Как выправить ядреную гнутую трубу? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как выправить ядреную гнутую трубу?

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Вот, например, у меня перо вилки гнутое слегка, хочу его выправить. Но ума не приложу, как. Глупый, конечно, вопрос, но это прям какая-то проблема целая - труба зело толстая. Что лучше - стучать кувалдой по горбу? Искать пару бетонных блоков в окрестностях и длинный рычаг? Может трубу можно погреть?

Короче интересно узнать какую-нибудь особую хитрость на этот счет.

PCDeath's picture

Ядреным трубогибом или не менее ядреным токарным станком.

sevprostor's picture

Эх, нет ни того, ни другого. Мне интересно, как в этом сезоне подобные вещи модно делать в колхозе.

mksm_IMZ's picture

Просто поменять.Этого добра обычно навалом. Я вон 2 вилки на метал сдал и одна почти новая в запасе лежит.

Night Rider's picture

прокатать, если несильно кривая

Shlans's picture

Выпрямлял как то. Две твердых доски, кувалда. Выпрямил вполне точно и без повреждения хрома.

В сервисе дожен быть пресс.На прошлой работе в мотосалоне наши механики гнутые вилки в идеал выводили.От кувалды больше разрушений,нежели от пресса...

sevprostor's picture

Ну ладно, попробую пресс поискать

Parovozoff's picture

Обычно чтобы согнуть несгинаемое его нагревают.

Shlans's picture

Если нагреть до "сгибаемой" температуры хромированную трубу, то хрому придет кирдык.

blade_nn's picture

Если сильно погнуто, к примеру градусов под 50, то такую трубу уже не получится выпрямить нормально, ибо она при выпрямлении трескается в месте игиба, а если не сильно то думаю получится. Хотя всетаки лучше не пожалеть средств и достать заведомо прямую, если это вилка.

pleschner's picture

Во первых где вы там хром нашли?
Во вторых совнархозовских ломов на разборке как грязи.

sevprostor's picture

А они разве не хромированные по рабочей поверхности? И где б такую разборку найти?

Гнуто чуточку совсем, я даже заметил не сразу, но колесо от этого изгиба криво становится.

enik's picture

Ручки на кувалды хорошие из них получаються и шлямбуры.

stahlhelm's picture

Я правил на гидропрессе в автомастерской.
Очень просто,кладешь в призмы,находишь место максимального прогиба и давишь до выправления.Потом проворачивая опять же в призмах проверяешь.И т.д.
Не лишним будет сделать подкладки из мягкого металла,медь или алюминий.
По началу делал из кожи,ураловские перья выдержали,а на импортных не выдерживает.
Так что сразу делай из металла.
Ураловские выправляются на раз - два,только подноси.
А вот с ипонским пером я 2 дня возился.

Semeniuc_Ion's picture

я вот было на Яве перо погнул, так меня спало бревно, снял перо и начал фегачить ним по бревну в месте изгиба... вировнялось на ура, даже руль перестало тянуть в сторону, хоть тянуло до аварии...
п.с. фигачить лутше в перчатках а то отдаёт вибрацыи малёху...
пп.с. сори за корявый руский, сам молдован...

moonbeam's picture

.

Artf's picture

новое перо, будет лучше и проще.

Активные обсуждения форума

User login