Нужен ли на мотоцикле блок предохранителей?
на сайте:
июн-11
нахождение:
Ефремов Тульская обл.
|
|
31-10-11 23:31
|
|
Всем салют, вопрос в том - хочу выкинуть блок предохранителей если его не будет возникнут сложности? заранее спасибо. |
|
Глупый что ли?
Ты вообще понимаешь, зачем предохранители существуют?
видел делают так и ни чего
Ну это до поры.
А потом выгорит вся проводка километрах в ста от дома - и приветики.
спасибо воспользуюсь советом
не вздумай!спалишь всё нахрен.глупая затея однозначно
Кста, А кто какие предохранители использует? родные-неродные..
Всем салют, вопрос в том - хочу дослать потрон в потронник АК-47 и выкинуть предохронитель если его не будет возникнут сложности? заранее спасибо.
Видел так делают и ниче.
джей ,никаких сложностей,главное проводи все операции уперев АК-47 прикладом в пол,а дулом в живот:))
Смотря сколько у тебя проводки и на сколько она сложная. Если это чоппер с 5 проводами, то одного предохранителя (стеклянного, в герметичном корпусе, прям в разрыве главного питающего провода) в цепи будет за глаза. В принципе, если четко понимаешь, что делаешь, и каждый проводок проложен с умом и ТОЧНО УВЕРЕН, что ни где ни чего не коротнет, то можно обойтись и без предохранителей. У меня на М72, М62 и МВ750 всегда стоял болтик "на 6" вместо предохранителя. Но я про это всегда знал и следил за проводкой. При продаже менял на предохранитель.
7 комутационных реле, 10 предохранителей. По мнению автора я дурак?
15 реле и 8 предохранителей. Померимся? :)
Peacedeath подкрался незаметно.
15 реле... Чем же ты мот обвешал? У меня каждая цепь на своём предохранителе, т.е. 8 цепей ( + "ещё" 2, + 4 запасных).
1 - питание остальных реле и подсветки приборов.
1 - питание габаритов.
1 - зажигание.
3 - поворотники и аварийка.
1 - стоп-сигнал.
1 - звуковой сигнал.
1 - прикуриватель.
2 - стартер.
2 - головной свет.
2 - люстра.
Как-то так :)
Peacedeath подкрался незаметно.
Проводка внутри руля?
Пока нет, это, ИМХО, не так уж и необходимо. Просто к пультам идут 2 аккуратных черных гофры, а не толстенные жгуты. С пультов снята вся нагрузка.
Peacedeath подкрался незаметно.
Почему сразу "дурак"? Маньяк! :) Если нет жестких требований к толщине пучка проводов к пультам (не затевается скрытая проводка и нет очень мощных потребителей), зачем переуслонять схему релюшками? Только для удовольствия. Реле, как ни странно, становятся элементом ненадежности. Понятно, что стартер, пневмодудку, 120Вт головного света + 2*40Вт дополнительных фар обязательно включать только через реле. Я и сам когда то делал блок с несколькими радиотехническими рэлюшками и реле поворотов на двух транзисторах с самоморгающим светодиоде в пульте. Тонкие многожильные провода до пультов в термоусадке, сведенные на один разъем DB9. Герметичная коробочка размером с пачку сигарет, силовой клемник и разъем под пульты. Один внешний предохранитель на плюсовом проводе, который чаще всего и не ставился. Сделано это было по причине того, что на тот момент я занимался построением "мега-чоппИра". И много раз переделывал ходовую, свет, рули, вилки и т.д. И задолбался каждый раз делать новую проводку. А эта коробочка быстро перекидывалась на любую конструкцию и подключалась простыми отрезками проводов. Вряд-ли я бы оставил ее в конечном варианте, т.к. замена в дороге припаянных на проводах радиотехнических рэле, находящихся в залитой глю-гановским клеем герметичной коробочке - та еще задачка...
И для себя вывел аксиому: чем проще - тем лучше. И надежнее.
Можно, конечно, накой они вообще нужны? Но нужно быть готовым к тому, что дыма будет ооочень много, ибо проводка плавится именно так.
а че пущай делает без них. потом в разделе электрика обсудим почему же всетаки загорелся мотоцикл)
Купи блок под автопредохранители.По молодости тож думал нах не нужны,жуков навтыкал.Раз подбитый мессершмит изобразил и сделал все по уму))))
Аффтар посмешил
блок под 9 флажковых предохов от впрыскового жигуара стоит 200р.Или мот очень хочет сгореть?