стук | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

стук

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

всем здарова! помогите пожалуйста после переборки двигателя т.е. замены поршневой, пальцев, штанг, новых карбов 68 пикар, завёл появился стук отчётливый в районе распредвала с правой стороны при увеличении газа стук учащается, А! поменял ещё кожухи на штанги и резинки масло уплотнительные под штанги поставил днепровские а не уральские. чё за беда?


soroka's picture

Разбирай правую сторону, ищи следы контакта.


КИР 2's picture

Глянь ещё ,все ли винтики на направляшках толкателей затянуты и закернены.



всем привет! Ну мужики разобрал правую сторону следов контакта не было всё в порядке поменял защиту на штанги вместе с резинками и поменял коромысла стук остался на месте снял резинки с защиты на штанги завёл масло летит но что поразительно стука то нет потом поставил всё на место с начала не было секунд 6 потом стал плавно появляться и вырос до своего обычного грёма, так всё разобрал всё затянуто (стук похож на дикий зазор клапанов но с зазором всё в порядке, периодичный со своей частотой в зависимости от повышения или понижения газа) может ли это головка? стук как я и говорил с правой стороны с той же стороны находится отверстие сапуна, шестерни распредвала и коленвала в норме затянуты, люфта нет.



пожалуйста помогите чем можете, мож было у кого такое?



Нашол! подшипники развалились.



Нашол! подшипники развалились.


nneeddffoorr's picture

опиши подробно что за подшипники!!!!!!!
Я так же всё поменял, поршневую, карбы, тока не справа, а слева стал стук, как у тебя, как будто в трубу шарик металлический забросили и гремит, в диапазоне распредвала и цилиндра, помню вытаскивал штангу и заводил без них так стук пропадал, нашёл что головка бракованная, которую покупал, рас сверлил отверстие, где штанга, все равно стучит!!!!!


den32's picture

Два года назад приобгоне дал 140 км\ч появился звон с правой стороны,именно звон.Два раза снимал цилиндр смотрел состояние шатуна,в нижней части шатуна был маленький люфт в подшипниках.Батя у меня моторист,сказал что если сравнить с автошным двигателем то писец.Я разбираю двигатель,меняю коленвал,соответственно подшипники,сальники,втулку распредвала, притираю клапана, поршневую не трогаю.А на самом деле коленвал был в порядке,только при установке правого цилиндра увидел что один из туннелей,где проходят штанги,каким-то образом стал криво,то-есть не подходит ровно к толкателю а упирался в блок двигателя,шланга касалась туннеля и получался звон,всё поправил,собрал двигатель,завёл.Появился стук с правой стороны двигателя,ближе к распредвалу.Причину так и не нашёл,cезон отъездил со стуком.Какие подшипники-то у тебя развались?


nneeddffoorr's picture

у меня тока штанга об головку била! Думаю в распредвале подшипник полетел, я так на слух определил, что подшипник распался( может шарик вылетел) и гремит, но это врятле он его закусил. Тоже сезон проездил до сих пор гремит.
Мотак заведёшь отойдёшь метров на 15 движок не слышно, а бряк звонкий стоит((( Не нравиться((
Есть вариант читал, что после поршневой замены стучит об выработку, палец в поршне стучит, штанга. Я разобрать мотак пытался, до маховика дошёл его снять не могу бросил заново всё собрал((( Лобовая вообще не откручивается, болты присохли)))


SplitMinD's picture

меня поражают люди, зайти попросить помощи, решить проблему и не описать все как и что сделал и что нашел. надо в правила внести пункт... решил проблему-отпишись как сделал.


33KOPOBA's picture

Подскажите мне, пожалуйста.
Звук такой, как будто на машине провернуло вкладыши и двигатель застучал. Звук в такт двигателя, нарастает с увеличением оборотов. Особенно слышно при сбросе газа.
Двигатель, со слов прошлого хозяина, в хорошем состоянии. В колене люфты в норме. Поршневую я переставлял со своего двигателя, она тоже в хорошем состоянии. Поршни не вылезали выше цилиндров. Карбюраторы чистил и не настраивал еще. Из-за рассинхронизации может такое быть?
Генератор тоже менял.
Видео залил на ютуб:
https://youtu.be/cInYnIrzWMo


Труженник's picture

Это нормальный звук работы двигателя.)
Не мешай мотоциклу ездить.


33KOPOBA's picture

Не, сильно стучит. Если бы это был автомобиль, я бы подумал, что провернуло вкладыши.


Фильмоскопов's picture

А что, трудно новую тему создать ?
Зачем некрофилить?
Прихват у тебя.


33KOPOBA's picture

Новую создашь, напишут - пользуйся поиском, в старой напишешь - некрофилишь...
Прихват чего? После сборки только завел и появился этот звук. Я его даже сильно не нагревал.


Фильмоскопов's picture

Толкатели не задевают кожуха штанг?


33KOPOBA's picture

Стоят прямо. Проверю в выходные. Хочу подготовить список, что проверить нужно будет, а то не знаю, с чего начать.
1 Толкатели
2 Попробовать снять генератор
3 Шпонку распредвала
4 Снять голову и посмотреть, не задевает ли поршень.


