Нужны всеобщие помощь и совет | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нужны всеобщие помощь и совет

оппозитчик linuxoidgonzo
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Вот какая у меня возникла ситуация:

Есть хорошо переделанный в чоппер моц, на который я сейчас в виду окончания сезона, навожу марафет. Рама от него мне досталась, что называется, по наследству- сам лично ничего не переваривал. Шильдика с номером на раме на нашел, но она на мой взгляд, днепровская и выглядит точно вот так-
http://oppozit.ru/article384.html
Стало быть, и документов на раму нет.

Мотор же- давно тюнингован, но документы на него вроде бы есть.

Но вот запара- подскажите, как вообще зарегистрировать это чудо, если по имеющимся у меня документам, он числится как м-67 с коляской цвета морская волна. На раму доков вообще нет, да и номера на раму я сколько и скал- не нашел. Возможно ли это? Ведь никто черт возьми, из гаишников я думаю, просто так его не зарегистрирует.

Словом, не кидайте карданом почем зря, и помогите дельным советом. Сам с такой ситуацией раньше не сталкивался.

Читаем конфу, не умеем читать учим азбуку и начинаем читать конфу!
Если с доками рама то ни как!

true's picture

вешай на раму шильдик(на который есть бумаги). спиливай с рамы старый номер. и наверно новый надо наколотить как на шильдике.

Мрачный кекс's picture

Абсолютно верно. и все, больше вариантов нет и не пытайся.

linuxoidgonzo's picture

Ок, я в принципе, так и думал. Но возникает вопрос- где взять шильдик? Мне товарищи говорили, что его каким-то макаром все-таки, можно купить.

Да и где вообще номер с рамы?!! Смотрел на рулевой колонке, смотрел под бензобаком- не нашел...

Ярош's picture

Не ищи на задницу приключений. Мало того, что переделка, ещё и без документов ещё что-то спиливать и набивать собираешься. Хорошо если только штрафстоянкой отделаешься. С документами луче не баловаться. А то насоветуют тут тебе много. Дескать, "чё, я так всегда езжу". Их может и проносило, тебя может не пронести, дороже выйдет.

OSTAP52's picture

Все изменения в конструкцию ТС нужно вносить только после постановки на учёт, вот мой опыт http://oppozit.ru/node/54802 . А в данной ситуации проще всего будет найти "доброго милисионера", который за умеренную плату закроет глаза на "косяки".

linuxoidgonzo's picture

Спасибо огромное, OSTAP52 !!! Самый полный и исчерпывающий ответ дали.

Что же, буду пытаться. Жаль вот правда, что просто так никто не подкинет координаты таких "правильных" гаишников)))

Но тем не менее, огромное спасибо!

capitan's picture

linuxoidgonzo, можешь выслать на мой leshazar@qip.ru скан всех документов, которые касаются мота и агрегатов в твоем письме, и фотографии самого твоего крутого мота. Подумаю, посоветуюсь, напишу.

linuxoidgonzo's picture

Да нут сверх написанного, описывать в принципе, нечего. Могу только добавить, что у нас в стране почему-то Zundapp ks-500 оказалось зарегистрировать вообще не проблема, а вот урал, переделанный в чоппер-геморрой, да еще какой.

Касательно документов-то есть документы на единственного владельца- некоего Чиркова Виктора Ивановича, 1935г рождения, проживающего в Серпухове. Документы на урал м-67 с коляской, цвета морская волна. В остальном-мотоциклом "владели" некие люди по генеральным доверенностям. Один из которых мне его и продал. Но вот незадача- все эти доверенности- уже истекли. А жив ли некто Чирков- вопрос откровенно, туманный.
Касательно же самого мотоцикла- у него удлиненна вилка, поставлены широкие колеса, длинный руль, слегка переварена рама(сделан хардтейл),поставлены глубокие крылья ( как харлеевские), совсем другая седушка( делал сам, ибо покупной нужной формы не нашел),поставлены дуги. Ну вот и все, что я вот так сходу вспомнил. Выглядит-то он красиво,жаль только фотки прислать пока не могу- пришлось на зиму его почти весь разобрать- много деталей отдал в хромировку.

Вот такая собственно, если в 3 словах история. Не то, что бы я в него очень дохрена вложил... Точнее, вложил не мало, но главное- вложил не столько денег, сколько усилий времени и т.п. Ну и просто обидно на таком мотоцикле по полям чуть что от гаишников шкериться. Да, в подмосковье-это не большая проблема, но хотелось наконец, ездить по-человечески, и не только на даче.
Собственно, я думаю, сами понимаете.

Словом, рад был бы посильной помощь хотя бы, советом.

capitan's picture

по поводу переоборудования можно потыкаться в разные организации, котрые выдают заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств. не получилось в одной пиши в другую, где-нибудь лазейку найдешь. а по поводу документов так ты мог купить мот у мужика по договору-купли-продажи и в период действия доверенности... дальше сам додумаешь (если доверенности живые).

linuxoidgonzo's picture

Да я в оригинале думал с добрым дядей гаишником "поговорить" на эту тему.

В таком решении вопроса не поможете?

capitan's picture

Я добрый дядя гаишник, но я в Свердловской области.

linuxoidgonzo's picture

Капитан, ну хоть подскажите, где найти-то можно понимающего ситуацию гаишника, готового посильно помочь? Сами же понимаете-объявления на заборе такие люди не расклеивают...

linuxoidgonzo's picture

До жути обидно, но может есть хоть какие-то "завязки", знакомые? Уж очень не улыбается перспектива с мотоциклом в газели курсировать по аттестационным конторам...

OSTAP52's picture

Всё оформление в аттестационных конторах делается без предъявления мото, только чертежи, фото и т.д., также возможно оформление через интернет. В моём описании есть адрес сайта конторы, в которой я оформлял внесение изменений, свяжись с ними по электронке и тебе подробно всё растолкуют.

capitan's picture

linuxoidgonzo у тебя сейчас главна морока поставить мотоцикл на учет на свое имя, потом будет морока узаконить переоборудование, а еще неизвестно, что в следующем году будет. А у тебя случайно в Свердловской области знакомых нет?

linuxoidgonzo's picture

Ах,если бы были...

linuxoidgonzo's picture

Ах,если бы были...

capitan's picture

Читай шестерню попробую помочь (электронный почтовый ящик ты знаешь).

Тёмыч36's picture

Ищи донора с доками, восстанавливай до приемлимого состояния, ставь на учёт, ТО, страховка. Потом перекручивай госномер и шильдик на чхоппир и ехай.
З.Ы. в результате забьёшь на чхоппир и будешь ездить на нормальном колясыче с доками.

Активные обсуждения форума

User login