газ 4-го поколения на оппозит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

газ 4-го поколения на оппозит

оппозитчик barton10
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ижевск

Осталось газовое оборудование гиг4 от машины.При работе на газу двигатель будет инжектором, подогрев газового редуктора от масла, а заодно и масло в нем охлаждаться будет. Но все это только для колясыча т.к баллон в коляске)). Ну и дешевле бензина.

alex79's picture

так делай.только подогрев от масла в топку ибо масло долго нагреваться будет.надо мутить подогрев или электрический или выхлопными газами

Overkill's picture

у тебя уже инжектор с форсунками на урале стоит?

barton10's picture

заводить и прогревать на бензине потом переключать на газ-по моему масло быстро нагреется

barton10's picture

оборудование пока не поставил. У меня мт10-36

Overkill's picture

инжектор сначала поставь, потом гбо

barton10's picture

так это гбо и есть инжекторное-форсунки ставятся во впускной коллектор+свой блок управления-все это нужно только установить. Это оборудование ставят как на инжекторные двигатели так и на карбюраторы

barton10's picture

Так это гбо и есть инжекторное - форсунки ставят во впуск + свой блок управления впрыском. Когда ставил это гбо на машину (инжектор) сказали что если поставить на карбюратор то на газу станет инжектором

Overkill's picture

на карбюраторную машину идет другая впрысковая система, типа 3го поколения. 4й для работы нужен бензиновый инжекторный эбу

barton10's picture

Вот тут я спорить пока не буду - на днях заеду к установщикам и отпишусь)). Но у меня в машине когда стояла система - в бензиновые мозги не лазили и никаких лишних проводов от них не идет.

Messer's picture

Это осуществимо, ехать только ни хрена не будет.
Стоит ли на спичках экономить?

barton10's picture

почему не будет? на машине ездило и не плохо, а тут вроде как ижектор и синхронность работы должна быть идеальная. Ну а насчет экономии-это ж бредовая идея))

Messer's picture

Потому что у газа меньше теплотворная способность.
На газу всегда машина в динамике теряет.

masterz's picture

Вы сами то на газу ездили?
Теплотворная способность тут не причём. В динамике теряли машины с оборудованием 1 и 2 поколения.Современные системы этого недостатка лишены. У газа октановое число гораздо выше любого бензина. То есть, если двигатель переделать для работы только под газ, увеличив степень сжатия, то мощность и динамика возрастут! Однако будет ли редуктор нормально работать на двигателе воздушного охлаждения? этот вопрос остаётся открытым.

Messer's picture

Да ездили, ездили, только давно дело было.
Но мне думается, что все равно нет смысла эту систему на мотоцикл внедрять.
Таскать с собой люльку, занятую баллоном? Проще коляску отцепить - вот тебе и экономия.

masterz's picture

можно баллон маленький поставить, литров на 15-20. места много останется. можно баллон тороидальный вместо запаски.

romanych75's picture

Ехать будет,но при одном условии ,-"Саруман" с таким графиком как здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0

Essiorh's picture

Есть у меня тоже такая мысля, только не на коляс, а на трайк. один или два длинных балона, как на пазиках стоят, под раму и двиг от авто с инжекотртм под гбо

CRAZY MOTOR's picture

Головки быстро из строя выйдут.Клапана на сухую тереть будут.

Messer's picture

С какого перепугу они будут тереть на сухую?

поЧитатель's picture

Ну как же?Док,а вы что,не в курсе чтоли?В бензиновом двигателе,смазка осуществляется не маслом,а бензином!Такие двигатели ещё называют Сумасшедший Мотор

Messer's picture

Ты опять здесь?

romanych75's picture

К сведению - если нет сальников клапанов,то бензино- воздушная смесь с удовольствием смывает масло со штока клапана,а вот газовой смеси это не удасться никак))) Вывод какой?

поЧитатель's picture

Мото на газу,это типа электробайк.Получится громоздко и не практично,но интересно.

Shlans's picture

На газу поедет и не хуже, чем на бензине. Октановое у газа существенно выше, соответственно зажигание можно и нужно ставить сильно раньше. Знакомый был приятно удивлен: поставил себе газ на субарку (3,3, 6-ка), говорит: -"переключаюсь на ходу на газ, машина 7-8 секунд тупит, а потом - подхват и едет лучше, чем на бензине". Датчик детонации, мозги...

