От чего возникает засёр свечей, и как с ним бороться? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

От чего возникает засёр свечей, и как с ним бороться?

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Сегодня мотор завел, стою, греюсь. Чувствую - как-то хило движок работает. Потрогал головы, оказалось, правая холодная, да и на патрубке выпускном подтеки топлива. Ну че, выкрутил свечу - она мокрая совсем вся в нагаре, конечно. Посмотрел искру - какая-то хиловатая. Померил компрессию быстренько - в норме. Протер свечу, ввернул на место - котел не работает. Свечу поменял - все заработало сразу.

Вот теперь думаю, в чем же проблема? В самих свечах (Finnwhale)? Свечу забрасывает? Нагар?

Как с этим бороться? Наждачкой или корщеткой?

DevilDriver's picture

лови кардан,например
используй поиск

krin's picture

регулировкой карбюратора,строго по инструкции.

sevprostor's picture

Дык нормально все с карбами, все работало нормально. А тут раз - и тю-тю. Вообще похоладало, я сперва подумал, там какой конденсат в поплавковой камере скопился, ан нет.

--------------------------------------
http://sevprostor.ru

sevprostor's picture

Во блин, заслужил я кардан. Пошел, для очистки совести свечи посмотрел - черные как негры. Я просто иглы и так опускал недавно, на том и успокоился. Так что же, еще опускать, до упора? У меня К-65

--------------------------------------
http://sevprostor.ru

sevprostor's picture

Опустил иглы еще, дальше некуда. Посмотрим, как будет ездить теперь.

--------------------------------------
http://sevprostor.ru

Летучий's picture

Неверные регулировки карбов (в т.ч. из-за износа), неверная регулировка зажигания, попадает масло в КС, некачественные свечи, изношенные свечи, неверно подобранные свечи, низкая компрессия, некачественное топливо, некачественное масло, неверная установка ГРМ, так сложились фазы луны.
Это на вскидку.

sevprostor's picture

Хм. Наверно топливо, фазы луны и некачественные свечи. Старые советские свечи были загаженные, но работали исправно, хоть и хиленько. В зажигании и ГРМ оснований сомневаться нету. Карбы - корпуса старые от К-63, потроха все новые от К-65. Когда менял, то все обмерял спецом, отличий будто не нашел. Только что иглы чуть короче, но конусность у них совершенно одинаковая. Топливо: сейчас езжу осторожно на 92 бензине со стандартными поршнями. Бензин до этого долго хранился в канистре, а в канистру был слит из бака лодочного мотора, следовательно может иметь некоторый процент воды в своем составе (я хз, бензин смешивается с водой как дизель, или нет?). Фазы луны - все время очень влажно, а ночью перед тем как возникла проблема - похолодало, и в карбе могло скопиться относительно много конденсата. Не понятно, может ли водяной конденсат как-то влиять на работу двигателя? Но у меня сложилось такое ощущение, что свечу вдруг просто зверски заливать начало.

Вот по маслу интересно. Оно у меня немного перелито - это может быть причиной? Езжу я сейчас очень мало, уровень масла на глаз не менялся.

--------------------------------------
http://sevprostor.ru

true biker's picture

Карбюратор,клапаны и поршневая-нужно в них искать проблему забрасывания свечей.

Misha_B's picture

Вся беда здесь, что стоять, греться не надо долго. Надо жечь. Тогда свечи нормально прожигаться будут. А бензин из лодочного мотора - зло. Он с маслом смешанный скорее всего. Это не полезно свечам, хотя, если жечь, то прогорит нормально.

Motobeard's picture

Misha_B:
Вся беда здесь, что стоять, греться не надо долго. Надо жечь. Тогда свечи нормально прожигаться будут. А бензин из лодочного мотора - зло. Он с маслом смешанный скорее всего. Это не полезно свечам, хотя, если жечь, то прогорит нормально.

Во-во, только хотел написать...
Лодочный мотор наверняка двухтактник, а в двухтактники бензин с маслом идет смешанный...
Залей нормальный бензин и поставь новые свечи.

sevprostor's picture

Вы меня за сумасшедшего держите, да?

--------------------------------------
http://sevprostor.ru

sevprostor's picture

Ну все, слил заодно и излишек масла. Сижу вытираюсь теперь))

--------------------------------------
http://sevprostor.ru

sevprostor's picture

Все, разобрался. Померил повинмательнее старые и новые иглы. Новые, которые стояли, оказались примерно на десятку тоньше. Поставил старые, опустил их на полтора мм от заводского дефолта (взял из мануала). Нагара стало очень сильно меньше, двиг заработал бодрее.

По ходу ремкомплект-то - говнецо еще то, коли там размеры отличаются.

--------------------------------------
http://sevprostor.ru

Varyag88's picture

Господа, не кидайте кОрданом.
МТ10-36. Даже после недолгой поездки, с хорошей нагрузкой появляется калильное зажигание. На мощности не сказывается, но когда выключаешь зажигание, еще пару хлопков бывает. Это нормально или еще более горячие свечи надо? Сейчас А17. Бензин плохой (восемьдесяткакойто), но и с нормальным 80м так же. Чутка нагара на свечах.

Летучий's picture

Зажигание сделай чуть-чуть по-позже.

Активные обсуждения форума

User login