увеличть мощьность. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

увеличть мощьность.

оппозитчик санек
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тавда

опозитчики поситила меня мысль если переточить распредвал так чтобы взрыв происходил сразу в двух горшках может что получиться с этой идеи?

Messer's picture

Поехали в бредовые идеи.
Название специально не меняю, чтобы это в поиске не всплывало.

Shlans's picture

Получится. Колено свернет в букву "зю".

mudak's picture

хотя бы переточи сначала.

Shlans's picture

Кстати, мощность от такой переделки не повысится.

Коляны4's picture

А если прострелить тебе оба колена ты быстрей побежишь?

Смолчал бы - за умного сошел. Считай это предупреждением. Не надо троллить новичков. Shlans.

Эндурист's picture

Разрежь ненужный распред, просверли, разверни половинки как надо, вставь штифт, завари аккуратно, проточи и пробуй.

мит30's picture

Между прочим,идея не нова,и вовсе не бредовая.Проделывал такую штуку на Юпитере лет 20 назад)))
Момент получается ломовейший,если бы была возможность тогда все это отбалансировать,и вообще,по-человечески исполнить...А так,переделал все обратно,покатавшись день)))

Shlans's picture

Ну на юпитере все это проделать "чуть-чуть" проще. А "ломовой" момент, по идее, вряд ли будет больше, чем на стоковой планете.

мит30's picture

А если подумать?Я не говорю про техническое воплощение,разговор об идее.Идея не бредовая и выполнимая.Целесообразность-дело каждого.

Shlans's picture

Трудозатраты на техническое воплощение по отношению к Юпитеру и по отношению к Уралу - ооочень разные. По отношению к юпитеру идея бредовая - но выполнимая за пол дня и просто переделать обратно.

Samodelkin77's picture

Идея действительно не новая и не совсем бредовая,с точки зрения увеличения момента.Момент будет выше,а мощность нет,такие моторы не оборотисты.Но они довольно приёмисты и обладают хорошей приспосабливаемостью к нагрузке.И именно момент будет выше чем на стоковой Планете,потому что возможна более высокая степень сжатия из-за меньшей теплонапряженности двух меньших по размеру цилиндров,а в действительности так и есть.Но вибрация будет просто ужасной.Нужен 1 большой или два малых балансирных вала,конструкция довольно громоздкая,не для мотоциклов .Такой двигатель стоял на одной из моделей мотоциклов Puch.Да и примером может быть автомобиль Ока :2 цилиндра работают вместе,650 см3,29 л.с.,снаряженная масса ~750 кг,макс скорость -115км/ч.А теперь положа руку на сердце:"Какой ураловский или днепровский мотор(36 л.с.) потянет такой кузов с такой скоростью?"А ответ один: "Никакой,момента не хватит."Т.к. мощность понятие искусственное (буквально:обороты умножить на момент),вот.

Samodelkin77:
Да и примером может быть автомобиль Ока :2 цилиндра работают вместе

Они ДВИЖУТСЯ вместе,а "РАБОТАЮТ" таки поочередно.

мит30's picture

Еще раз повторяю,разговор не о техническом воплощении.
А изготовить распредвал-не так уж и сложно.Объясни мне,чем идея бредова?Я могу объяснить,почему нет.

Professor's picture

В народе такой режим работы называется БигБанг, тибишь Громкий Пук п нашему. И делают так на трековых моторах не для увеличения момента, а для того, чтобы получить на колесе более редкие но более сильные импульсы, чем при поочередной работе цилиндров (пишу неправильно, но так проще понять). так эффективнее используется трение покоя покрышки об асфальт, и колесо не буксует при большем ускорении. Короче, Уралу это не грозит! Ну, если толко руки чешутся - попробуй.

мит30's picture

Вот именно,кроме того,деля условно "один большой цилиндр" на два,мы улучшаем качество сгорания смеси и продувку,соответственно,повышая мощность.(это к вопросу,чем такой Юпитер отличается от стоковой Планеты)

Dmitt's picture

Я в оппозитной теме новичок, но даже у меня возникает пара вопросов:
1) Зажигание как реализуешь? - Свечи запараллелишь?
2) У иж-ю стоит ДВА глушителя, а на урале ОДИН, следовательно или мотор просто будет "задыхаться" не имея полноценного "выдоха" и следовательно никакого прироста ни по моменту, ни по мощности... или разорвет глушитель... Так что второй глушитель цеплять придется или вообще без них гонять )
А вообще мне эта идея напоминает соревнование двух спортсменов: один бежит, а другой разом двумя ногами прыгает... старт у прыгуна конечно будет резвее, но бежать по-моему комфортнее )

Messer's picture

Мда, с матчастью-то проблемы у вас, батенька!
Свечи у 12-вольтового оппозита живут на разных концах одной обмотки и дают искру с каждым оборотом КВ, в двух цилиндрах одновременно.
Ну и глушитель не разорвет, даже если ты его картошкой заткнешь.

Dmitt's picture

На счет свечей спасибо за объективную критику (я этого действительно не знал) а на счет взорвет - схохмил (извините за флуд)

BigFUD's picture

Получится авто под названием ОКА, тоже вариант..... хе хе... ну а как ещё?!, там хоть вал балансировочный стоит, что бы котёл не колбасило как каштанку на морозе......

BigFUD's picture

А вобще такая идея имеет право жить, но как быть с очень при ОЧЕНЬ большой вибрации за счет разбанса кривошипа и противовесов на к/в?, выход конечно есть, балансирными валами можно выровнять, но тогда вес этого мотора безумно в разы и бесмысленно экономически выростит. Да и мощности особо ощютимой не дасть.

zmeenysh1986's picture

25 процентов прирост резонаторы дают. Глушаки мы штатные оставляли. Но ездить на таком полное г.... Трясет его. Юпик тем и интересен что у него плавность работы движка хорошая. Это применительно к совкоциклу конечно.

расти над собой, чувак, и это- больше читай умных книг, как бы :)

User login