Течь масла между головкой и цилиндром | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Течь масла между головкой и цилиндром

оппозитчик James
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Киев

Извините но материала нашел по этой теме не так много. Ситуация такая- течет именно с ребер между головкой и цилиндром при том на горячую(после остановки 5-6 мин. , за раз вытекает 50-70 гр. масла ) горшки новые - следовательно трубка тоже, прокладка стандартная-металлическая. Склонен к тому, что она не развальцована. Хотелось бы выслушать опытных оппозитчиков, заранее благодарен.

James's picture

На старых горшках такого не было!

Vova_KL's picture

Замени прокладку, они (аллюминиевые) одноразовые и легко портятся ( друг не дотянул головку и та же беда была ) или головку подтяни ( крест на крест затягивай )

EvZ's picture

Судя по маслосливной трубке - у топикстартера МТ.
Новые горшки - не есть хорошие горшки. Имеет смысл притирка разъема голова-цилиндр.

Анатолий 71's picture

маслосливная трубка есть и в урале,как раз там она развальцована,у днепра она вкручивается в головку.сталкивался с такой проблемой.головка должна садится на шпильки легко до конца.бывает отверстия в циллиндрах под шпильки просверлены криво и головка налезает на них с трудом,не до конца.надо немного разсверлить отверстия под шпильки в головке,что бы надевалась легко.затем смотреть прилегание плоскостей разъема.если надо шлифовать в разумных пределах.прокладку заменить на новую.

МАЙОР Ижевск's picture

У меня такое было с алюминиевыми прокладками, хотя для протяжки применял динамометрический ключ, всё-равно текло, сейчас поставил поронито-металлические и течи не стало...

Анатолий 71's picture

так и есть.они лучше уплотняют стык головки и циллиндра.хотелось бы узнать,как долго они у тебя ходят?

igorescha08's picture

проехал-затяни!

Shlans's picture

Проверять привалочные плоскости на предмет неровностей\коробления. Использовать новую прокладку.

James's picture

Розвальцевал, течь устранена если не считать 3-4 капель.

Samodelkin's picture

если из урала не течет, то на нем ездить не интересно

Kabazavr's picture

А не лучше ли паронитовую прокладку поставит?А новые горшки конечно же притирай,авось,бяка какая то закралась)

Nikolai's picture

У меня была как-то трубка плохо в голову закручена на МТ, на горячем двигателе , если проворачивать стартером, слышались оттуда всхлипы и масло капало немного. Пришлось разобрать, выкрутить сливную трубку, на герметик закрутить ее обратно.Хотя по уму на фиксатор резьбы надо было...

mksm_IMZ's picture

Купил на Урала новые цилиндры, и чо при первом же запуске через некоторое время маслицо побежало, как раз из под трупки ближе к голове, причем на обоих горшках, так что новое не всегда есть гут.

Gor30's picture

....у тебя Урал или Днепр ???...

James's picture

Урал

James's picture

Как уже писал проблема решена, трубку розвальцевал на стыке цилиндра с головкой.

Не подскажете, о какой трубке речь идет в этой теме? О кожухах штанг толкателей?

interceptor's picture

Археолог)). Но ничего.

Нет это трубка маслослив. Внизу по центру.
На новых говногоршках подиумских даже эта трубка не плотно установлена((((

Растачивайте старые СССР цилиндры на 79мм лучше.

ivanesku's picture

Кстати, тоже такая проблема на правом цилиндре - на горячую идет капель масла с ребер. Вот думал не с сапуна ли, но на стоячем мотоцикле тоже капает.
Вчера еще выкрутил свечу с пробегом 1500 км - нагар не понравился, черный, но наросты похожи на масляные.
1500 км назад ставил новую поршневую автотехнологию и растачивал СССРовский цилиндр до 79мм.
Явно сочится тоже из этой трубочки.
Поэтому вопрос номер один - может ли масло кроме как вниз "на улицу" попадать и вверх " в цилиндр" (тогда это объясняет нагар на свечах и черный дым на разогретом моторе при больших оборотах) или это все иллюзия.
И дилема - вопрос номер два - стоит ли лезть в работающий мотор: расход масла в пределах 100 гр на 300-400 км, а может и меньше. Пытаться побороть нагар на свече и капель из стыка цилиндр-головка или забить и не мешать работе мотора, тем более по хорошему претензий к его работе в общем-то нет :)

interceptor's picture

Масло может попадать из полости щтанги напрямую в цилиндр или через сливную трубку "вверх" да.
Сколько проехал после сборки? какие кольца ставил?
Как расточено? Конус/овал???

ivanesku's picture

Проехал примерно 1500 км. Сочиться начало километров через 200 пробега: фактически как начал активно ездить после настройки прикатки и получения прав ;)
Растачивать отдавал в правильное место :)) проверенное оппозитом :) (через магазинчик авютозапчастей в Строгино). Конус овал не проверял: делали из 78 цилиндров 79 в соответствии с зазорами которые посоветовали при покупке поршней. Доверился авторитету фирмы по расточке. Кольца ставил импортные жигулевские по совету продавца в обычном магазине автозапчастей не далеко от дома.
Фактически сейчас только обкатку сделал: планирую делать то в ближайшее время.

ivanesku's picture

Кстати черный дым не сильно : слегка видимый и при высоких оборотах. Не так как чадит дикий ацкий камаз :))

User login