Бензогенератор в коляску | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бензогенератор в коляску

мужчина Sarh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Архангельск, 29 RUS~~~

Идея не совсем бредовая, реализуемая :) Но дурная возможно :)

В коляску 6 вольтового днепра маленький китайский генер посадить,(как раз в багажник умещается) кто такое делал ?

Messer's picture

А что тут обсуждать, собственно?
Там и делать-то нечего, если это и вправду понадобится.

Другой вопрос, что места в багажнике мало и туда влезет только очень маломощный агрегат.

Arheolog89's picture

Были варианты установки генератора с приводом от колеса коляски.

Sarh's picture

Тогда придется ставить лампу на 220 В в дополнительный прожектор, они как понимаю не виброустойчивые

SLESH's picture

Есть генераторы которые могут выдавать 12В.

БАБНиК's picture

зачем?

Sarh's picture

Что зачем? Временно, покататься зимой, всеже 6 в не ахти света дает

Dmitt's picture

Во-первых, маленькие китайские генеры сплошь 2х тактные и пердежа от него будет выше крыши - удовольствие не из приятных;
Во-вторых, такие китайсткие поделки на твердой земле-то работают через раз, а при тряске, вибрации, да еще и зимой... УУУУУУУУУУУУУ - готовьте вазелин )))

sevprostor's picture

У меня китайский гена сдох без посторонней помощи, так я его разобрать до сих пор не в состоянии - то болт скрутится, то не подлезть куда надо - так и стоит это дерьмо. Китай - зло однозначно.

--------------------------------------
http://sevprostor.ru

Летучий's picture

Даже у нас полно генеров с выходами 220 и 12 В. Есть асинхронные и синхронные. Синхронный 1,5 кВт - довольно компактный и его за глаза. 4т, Хонда, реже попадается Субару. Правда дорогие, заразы.

120й аккум в люльку и вперёд! если 220 нужно то преобразователь тудаже!

Sarh's picture

У меня United Power GG950, содран китайцами с ямаховского, под какими только фирмами не выпускается и 12 в разъем есть, вроде на 8,3 Ампера ток. С ремонтом без проблем, тк работаю в сервисе по ним :) Благо что органы управления у него все с одной стороны, запихал в багажник (только ручку снять), тока выхлоп вывести ;)

Sarh's picture

Вобщем поставлю в фары тракторные 2 галогенки на 220 в мощностью по 75 Вт, только боюсь бы двиг генера в отсеке люляса не пергрелся, что думаете, нормально ему там будет, не жарко ?

абрвал's picture

Sarh:
Вобщем поставлю в фары тракторные 2 галогенки на 220 в мощностью по 75 Вт, только боюсь бы двиг генера в отсеке люляса не пергрелся, что думаете, нормально ему там будет, не жарко ?
,читай инструкцию по эксплуатации бензогены ,любого , у меня Кратон GG-5,0 ,"Пожарная безопасность,точка посередине ,текст ,Воздухозаборник системы охлаждения (находится в области пускового устройства) и глушитель двигателя должны распологаться на расстоянии 1 м от стен здания, перегородок и других пожароопасных предметов" , поставь в багажник люли и он у тебя от выхлопных газов заглохнет , купи автомобильный АКБ , и неделя езды тебе обеспечена, и бензин пожирает бензогена в часах ,а не в километрах ,прикол если тебя ёкнет на моте 220 гайцы газазад ржать будут , а другие тебе памятник поставят,как ...

Likiya's picture

Светодиоды давно придумали кстати.
Хочешь от генера питайся, ну а если говоришь что иногда выезжаешь можешь и аккум поставить.

Sarh's picture

Светодиоды геморно, придется стабилизатор напруги делать. иначе от колебания они сгорают. пробовал
Займемся гигантоманией! Вкорячим генер. а аккум покупать само собой не зачем

абрвал's picture

и ,ещё одна хрень , за 3 часа работы ,эта САБАКА ,бензогена т.е. ушла в лёд на 5см , отколупывал её с помощью топорика на палке , из этого следует вывод . теплоотдача у него епаническая

Sarh's picture

Выхлоп выведу шлангом, поф на сбитый настроеный выхлоп, понадеюсь что эти "Стенки" всего лишь металл холодный, не особо и задерживающий теплопередачу, пронаблюдаю вобщем за нагревом двига ;)

User login