днепровский маслонасос в урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

днепровский маслонасос в урал

оппозитчик RUmata
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: 15 [RUS]

слышал так делают.
статьи ненашол.
днепронасос есть.
как его внедить ?
опять же руководство надо для дибила =)

MONOLITOVEC's picture

ЗАчем?!!?!??!

Миха's picture

Уралу и с родным насосом масла хватает

SatanClaus's picture

у днепра маслонасос в другую сторону крутить надо.. так что гемора много, если уж так надо можеш сделать 2ной ураловский

miha m-62's picture

просто когда переделывают грм на цепь то днепровский в самый раз и нужен. это к сведению. просто парень хочет наверноепеределать мот

Nikolai's picture

не все ли равно в какую сторону он крутится?сделать с другой стороны место забора масла..

Messer's picture

Геморройно это, надо редукционный клапан переносить, резать, аргонить.

secretик's picture

я так понимаю румыч мутит масляный радиатор. я сделал днепро насос под урал. отпилил на фиг редукционник врезал туда штуцер потом магистраль на радиатор. получается днепронасос питает одновременно и стандарт систему и контур охлаждения. дабы чтоб насос только не качал контур на конце трубок впаяны жиклеры дабы создать сопротивление маслу. жиклер с отверстием 1мм. стоит увеличенный поддон маслозаборник в 2,5см от дна.

работоспособна система? испытывать веснои только.

bobas's picture

RUmata's picture

есть желание вовсе удалить редукционник. , чтобы влезло в низкий поддон.

плохо это ? чем ? на сколько ? как приладить насос на место родного ?

Pr9nik's picture

Думается мне ,с днепронасосом тебя даже герметики вместо прокладок не спасут выссыт все маслице

Shlans's picture

А у меня на движке маслонасос с шестернями внутреннего зацепления. По габаритам - весьма мал, не производительность у него, явно, немалая. Я это к чему... Если уж мудрить что либо с насосом, то не лучше ли за донора брать что то потехнологичнее?

RUmata's picture

в этом все оппозитчеги.
я спрашиваю - как поставить.
начинаю рассказывать что не надо , выдавит , а у меня ....
едреный корень. кто нает - как - расскажите.
кто не знает - кыш !

Nikolai's picture

редукционник ни к чему-система же открытая.Поставить не сложно- укорачиваешь шестерню, делаешь бронзовую проставку, на шестерне ведущей насоса надо сделать квадрат под привод от распреда.Я сейчас этим же занимаюсь, только с касиком.Решил поставить днепровский из-за использования автошного маслофильтра.Масло гнать не должно- сапун же есть лишнее давление с картера снимать

Nikolai's picture

единственное не подумал, надо глянуть направление вращения привода- будет ли насос масло качать, тогда надо масло подвести по-другому.Но все это решаемо.

RUmata's picture

вроде направление тоже остается - раз отвестрия забора масла теже (смотрел на насос тита)

а по размеру и отверстиям он садится как надо ?

Nikolai's picture

нет, поэтому и делаешь проставку.В ней и совмещаешь отверстия по картер, и делаешь 4 отверстия под наос днепрячий.В ней же делаешь отверстие под ведущую шестерню насоса, как в днепрвской гитаре, чтобы шестерня находилась ровно и не люфтила

Nikolai's picture

сегодня на дачу поеду,поиграюсь с насосом, дрелью и соляркой-что-то меня смутила мысль про направление вращения. Гляну, пока не поздно.Я замутил это исключительно из-за фильтра, мне кажется, что родной уралячий насос не лучшее решение с автошным фильтром

RUmata's picture

а можешь начертить проставочку ?

Nikolai's picture

чего там чертить????по месту прикидываешь нужную толщину, 2 винта в картер впотай(чтобы была возможность из закернить) и 4 резьбы М6 под крепления самого насоса.Главное,чтобы привод его встал без перекоса.У меня к 750,может отличаться.По месту за 20 минут поймешь как и что

secretик's picture

рум если нужны фоты могу сделать. пиши. фото насоса и пластины

RUmata's picture

да да да. очень нужны. буду нереально благодарен !

RUmata's picture

начерти плиз.
я без чертежа "по месту" не умею.

а вроде руки по фото из плечей растут!