Damp's picture

Шланс +1, вопрос в настройке, если кривыми рученками настроено то естественно ничего никуда не поедет, на 5м поколении ГБО давно уже динамика идентичная бензину
Автору советую если идея осуществится, то до кучи головы шлифануть для увеличения степени сжатия т.к. у газа октановое от 98 до 103 идет, я себе на газеле снял полтора мм с головы и зажигание на 7 градусов раньше, теперь на газу дрифтовать можно и это при том что у меня ГБО нулевого поколения "маде ин Беларусь" D
Греть редуктор маслом вполне нормально, ведь запуск и прогрев все равно с бензина должен быть

Acorp's picture

Автору:
ГБО оборудование 4-го покаления на карбюраторнм двигателе паботать не будет, так как основой работы ГАЗОВЫХ мозгов является момент и время открытия родных (инжекторных) форсунок двигателя.
В электрической схеме подключения газового ЭБУ подключение производиться в разрез родных форсунок.

Вот из одной из инструкций:
"Система распределенного впрыска OMEGAS- принцип работы

Последовательная система впрыска газа, созданная фирмой LANDI RENZO под названием OMEGAS, входит в состав последнего поколения существующих на рынке систем по использованию , в качестве альтернативного вида топлива, GPL (сжиженный нефтяной газ) и CNG (компримированный (сжатый) природный газ) в газовой фазе. Принцип, по которому электронный блок управления газа определяет время (продолжительность) впрыска, осуществляемое на газовые форсунки, основывается на сборе, во время работы на газу, продолжительности (времени) впрыска бензина при полном сопротивлении эмуляции внутри того же ECU (электронного блока управления) газа. Это означает, что управление двигателем оставлено бензиновому блоку управления, в то время как на газовый блок управления возложена задача по преобразованию общих команд первой, для бензиновых инжекторов, в соответствующие команды для газовых инжекторов. В качестве информации, можно сказать, что газовый блок управления преобразует определенное количество энергии, которая должна бы была высвобождаться через бензин, в соответствующее количество энергии, которая будет, на самом деле, выпускаться газом.
Все это сделано таким образом, чтобы система была минимально враждебна по отношению к исходной системе бензина и чтобы сумела эффективно интегрировать с основными функциями (контроль за надписями, отключение, EGR, датчика уровня топлива в баке, датчика оборотов двигателя и т.д.), а также с второстепенными (управление включения климат-контроля, избыточное давление рулевого управления с усилителем, электронагрузка и т.д.) этой системы.
Выполнение преобразования продолжительности впрыска бензина в продолжительность впрыска газа происходит на основе серии параметров, кроме длительности впрыска бензина, полученных от ECU газ:
давление газа;
температура газа;
температура воды двигателя;
обороты двигателя;
напряжение аккумулятора.

Главным образом, для поддержания отличной связанности с бензиновой системой, ECU газа осуществляет впрыск газа в тот же цилиндр, на который было собрано время впрыска относительно бензина.
Запуск происходит обычно на бензине но, при аварийных условиях существует вариант запуска на газу при помощи коммутатора. Производя запуск, если коммутатор находится в положении газ, ECU газа (электронный блок управления) контролирует условия, которые должны проверяться для переключения.
Жидкий газ, хранящийся в резервуаре под давлением, зависящим от типа состава (смеси) и от температуры окружающей среды, подается в редуктор и регулируется до давления на выпуске, большего на 1 бар давления, имеющегося во всасывающих коллекторах.
С момента, когда достигнута минимальная температура двигателя для переключения, открываются электроклапаны, находящиеся на мультиклапане и на редукторе/испарителе.
Когда также оставшиеся условия прохода проверены (минимальный порог оборотов, ускорение или замедление) система переключает на газ. В этот момент, бензиновые форсунки будут отключены, и электронный блок управления газа начнет управлять газовыми форсунками.
Электрический блок управления газа считывает каждое отдельное время впрыска бензина и переводит его во время впрыска газа для того, чтобы управлять относительным инжектором, установленным в соответствии того же цилиндра.
Инжектор, тем временем, подает правильное количество газа, который попадает во всасывающий коллектор.
Точная калибровка карты, достигнутая при использовании программного обеспечения Landi Renzo, делается так, чтобы не был необходимым особый переходник (приспособление) для газа, а все могло быть запрошено у бензинового адаптера.
Кроме управления газовыми форсунками, электронный блок управления LANDIRENZO OMEGAS также контролирует другие функции, с целью дополнения системы, такие как указание уровня топлива, управление электроклапаном, обратный переход к бензину в случае истощения (выкачивания) GPL и т.д.
Во время фаз монтажа и обслуживания, можно наблюдать работу системы и контролировать диагностику, подсоединив персональный компьютер с электронным блоком управления LANDIRENZO OMEGAS, используя программное обеспечение интерфейса Omegas и серийный интерфейс RS 232 или USB..."

Так что в правильной ветке создал тему!

Активные обсуждения форума

User login