КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ "МСЗ УКТУС- 2" ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ "МСЗ УКТУС- 2" ?

оппозитчик MAXIM.29.07
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Россия, город Байконур

Установил МСЗ УКТУС - 2 на мотоцикл Урал М 67 как написано в инструкции (в нете нашел журнал) теперь начал регулировать, выставил мёртвую точку в смотровом окне, повернул пластину с датчиком Холла против часовой стрелки до упора включил зажигание, а на выносном блоке должна загорется лампочка (красная) а у меня она не горит, ладно дальше по инструкции написано "медленно поворачивайте пластину с датциком Холла по часовой стрелке до тех пор пока лампочка не погаснет и закрепить её в таком положении" а у меня наоборот когда до упора пластину с датчиком Холла против часовой стрелки повернул при включёном зажигании на выносном блоке лампочка (красная) не горит, а когда начинаеш крутить (крутил до упора, и по всякому)пластину по часовой стрелке лампочка наоборот загорается на выносном блоке а должна гаснуть. Пожалуйста помогите ЧТО ДЕЛАТЬ ?

metallyuga13's picture

тебе нужна не мёртвая точка,а момент зажигания.Написано же.

Sanya29's picture

А где он момент!На моховике тока ВМТ!

enik's picture

некоторые маховики вашпе без каких либо меток попадаються

SHTRLZ_admin's picture

новые которые идут в продажу как ЗЧ и должны быть без меток. наносятся метки только на собранном механизме.

SHTRLZ_admin's picture

вон на первом рисунке все видно

Тайсон's picture

На слух лучше и проще.Крутишь на холостых против часовой-обороты падают до почти глохнет.Потом начинаешь крутить корпус прерывателя по часовой обороты увеличиваются до довольно больших для холостого хода.Надо крепить корпус,когда при повороте по час обороты только начинают увеличиваться но ещё движок не "молотит" как бешенный".

джей's picture

А первый рисунок-то и не правильный. Стрелка ВМТ стоит.

enik's picture

Баян, отверстие в картере с права.

джей's picture

enik:
Баян, отверстие в картере с права.

Как это "справа"??? Вроде не зеркальная фота, и, получается, слева она... Или я что-то путаю?

enik's picture

Прочитай последнее сообщение.

джей's picture

enik:
Прочитай последнее сообщение.

Это понятно про НОВОЕ деление, Но в этом гребаном мануале НИЧЕГО про новое деление не сказано! Косяк мануала?

enik's picture

Автор мануала считает это элементарным: что на 750-ках, смотровое окно с права, хотя есть и с лева...

джей's picture

enik:
Автор мануала считает это элементарным: что на 750-ках, смотровое окно с права, хотя есть и с лева...

Эээээээ..... Да как там СПРАВА смотреть? Если с коляской, то не удобно совсем, а если на одиночке, то тоже неудобно, блин...Неужели на Гирапах справа?????

AntoniGutslasher's picture

ясен хрен справа. ну маховик то крутится снизу вверх в этом отверстии.
только не надо умеждать меня в обратном =) я эти метки ногтём всегда ловил, т.к. кикстартер, скотина, слева =)

enik's picture

Найди тему "как сделать новое деление на маховике" и почитай последние комментарии.

cptGreen's picture

О_о!!! Йолки-палки! А я то думал!...
"на звук" - может только один человек строить и только дома =)
МЗ на 7 мм выше ВМТ плюс минус "километр" - вам погоды не сделает. Делай засечки на крышке и на картере с маховиком и записывай на бумажку, чтоб не забыть что есть что.
Начинай строить как написано, а потом уже добавляй по 1...2 мм в то в одну то в другую сторону и всё получится - ты сам почувствуешь.

User login