Фильмоскопов's picture

Шпонка распредвала не так звучит))
Скинул видос в личку..
Кстати запуск будет затруднителен при этом.
Вообще в видео звуки не так передаются. Как по мне, так это поршень прихватило. Может быть поршень задевает.
Если на головках правили плоскость, то вполне себе может задевать поршень.
Перед тем как снимать, попробуй немного ослабить головку и подбить киянкой вверх...может если головка сместится, задевать перестанет?
При снятии ты само собой увидишь место контакта. В данном случае под цилиндр придётся добавлять не менее 1.5мм прокладку.
Если головки не правили, имеет смысл измерить высоту цилиндров.
Кароч надо всё мерить и всё осматривать.


Mad Doctor's picture

Как по мне, так звук похож на стук поршня в цилиндре. А если ещё и люфт шатунов есть, то тем более выразительным этот звук будет.


33KOPOBA's picture

Люфтов не было. Придется разбирать, я так понял. Перед этим еще попробую генератор снять и посмотреть, изменится что или нет.


33KOPOBA's picture

Спасибо.
Плоскость не правил. Прокладку под голову поставил асбестовую с железной основой. Поршня не вылезали за предел цилиндров, насколько помню. Но буду проверять.


Andruxa 76's picture

Смотри шпонку распредвала.


33KOPOBA's picture

Можно поподробней? Смотреть, не болтается ли шестеренка на распредвале? Гусятницу нужно снимать?


Andruxa 76's picture

Можно снять генератор и крышку зажигания.Так получишь доступ и к шестерней и к хвостовику распредвала.Покрути,покачай все должно быть без люфтов.


Фильмоскопов's picture

Можно сразу мотор снять и раскидать.


Mad Doctor's picture

Металлический пруток( что угодно, монтировка например) одним концом прикладываешь к уху, другим - поочерёдно к разным частям двигателя.


33KOPOBA's picture

Толкатель, наверное, хорошо подойдет.


Фильмоскопов's picture

Да, хороший способ найти стук!


BuffoG's picture

чем штанги и палки прикладывать купите копеечный фонендоскоп
https://aliexpress.ru/item/33050520798.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.29...
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


33KOPOBA's picture

Спасибо! Нужно купить такой прибор в гараж, на будущее.


Orthoped's picture

я бы повременил.


33KOPOBA's picture

Почему? Мне кажется он и в обычном магазине будет стоить не дорого. А вещь полезная.


33KOPOBA's picture

Или из-за вируса?)


Orthoped's picture

Именно


33KOPOBA's picture

Создал тему, давайте обсудим)
https://oppozit.ru/post_104981.html


33KOPOBA's picture

С помощью специнстумента было выявлено, что звук доносится из левого цилиндра. Решил написать, пока гараж проветривается после следственных экспериментов. Буду разбирать.


33KOPOBA's picture

Толкатели на предмет ударов о трубки проверил, всё хорошо.
Снимал цилиндр и головку, тоже все нормально. На поршне есть небольшой прихват сверху, но он и был, когда я устанавливал поршень с цилиндром.
Ни на головке, ни на поршне следов соприкосновения нет. Поршень дальше цилиндра не вылезает.
Толкатели подергал, вроде все нормально, как их проверить, не знаю.
Заменил генератор, ничего не изменилось.
Шестерни через отверстие потрогал, люфтов нет.
Собрал поршневую обратно.
Помогите советами, что еще посмотреть. Только с инструкциями для чайника.


Mad Doctor's picture

Микрометром измеряешь диаметр юбки поршня в нижней её части перпендикулярно оси пальца. Далее по зафиксированному размеру по этому микрометру настраиваешь нутромер индикаторный, т.е. устанавливаешь стрелку индикатора на ноль. Вводишь измерительную часть нутромера в отверстие цилиндра. По отклонению стрелки индикатора в лево от ноля( против часовой стрелки) определяешь зазор между поршнем и цилиндром. Измерять цилиндр следует также перпендикулярно оси поршневого пальца в нескольких поясах цилиндра, т.е. на разной длине хода поршня - в верхней, средней и нижней частях цилиндра. По результатам измерений делаешь вывод о пригодности деталей к дальнейшей эксплуатации.


33KOPOBA's picture

Это нужно, чтобы понять, в хорошем состоянии поршневая или нет?


Mad Doctor's picture

Поршень в цилиндре стучать может. Сами же про следы прихвата пишите.


33KOPOBA's picture

Да там ерундовый прихват. На цилиндре хон видно. Сейчас скину фото поршня. А стучит сильно.


33KOPOBA's picture


33KOPOBA's picture

На фото как-то жестко выглядит) Не в этом дело, я уверен, стучит, как будто долбит что-то об чего-то.


Mad Doctor's picture

"Ерундовый", "жёстко" и т.д. - в цифрах это сколько?


33KOPOBA's picture

Я не мерил, уже собрал обратно.


Фильмоскопов's picture

Чего намерял то?
Сам просил советов, а походу плюнул на всё и скидал по бырому, да?
Кстати, чёрного на поршне быть не должно.


33KOPOBA's picture

Я просто не верю, что этот стук из-за исноса поршня.
Сейчас пойду разберу и измерю для успокоения. Щупом это можно будет сделать?


33KOPOBA's picture

У меня не автосервис и не лаборатория, к сожалению. Из приборов есть только микрометр и щуп.


Фильмоскопов's picture

У меня тоже нет автосервиса личного...
Просто это техника, механика..тут всё не на глазок измеряется, типа "ерундовый", "жёстко", а точным измерительным инструментом.
Особенно когда возникают вот такие вопросы - "Что за стук"


33KOPOBA's picture

И еще не пойму, почему на этом движке поршень должен стучать, если на другом не стучал. Я поршневую же переставлял эту с рабочего движка, где ничего не стучало..

User login