Двухрежимные карбы из К-6ХХ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двухрежимные карбы из К-6ХХ

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

А вот, например, что будет, если поставить более мелкий жиклер обогатителя, и этот самый пусковой обогатитель использовать не для запуска, но для некоторого обогащения смеси на рабочих режимах. Т.е. получаем карбюратор, в принципе настроенный на езду по трассе, но при въезде в говны - поднимаем обогатители и получаем слегонца более богатую смесь, эквивалентную той, что получается при подъеме игл на 1-2 деления. Такое будет работать, или нет?))

RUmata's picture

судя по темам тобой создаваемым - урожай грибов в ленобласти превзошел все ожидания.

sevprostor's picture

Грибы по осени считают))

На то они и бредовые идеи, чтоб такую фигню писать)

Esperoty's picture

поставь себе от 638 явы карбы, там стандарте есть эконостат,

sevprostor's picture

блин, пропали они куда-то, явовские-то. Все были-были, а теперь раскупили все.

mudak's picture

ну, если получится изготовить АБСОЛЮТНО интедтичные жиклеры с очень малой пропускной способностью - то вариант хороший.

Сычъ's picture

Простите, а что вы хотите достигнуть переобагащенной смесью?

Messer's picture

Он хочет чинить свой мотоцикл по возможности чаще.
Высоковольтники вот хотел из антенного кабеля сделать, чтобы пробивало сильнее.
Теперь вот хочет смесь обогащать, чтобы свечи менять чаще повод был.

sevprostor's picture

по поводу высоковольтников меня разубедили)))

sevprostor's picture

не пере, а чуть чуть более богатой. Слегонца. Ради некоторого увеличения мощности ценой повышения расхода.

Это все не значит, что я щас прям так и побегу велосипед изобретать, так как сам данную идею определил в бредовые. Просто фантазирую

Esperoty's picture

из-за неправильного состава смеси мощность ты никак не увеличишь

KyJIu6uH's picture

смысл есть у этой идеи, только в том случае если обычно катаешься на бедной смеси с целью экономии, а когда нужна мощь, то можно дернуть обогатитель и смесь превратится из бедной в самую малость богатую, что придаст мотору как мощи так и аппетита, только надо жиклеры подбирать...экспериментировать и вообще заниматься этим "бредом" словами жиклеры не подберешь))

Летучий's picture

К сведению. Кирпичный нагар на свечах есть следствие работы на обогащённой смеси (13,2:1 - 13,5:1), она же "смесь мощностного состава". Скорость распространения фронта пламени в КС на такой смеси выше, а склонность мотора к перегреву - ниже. Так же на некоторых режимах получаем БОЛЬШУЮ экономичность. Причина - читай про большую скорость пламени. Обогащая смесь дальше получим снижение мощности, резкий скачок вверх расхода топлива и склонность мотора к перегреву.
Так что, ИМХО, не стОит.

sevprostor's picture

Ну я человек в этих делах новый и неопытный)) Но тем не менее, упорно настраивая карбы, меняя потроха, иглы, трубки с жиклерами, подкручивая все туда сюда, понял, что обогощение и мощность, таки, связаны напрямую. Ну и думал, что вот типа, как хорошо со всякими там инжекторами, когда хитрая электроника сама за всем следит и сама регулирует качество в зависимости от условий. Движку тяжко - побольше топлива, движку легко - поменьше. Конечно, воображение сразу нарисовало мне фантастическую манетку изменения качества смеси.

Но это ж все фантазии)) На то они и "бредовые идеи". Всяко ходовой обогатитель лучше, чем, например, "карбюратор весто маслонасоса", или че тут еще встречается))

sevprostor's picture

Ыыы)) Короче эта мысленная мастурбация закончилась тем, что я пошел, позырил на одометр, заглянул в бак, потом посмотрел свечи, и на 1 оборот поднял обе иглы)) Нехай жрет, лишь бы чувствовал себя хорошо.

механизатор's picture

Летучий:
Обогащая смесь дальше получим снижение мощности, резкий скачок вверх расхода топлива и склонность мотора к перегреву.

Насчет склонности к перегреву не согласен: когда я воткнул в карбы левые ремкомплекты,мотор стал греться намного меньше,хотя свечи были покрыты толстым слоем черного нагара(и хватало их на 10 км) и дымил как дизель.

Analgin's picture

И все? :)
Собрал публику, поднял пыль... И в ней скрылся?
:)

User login