Номер двигателя теперь не важен? А на самоделке? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Номер двигателя теперь не важен? А на самоделке?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вот такой возник вопрос к знающим людям: в связи с внесением изменений в закон о регистрации ТС, номер двигателя, наскока я понимаю, больше не пишется в документы, он теперь вообще, вроде как, не имеет никакого смсла (поправьте меня, если ошибаюсь). А как с самодельными ТС ? Там ведь номера рамы/кузова нет. Единственный номер на всем ТС - это номер как раз движка.При регистрации (допустим), на номер двигателя всем плевать? Или нужны все-таки документы, которые подтверждают, где я этот двигатель приобрел, и что я его не украл, например? :)

КИР 2's picture

У нас досих пор ТО проходят,и номера смотрят )))

Lou's picture

у меня не смотрели)

OSTAP52's picture

Ну, если тебе вообще удастся поставить на учёт самодельный моц, то номера эти тебя будут волновать меньше всего. А если вносишь изменения в конструкцию ТС, то номера все остаются родные.

OSTAP52, как раз и собираюсь занятся постановкой на учет. Меня-то эти номера и так не волнуют, вопрос в том, будут ли они волновать тех, кто (по идее) выдаст мне разрешения для использования ТС на дорогах и ментов к которым я пойду это ТС регестрировать.
А ситуация такая: купил я ЗАЗотрайк. С заклинившим движком. Второй движок ,"условно рабочий" мне достался на запчасти. Документы на заклинивший двигатель -есть. Точнее- на целый Запорожец с этим движком. Хозяин -тот, который мне трайк продал. Но до него 300 км, не наездишься, если, скажем с учета снимать-ставить. И главное- по документам это Запорожец, а не трайк.Да, я знаю, можно снять с учета поагрегатно. Во- первых все тот же вопрос: а двигатель- это теперь агрегат или запчасть? А во-вторых в этом движке картер скорее всего в металолом, по крайней мере при наличии второго двигателя на запчасти.
На второй движок - документов никаких, естественно, но его намного проще в чувства привести.
Впереди зима, самое время перебрать движки, просто потом, если я , допустим, все же буду его регестрировать, и выясниться, что доки на движок все-таки обязательно нужны, не хотелось бы выкидывать из рамы на помойку любовно перебранный за зиму двигатель.:)

OSTAP52's picture

Если я правилно понял, сам трайк не имеет доков? С чего ты решил, что тебе вообще поставят его на учёт? И как это "снять поагрегатно"? Можно этот запор утилизировать и получить документ на высвободившийся агрегат, но в вопросе легализации трайка это самый простейший этап. Здесь много раз обсуждался вопрос легализации самопала и по-моему никому этого не удалось (могу ошибаться).

КИР 2's picture

Я тока урал самопальный легализовал,но доки "до и после"-в порядке.

OSTAP52's picture

Ну так расскажи поподробне как ты это делал. Интересуюсь потому, что сам занимался "внесением изменений в конструкцию ТС" http://oppozit.ru/node/54802 , всё остальное только через "лапу", но даже в этом случае зарегистрируют как "стандарт".

КИР 2's picture

Первым делом обратился в ГАИ,там выдали "заявление",где надо указать данные мотика,до переделки (то-же,что и в ПТСе),и что собираешься сделать.После их одобрения с подписями,дают направление в Серпухов.Я туда возил тока документы(фото,чертежи,описание как и из чего строилось) без мотика,и "энную"сумму ,но сначала с ними созвониться надо,(в том-же заявлении есть №№ телефонов).Про мот практически не спрашивали,посидели на веранде в частном доме,мило поболтали,и выписали "заключение на право самостоятельного переоборудования")),а потом пригнал мот в ГАИ,на осмотр,где они выписали новый ПТС (где изменён тока вес и цвет и отсутствие коляски),проверили как заводиться,и электроприборы,даже номер оставили старый(как и хотел).Так-как мотик давно был готов,и надоело для ТО перекидывать мотор на стандарт,благо там так-же рама б\н,и решил заняться легализацией,на всю "бумажную" беготню ушло примерно 5 дней. Может кто на слётах видел,он покрашен по фильму "В погоне за тенью")))

КИР 2's picture

Забыл сказать,что это было в октябре 2008г.,может,что и поменялось.... надо у гайцов узнавать.

