Владельцы ременных коней, нужны размеры | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Владельцы ременных коней, нужны размеры

оппозитчик true
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: big village

Грядет час замены цепи на моте, но в истинно оппозитных манерах есть желание наколхозить. Собственно выточить пару шкивов и подобрать ремешок.

У кого может чертежи есть этих шкивов, или кто может замерить, поделиться парт намберами и маркировками ремней\шкивов...
Конкретно нужно:
по ремню: какой ширины (слышал что разные есть), на сколько зубов и какой длинны бывают. где можно заказать и какие предпочтительней.
по шкивам: размеры зуба, их количество на каждом шкиве и диаметры шкивов.материал\шероховатость поверхности и тд и тп.
Вообще любой информации буду рад.


RUmata's picture

есть инфа , что переход с цепи на узкий ремень - тупо.
а широкий не лезет.


Брат's picture

Ширина у них в дюймах.
Допустим 1 1/2 х 148 (полтора дюйма, 148 зубьев ремня).
Шаг стандартный, можно брать шкив от ХД, Виктори или Ямахи Варриор - одно и то же.


true's picture

Сенкс


true's picture

а вот шаг стандартный сколько в мм будет?



Брат's picture

Да хз. Возьми шкив или кусок ремня.


DMC's picture

Вродебы 14 - этот размер не проканает для фрезеровщика!:( Для расчёта модуля зуба и изготовления шкива нужен точный размер до сотых долей. Ошибка на одном зубе в 1\10 мм скажется на общем диаметре шкива многократно, и неправильно сделанный шкив, будет портить ремни.. А они как-никак около 300$ cтоють. Так что изготовление шкивов дело муторное и дорогостоящее, учитывая, что алюминиевый ведомый шкив покрыт поверхностным твёрдосплавным покрытием, которое спасает от преждевременного износа. Аллюминиевый шкив без покрытия "сьедается" наполовину, за 10 т. км, и начинает портить ремни. А железный ведомый шкив - это непроходимый колхоз и сильно возросшая неподресоренная масса, которая негативно сказывается на балансировке, амортизации, износе подшипников, комфорте и т.д.

Ремни бывают несколько видов по толщине:
3\4 дюйма - 19мм
1 дюйм - 25,4 мм
1-1\8 дюйма - 28 мм
1-1\2 дюйма - 37 мм
По количеству зубов:
128 , 130 , 132, 133, 135, 136, 137, 139, 140, 149, 150, 151.
И в разных вариантах по ширине.
Последние три размера - это V-Rod. Самые короткие - это Sportster И Softail до 2000 г.в. Промежуточные - это Softail\Dyna\Touring. 2000 - 2012 гг.
Шкивы ведущие бывают от 28 до 32 зуба. Ведомые от 60 до 72 зуба.
Шкивы, лучше купить бэушные с небольшим пробегом, ремень подбирать, ближайший по размеру, и делать самодельный подпружиненый ролик - натяжитель.
Правильные шкивы, и ремень имеющий корректную натяжку способны пробегать до 100 тыс. км.
50 тыс. - это гарантированный пробег ремня, если он не имеет механических повреждений.

Активные обсуждения форума

User login