrovskiPerec
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Петровск, Саратовская обл.

У меня МТ10-36. Проблемы конечно же начались когда купил его. В прошлом году гонял нормально, а сейчас фигня какая-то происходит. На нейтралке заводится и работает нормально, газу даешь - тоже без перебоев работает. Когда начинаешь ехать, то где-то после 60км/ч один цилиндр начинает хандрить и работать рывками, дашь газу больше на ходу вообще отключается! У кого может быть была такая засада?! Конечно карбы старые, но всегда ездил, зажигание стоит (катушка Газ + коммутатор)

Death's picture

какого цвета свечи? свечи давно менял? карбюратор давно чистил? в отстойнике бензокрана говен нет? ВВ провода в каком состоянии?

PetrovskiPerec's picture

Свечи нормального цвета (нагара и сажи нет, темные), их поменял на проверенные, такая же фигня! Карбюратор один был засорен, его почистил, в отстойник ещё не заглядывал! Провода новые! Ездеет так же!

Гарыныч's picture

Проинспектируй патрубки воздушные на трещины и плотность прилегания. Если есть трещины или зазоры может подсасывать воздух. на холостых и малой скорости хер разницы, а при большом потоке воздуха может быть. Это при условии что с карбами и прочим все ништяк.

PetrovskiPerec's picture

Что за воздушные патрубки? Которые к воздухану? Карбы просто старые и сильно изношеные, а микротрещины каким образом инспектировать только на глаз? Причем я уже говорил что на нейтралке газ можно крутить сколько угодно и все без перебоев!Перебои начинаются только при езде - вот в чём фишка!

PetrovskiPerec's picture

на выходных починил, но точно так и не понял в чем именно было дело! В отстойнике краника была грязь - почистил, прокатнулся, неисправность двигателя повторилась! Открыл седло - увидел открученный коммутатор - подтянул, далее приоткрыл хомут воздушного фильтра от левого карба (фильтр самодельный, может пропускной способности патрубка не хватает, так как его диаметр немого меньше стандарта). После данных действий произошло чудо и двигатель заработал без перебоев!

PetrovskiPerec's picture

Май 2014. Проблема "ёп те" пришла снова и не гаданно!
..ля, ну как же починить то. Сначала долго не мог завести, потом почистил краник и вуаля.
Теперь на месте нормально работает, а при езде с перебоями. Скажу сразу, пружины клапанов в порядке, так как их сразу же глянул и подложил шайбы. Карбы чистые и новые к68 пекар, в том году гонял на них нормально.
Вроде не дурак, а догадаться не могу что ещё то сделать! У кого такие симптомы были?

PetrovskiPerec's picture

Всем спасибо за активное участие, надеюсь сие поможет кто столкнётся с этим.
Починка заключалась в следующем (подошёл скажем так - глобально, но думаю, что накрылась катушка), Вообщем одномоментно заменил газелевскую катушку на новую (предварительно вынес её немного вбок над двгателем, ранее она стояла на нем, на железке верхнего крепления двигателя), заменил механизм опережения зажигания и подточил контакты до ровной поверхности. Обана работает, да один цилиндр в глушак подстреливает. Долго пое...шись, убавил питание карбюратора на этом цилиндре, и всё заработало.

danmehr's picture

Выкинь контактное зажигание, гемора убавится сразу.

Den_Flint's picture

Та же петрушка. В 2006-м году продал Урала, которым владел 9 лет. Работал, как часики. Этой весной снова приобрел совкоцикл (по финансам на импорт не потянул), но уже с электронным зажиганием, полукиловатником и 68-ми карбами (ИМЗ 8.103.1). За этот промежуток владел тока япами.
Дак вот, на этом Урале та же история. Сегодня пойду искать причину.

PetrovskiPerec's picture

Гемору и так уже убавилось. Как поставил газелевскую катушку так и полегчало.... Теперь жду когда токарь выточит шторки. Вот и посмотрим... Саруманы осколы не хочу ставить, так как не дай бог в дороге эта тряхомудрия накроется то копец. Хотя некоторые очень довольны и говорят, что у них ничего неломается! .... может они мало ездиют..........

Teddy's picture

А что мешает возить с собой кулачковое зажигание?

PetrovskiPerec's picture

Хрен его знает и так запас вожу, просто наверное чем проще механизм, тем надежнее.... Да и вообще при этих микросхемах при какой-либо неполадке будешь грешить на неё

Активные обсуждения форума

User login