мит30's picture

Не нужен он там.Я неделю отъездил,и снял.Адски накидывало масло в левый горшок)))Народ спрашивал на светофорах,не маслом ли я его заправляю)))

Shlans's picture

Думается, что нормальные маслосъемные спасли бы ситуацию.

mksm_IMZ's picture

Ага!)

SatanClaus's picture

у меня стоит двойной уральский насос (к родным шестерням припаяна дополнительные от такого же насоса и планшайба) ставил с расчётом на маслянный радиатор в итоге когда собрал мотоцикл места на него не оказалось, вообщем теперь масло давит даже оттуда где егобыть вообще не могло) Так что подумайте дважды надо ли оно вам..

secretик's picture

рум фоты есть. выложу как доберусь до компа.

мит30 ты с какои поршневои на тот момент ездил когда стоял днепронасос? был ли у тебя установлен радиатор?

мит30's picture

Автотехнология,радиатора не было,поклонникам колпачков-горят они .Тока не надо мне рассказывать про повышение уровня масла в головах путем установки трубки,и прочую ересь.Маслорадиатор в том числе.

OppozitAngel's picture

А у меня даже чертежик есть, всего этого постараюсь сегодня выложить.

mksm_IMZ's picture

Тавай-тавай!

Nikolai's picture

посмотрел в гараже, по направлению вращения днепровский ставится верно.Почему пишут про больший угар, может и вправду у человека маслосъемные кольца помирали??

колхозник45's picture

ну а как тогда поливайки ставят? и никакого угара...

RUmata's picture

ну гдеже фотки и чертежи

OppozitAngel's picture

Млеать, интернет только с телефона сейчас, cs5906.userapi.com/u67837970/129772874/x_dc7dae69.jpg
cs5906.userapi.com/u67837970/129772874/x_6f4c945b.jpg
Вот так выглядит на своем месте, для того что бы установить нужно обработать картер шарошкой пока не влезет, с обрезанным клапаном по идее влезет в стандартный поддон, тот который алюминиевый.

RUmata's picture

ага. шарошится тело выступа , я правильно понял ? а пластинка-переходник как выглядять ?

OppozitAngel's picture

Да шарошиться стенка картера. Пластина как пластина, ободрана с одной стороны, корпус насоса тоже малость ободран, в пластине два отверстия в потай, и канал от родной пластины днепро насоса на отверстие в блоке, плюс 4ре отверстия для крепления насоса, но задействовать придется только три, 4й болт выходит под заборник насоса.

RUmata's picture

вот чертежик бы этой пластины.
что знчаить "обдирается ?"

OppozitAngel's picture

Да фрезеровщик падла ленивая, не хотел контур детали делать какой мне надо, в итоге я плюнул и придал окончательную форму детали на наждаке, потом что бы меньше драть шарошкой ободрал чутка мяса с насоса, Так как дрель на заводе одна и та на ладан дышит, драл на сверлилке, то ли шарошка кривая, то ли станок, но било это все адски, держа картер на весу драл, руки потом были ватные.

RUmata's picture

от блин.
у тебя мотор раскрыт еще ? смождешь зачертить переходник и что ты там с насосом сделала. или хотябы зафоткать.

OppozitAngel's picture

Тащемта я мужского рода, зафоткать можно, говорю же чертеж есть, но нужен инет что бы скинуть, ищи в разделе двигатель, я его оттуда стащил.

да чего ты этой школоте объясняешь, он урал купил, а лесть не хочет, пущай сам мучается!

OppozitAngel's picture

Какой школоте?

kseroks's picture

RUmata's picture

теперь твоя задача подойти ко мне напримре на вкакенбурге и сказать я - ксерокс. =) трезвым не уйдешь.
спасибо !

interceptor's picture

secretик's picture

чертеж то правильный? чет я не вижу половины размеров..

??????????77777

kseroks's picture

работает великолепно насоса ,хватает и для переходника под автофильтр и радиатор и для подачи в распредвал . при работе на горячую двойку давит при 2000 и около 1000 датчик жигулевский с лампой уже негорит

kseroks's picture

работает великолепно насоса ,хватает и для переходника под автофильтр и радиатор и для подачи в распредвал . при работе на горячую двойку давит при 2000 и около 1000 датчик жигулевский с лампой уже негорит

kseroks's picture

работает великолепно насоса ,хватает и для переходника под автофильтр и радиатор и для подачи в распредвал . при работе на горячую двойку давит при 2000 и около 1000 датчик жигулевский с лампой уже негорит

User login