Хочу поинтересоваться - что происходит с движком от долгой работы? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Хочу поинтересоваться - что происходит с движком от долгой работы?

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Скатался тут в гости на выходных - 680 км за 2 перехода. По итогам все нормально, но вот как-то стал генератор громче выть, и что меня больше всего напрягает - так это если клапанные крышки снять - в масле мелкая труха металлическая имеется в некотором количестве. Ну и клопона стучать начинают уже через 100 км как правило. Это вообще как - нормально? Или надо чет с этим делать?

DevilDriver's picture

ну то что стружка(если после переборки,да и не только) в порядке вещей,клапана у тебя быстро начинают стучать на самом деле
генератор попробуй крутануть
или снять посмотреть

sevprostor's picture

Ну вот завтра отмою все хорошенько и сниму генер - любопытно на шестерню посмотреть. А вот что такое с клапанами может быть - я вобще не понимаю. Хотя сейчас недавно заводил послушать - меньше стучать стали. Такое ощущение, что на горячем движке оно все стучит больше. Котлы у меня чугуниевые, штанги - стальные.

cptGreen's picture

Это нормально! И то и другое. Не воет и не стучит только не работающий Урал. правда.

Стук лечится более точной настройкой зазаоров и выбором люфтов в каромыслах - гляди до конца ли их поджимает пружинная шайба.
Вой может не толко от шестерни, но и от того, что подшипник в генераторе немножко поизносился.

sevprostor's picture

Ну раз так, то тогда успокоюсь)) Коромысла - да, продольный люфт имеют, может от этого и плавают зазоры. Его можно устранить с помощью этих самых шайб? Или, может, допустимо простых шайбочек подложить под имеющиеся пружинные?

Сhоpper's picture

Хорошо держится настройка зазоров на распредвале и толкателях старого образца, если не убитые еще. Не шибко хорошие шестерни грм убивают порой посадку шестерни генератора на вал.

Летучий's picture

В ответ на заголовок: двигатель изнашивается ))
Самого на 650 задалбливали убегающие зазоры в клапанах, шум генера. На 750 клапана начинали цокотеть гораздо реже, а генер Г-424 затрахал до такой степени, что в итоге пал жертвой болгарки. Прошлый сезон откатал на Денсе - ляпота. Сейчас, после капиталки, не стучит ничего, лишь Герцоги подвывают. Но и проехал пока 20 км, да на ХХ протарахтел 1,5 часа.

sevprostor's picture

Хе, щас прокатился за продуктами - хрень какая-то. Опять все тихо - чудеса)) Наверное УралЪ - живой - он сам регенерирует))

Но генератором покручу все-таки, вдруг еще тише станет)))

NIckIMZ's picture

Стружка - действительно можно понять. А то что выть, хер с ним, главное, чтобы не стучал. Да, и посмотри для интереса на выправку штанги - только для интереса.

User login