чугунные поршня... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

чугунные поршня...

оппозитчик H_E_R_1_6
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

всем хай
Если сделать поршень чугунным и подогнать его к гильзе максимально точно,то зазор не будет меняться,ведь разширяться они будут одновременно и одинаково...
Или не будет работать сей девайс?

KyJIu6uH's picture

работать будет, зазор в ноль всеравно не уведешь, но подумай какой у них будет вес и как он будет работать, а толку ноль, это технология столетней давности, когда алюминий не был так широко распространен

H_E_R_1_6's picture

прочность у него больше чем у алюминия значит можно сделать стенки не такие толстые

Esperoty's picture

лучше котлы из алюминия сделай и покрой керамикой, и не болей глупыми идеями

Sega76rus's picture

А если из камня?...Ладно хоть из г...а не предложил слепить.А то тут один предлагал куриным помётом облепить весь мотоцикл чтоб не ржавел, антикор изобрёл!

Регляж 2's picture

Подумай сам, что легче и выгодней сменить, весь поршень с цилиндром или только одни кольца. Из одного поршня сколько колец можно сделать,а? Кроме того, где легче "клин схватить", на твоём предложении или где кольца? Хозяин завода тебя бы выгнал с должности гл. конструктора. Раззорил бы ты его.

H_E_R_1_6's picture

люди это теория...

KyJIu6uH's picture

если бы эта теория оправдывала себя то все бы сечас ездили на чугуняках. однако от них отказались в пользу алюминия по понятным причинам порядка века назад

romanych75's picture

-Ходить будет, да не долго....И даже не заклинит .Но нюанс есть.-в трущейся паре тела с одной твердостью обладают большим коэффициентом трения.Соответственно трение будет жутко большим..
Вот чего то бы потверже чугуна...и поршень чуть мягче.Тогда будет результат.

Mr_Vlad's picture

На ник топикстартера посмотрите- ГЕРЫЧ.

Dragster's picture

очередная бредоидея. +1 кардан

stahlhelm's picture

Все работать будет.
Серийно такая конструкция выпускалась в Коврове по моему.
Называлась вроде "стриж" или еще как то ...
Объем был маленький,36 кубиков.
Делали именно из за равного расширения сопряженныйх деталей при нагреве с уменьшенным зазором между поршнем и цилиндром.

Messer's picture

От этой идеи инженеры отказались лет 80 назад.
Уж больно тяжелые поршни получались.
Вместо этого они предписали деревенским пионерам держать технику в порядке, собирать ее по инструкции и лить в мотор нормальное масло.

OppozitAngel's picture

На каком то дизеле, толи вольво, толи еще каком, поршни вроде сталь, может чугун, юбки нет кольца есть, палец проходит через два уха в поршне.

Analgin's picture

Если юбки нет то поршень перекладывается и шумит (на дизеле мож и не заметно)
Кольца должны иметь элипснюую контактную поверхность а поршень увеличенный зазор от дна к юбке.
На дизеле это явный перегрев поршня.
Возможно вы имели в виду чугунное кольцо на алюминиевый поршень,- старо но работает.

Дункельхейт Иванович's picture

На тяжелой технике, турбированных дизелях, и т.д. применяются вот такие поршня - юбка из алюминия, а дно поршня - из жаростойкого чугуна. Отлично работают, но на самом деле весьма тяжелые, впрочем там и обороты низкие, по сравнению с современной мототехникой.

OppozitAngel's picture

во, именно такой поршень я в технаре и видел, с вольво какого то, но меня в заблуждение ввело то, что он был некомплектный, без алюминия, алюминий походу пропили.

Ynkerovod's picture

а ещё можно из морёного дуба поршни..

Дункельхейт Иванович's picture

Недавно на работе разбирали дизель-генератор Кубота.
прикольные поршня, диаметром 78мм. вообще красота, комплект поршней ремонтных + шатуны обошелся в 35 тысяч рублей (у официальных дилеров-гомосеков заказаный) с доставкой, блин. отлично подходят, кстати, на К750. Примерил к свомему двиглу, который на этом форуме купил недавно. На ощупь - поршня там легче родных касиковских...

Sega76rus's picture

это точно бредовая идея:поршня на к750 за 35килорублей ставить:)))

Analgin's picture

А диаметр пальца какой? (можно и на вскидку типа <,>), ну и расстояние от дна, до центра пальца?

Дункельхейт Иванович's picture

ну не за 35, а 17.5 и там в комплект еще шатуны входили , гы-гы.

А жаль что фото не сделал. Там прикольно выглядит рубашка, с антифрикционными вставками (или хз как назвать, возможно это не вставки , а покрытие)

http://image.made-in-china.com/2f0j00sBiQvPWMACzc/Piston-for-Kubota-L150...

вот в инете нашел неоригинальные китайские. Там практически также выглядели.

Analgin's picture

Ну к этому добру и гильза идет с покрытием.

Дункельхейт Иванович's picture

гильзы там не было - блок разобрали асболютно и полностью. Чугунный блок с хонинговкой, без всяких покрытий... В сервис мануале было написано о возможности расточки, и собственно блок на расточку и отвозили.

wolf7719's picture

Слыхал я на дизелях больших ставили чугунные поршни,
мол теория была такая что у них из-за веса эннерцыя хорошая на средних и больших оборотах.
то ли для экономии топлива,толи еще зачем то О_о

франц's picture

На тепловозах и сейчас чугунные.

v-aga's picture

В начале прошлого века все поршня были чугунные - но от них отказались из-за веса
теория о синхронном расширении бред - что чугун в чугуне, что лимень в лимени - даже сам поршень по высоте имеет разную температуру (посмотрите промеры поршня - зазор в днище в разы больше чем в юбке), а уж нелиндр тот много холоднее поршня - целиндр охлаждается (воздухом или водой), а поршень охлаждается целиндром (за исключением вариантов с брызгалками)

Активные обсуждения форума

User login