Двухрежимные карбы из К-6ХХ
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
24-04-12 10:22
|
|
А вот, например, что будет, если поставить более мелкий жиклер обогатителя, и этот самый пусковой обогатитель использовать не для запуска, но для некоторого обогащения смеси на рабочих режимах. Т.е. получаем карбюратор, в принципе настроенный на езду по трассе, но при въезде в говны - поднимаем обогатители и получаем слегонца более богатую смесь, эквивалентную той, что получается при подъеме игл на 1-2 деления. Такое будет работать, или нет?)) |
|
судя по темам тобой создаваемым - урожай грибов в ленобласти превзошел все ожидания.
Грибы по осени считают))
На то они и бредовые идеи, чтоб такую фигню писать)
поставь себе от 638 явы карбы, там стандарте есть эконостат,
блин, пропали они куда-то, явовские-то. Все были-были, а теперь раскупили все.
ну, если получится изготовить АБСОЛЮТНО интедтичные жиклеры с очень малой пропускной способностью - то вариант хороший.
Простите, а что вы хотите достигнуть переобагащенной смесью?
Он хочет чинить свой мотоцикл по возможности чаще.
Высоковольтники вот хотел из антенного кабеля сделать, чтобы пробивало сильнее.
Теперь вот хочет смесь обогащать, чтобы свечи менять чаще повод был.
по поводу высоковольтников меня разубедили)))
не пере, а чуть чуть более богатой. Слегонца. Ради некоторого увеличения мощности ценой повышения расхода.
Это все не значит, что я щас прям так и побегу велосипед изобретать, так как сам данную идею определил в бредовые. Просто фантазирую
из-за неправильного состава смеси мощность ты никак не увеличишь
смысл есть у этой идеи, только в том случае если обычно катаешься на бедной смеси с целью экономии, а когда нужна мощь, то можно дернуть обогатитель и смесь превратится из бедной в самую малость богатую, что придаст мотору как мощи так и аппетита, только надо жиклеры подбирать...экспериментировать и вообще заниматься этим "бредом" словами жиклеры не подберешь))
К сведению. Кирпичный нагар на свечах есть следствие работы на обогащённой смеси (13,2:1 - 13,5:1), она же "смесь мощностного состава". Скорость распространения фронта пламени в КС на такой смеси выше, а склонность мотора к перегреву - ниже. Так же на некоторых режимах получаем БОЛЬШУЮ экономичность. Причина - читай про большую скорость пламени. Обогащая смесь дальше получим снижение мощности, резкий скачок вверх расхода топлива и склонность мотора к перегреву.
Так что, ИМХО, не стОит.
Ну я человек в этих делах новый и неопытный)) Но тем не менее, упорно настраивая карбы, меняя потроха, иглы, трубки с жиклерами, подкручивая все туда сюда, понял, что обогощение и мощность, таки, связаны напрямую. Ну и думал, что вот типа, как хорошо со всякими там инжекторами, когда хитрая электроника сама за всем следит и сама регулирует качество в зависимости от условий. Движку тяжко - побольше топлива, движку легко - поменьше. Конечно, воображение сразу нарисовало мне фантастическую манетку изменения качества смеси.
Но это ж все фантазии)) На то они и "бредовые идеи". Всяко ходовой обогатитель лучше, чем, например, "карбюратор весто маслонасоса", или че тут еще встречается))
Ыыы)) Короче эта мысленная мастурбация закончилась тем, что я пошел, позырил на одометр, заглянул в бак, потом посмотрел свечи, и на 1 оборот поднял обе иглы)) Нехай жрет, лишь бы чувствовал себя хорошо.
Насчет склонности к перегреву не согласен: когда я воткнул в карбы левые ремкомплекты,мотор стал греться намного меньше,хотя свечи были покрыты толстым слоем черного нагара(и хватало их на 10 км) и дымил как дизель.
И все? :)
Собрал публику, поднял пыль... И в ней скрылся?
:)