OSTAP52's picture

Вот эта операция и называется правильно "внесением изменений...", причём на основании Серпуховской бумаги, гайцы должны внести записи об изменениях в ПТС и cв-во о рег-ии. И моц у тебя уже стоял на учёте, посмотри мою ссылку, я там старался максимально подробно описать всю процедуру и увидишь сходство, а здесь чувак собирается зазотрайк регистрировать с доками на запорожец.

OSTAP52's picture

Уже много тем подобных было, вот одна из них, раз самим лень копаться http://oppozit.ru/post_66691.html

КИР 2's picture

Но я слыхал,что в Серпухове прикрыта регистрация..

МАЙОР Ижевск's picture

Из личного опыта, и опыта других мотоциклистов я понял, что в каждом случае всё индивидуально, РЭО ГИБДД в разных регионах руководствуются разными нормативными документами видимо, я недавно легализовал свой отреставрированный ИМЗ 8.903 патрульный милиции, -и находился же я по кабинетам, хотя и сам в органах служу, многие ГАИшники знают меня, но всё-равно попотеть пришлось, в РЭО все бояться на себя ответственность взять. Ну всётаки зарегистрировал практически на "одном упрямстве"...

Несколько отклонились от моей темы.. :) Вопрос был в том, нужны ли (для последующей легализации через Серпухов и для регистрации в ГАИ - опять же, при условии, что все это получится- документы на двигатель. То есть есть ли смысл перебирать тот, который есть сейчас, или нужно покупать другой- с "прямыми" доками и не заморачиваться с ремонтом... Даже в случае, как тут выражались "регистрации через лапу" - доки-то на двигатель нужны или нет? Как я его потом буду пытаться на учет ставить- это уже другая тема.Естественно, не факт , что все так запросто получится, но я хочу попробовать.
2 OSTAP52 :да, на трайк доков, ясен пень, нету, по документам он -Запорожец. :) Даже табличка приклепана на раму, где сказано- ЗАЗ 968МГ. :))) Видимо, прежний хозяин так гайцам и обьяснял..Понятно, росто так мне никто его не зарегестрирует, попробую пройти всю процедуру легализации, потом отчет напишу, если выйдет чего. Насчет "поагрегатно", да я, видимо не так выразился, имел в виду именно "высвободившийся агрегат".

capitan's picture

В Свердловской области номер двигетеля смотрят только чтобы удостовериться, что он не перебит и проверят на розыск, и если модель двигателя соответствует конструкции транспортного средства, то вопросов нет. А по самоделке смотри с каким двигателем легализовал своЁ ТС значит такая модель двигателя и предусмотрена конструкцией.

Сapitan, спасибо, хоть какая-то ясность! Буду копать дальше.:) Если не сложно, подскажите, плиз, кто-нибудь электронку Серпуховского НИИ Мотопрома. Может, они там чего-нибудь мне разъяснят. Искал их координаты- не нашел, либо не понял, там какая-то продажа мотоблоков..

capitan's picture

Alek, подожди дня 2-3. Нужно отыскать бумажку с координатами организаций, которые могут давать заключения о возможномти внесения измений в консирукцию транспортных средств. Отсканирую, сообщу и, если сооброжу как, выложу.

capitan's picture

сообщи адрес электронной почты куда скинуть скан бумажки с координатами организаций

2Capitan: привет! давно не залезал сюда. Адрес: badborn@rambler.ru.
Cпасибо большое!

Capitan,спасибо большое еще раз! Список получил, буду копать дальше.

Активные обсуждения форума

User login