про прицеп | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

про прицеп

оппозитчик Южный
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Рас: Учитывая все эти нововведения с ТО правами и прочей хнёй ни как не могу разобраться вот в чём. С января 2012 года отсутсвие талона ТО не является нарушением, без него просто не выдатут ОСАГО. Это кончечно всё замечательно. Но вот прицеп к машине отродясь не подлежал обязательному страхованию, это как получается, отныне достаточно одного СТС на него?
Двас: И вот ещё. От многих слышу что теперь на все виды прицепов нужна категрия (обычно на прицеп весом до 750кг отдельная категория не нужна) Но подтверждения их словам найти не могу.
У меня в правах (образца 2008 горда) прописано что категория "Е" (прицеп) подразумевает: Составы, транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям "B", "C" или "D", котрыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или эти категории".
И вот у меня в СТС на прицеп чётко прописано "категрия "B" и она у меня открыта. Спрашивается с хренали я не могу его за собой таскать?
3: И кстати. Для всех не секрет, что на колясочник приделывается фаркоп и цепляется прицеп. Раньше при наличии категории "В" это прокатывало, а как теперь?

чОрный днепОр's picture

А если ща сделать страховку на год в декабре, то получается до конца света можно без проблем катать?

Южный's picture

И чо? ни кто ни чо не знает?)

Laford's picture

Рыл и-нет, рыл форум. Результат около нуля.
А тоже очень хочется знать, допустимо-ли с точки зрения ПДД
цеплять автоприцеп за колясыч? А при условии, что его полная масса не
будет тяжелее пол-колясычевской?

uvt's picture

Точка зрения ПДД на этот счет весьма туманна. И дело даже не в массе. Прицеп может быть оборудован тормозами. Скорее все же надо исходить из того,допускает ли изготовитель данного прицепа буксировку еого именно мотоциклами и именно с коляской.
В любом случае,штраф за нарушение правил буксировки 0-100руб. ст12.21.

Laford's picture

Таки в нескольких ветках (и не только на ентом сайте) обсуждалось уже,
что буксировка и эксплуатация (прицепа), суть разные явления.
Буксировка относится исключительно к механическим ТС (авто, мото, мопеды) и велосипедам.
А именно: Запрещается буксировка мотоциклОВ и мотоциклаМИ БЕЗ бокового прицепа.
А также запрещается впринципе буксировка мопедов и велосипедов. Прицеп - не
механическое ТС (нету движителя), поэтому он может только эксплуатироваться, собственно,
как прицеп к механическому ТС.
Видится мне решение этого вопроса так:
У кого есть прицеп к авто, гляньте пожалуйста в СТС к нему, там должна быть
указана категория, как на авто.
И думается мне, что там указано "категория: прицеп к ТС категории "В" ".
Ежели так - я в опе (и не только я), вплане цепляния за колясыч. Ежели просто прицеп -
то это типа ваще круто!

CONDOR's picture

Смею напомнить, что прицеп "Енот" выпускался для мотоциклов "Восход" изначально.
На нем даже шилдик есть с надписью "Для мотоциклов объемом 174куб. см. максимальная нагрузка 50кг., для мотоциклов объемом 350куб. см. максимальная нагрузка 80кг." Или чего-то типа того. Смысл, в общем, именно такой. Кому интересно-могу сфотать табличку...

А как с точки зрения ПДД это расценивать, не ясно вообще. Про больший-то объем ни слова...

CONDOR's picture

А в СТС на прицеп Мытищинского завода у меня категория "В" стоит.

evgen-306's picture

Но категория Е это прицепы с выше 750 кг http://www.zmost.ru/images/pdf/yasno/kat-e.pdf

Messer's picture

Если прицеп весит более 750 кг, сумма массы тягача и прицепа не должна превышать 3500 кг, тогда ты вписываешься в категорию В.
Если менее 750 кг, то ты в любом случае в категорию В попадаешь.

pSicHo's picture

а вот в мануале моего туриста , если память не подводит, вроде как , прописано , что нельзя использовать дополнительные приблуды (фаркопы ), что б таскать дополнительный прицеп

User login