с чего начать, и как дальше быть? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

с чего начать, и как дальше быть?

оппозитчик Steveo
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Волгодонск

Не давно, а точнее в сентябре, приобрел груду запчастей, который в сборе должны быть похожи на урал имз 8. 103. 10. Так вот меня многие отговаривали от этой покупки, но вот есть у меня такая склонность к железячкам всяким там механизмом, я конечно понимаю что для этого нужен опыт и знания, но с чего то надо ж начинать. Эт конечно смешно но велосипеды собираю и разбираю на раз два)). Принцип действия двигателя я знаю) ну еще кое что. В общем я обучаемый человек и при желание могу понять что и как, если нормально объяснить. А вопросов к вам у меня будет много. И самый первый и один из самых главных, с чего начать? Просто собрать как он есть от завода, пока без больших переделок
А состояние на данный момент его такое. Рама с передней вилкой, картер с колленвалом в сборе, отдельно валяются котлы, клапана и все остальное что к двигателю относиться. Естественно там проводки то ж нет. Коробка то ж в разборе валяется( но я так думаю что коробку отдам и знающие люди за умеренную плату мне ее соберут, я конечно проходил в универе, «Допуски и посадки « но увы я этот предмет не учил). В общем все разобрано. Допустим у меня есть все детали и все гайки да винтики. С чего начать и какая должна быть последовательность?
P.S. Извиняйте если что не так я назову иль напишу потому что во всех деталях и их наименованиях не совсем разобрался.

Начни с мануала! Поиск в помощь!

DniproLife's picture

Начать лучше с литературы по ремонту и сборке. Каталог деталей и сборочных едениц обязательно пригодится. А собрать думаю лучше в стандарте, не затевая обширных и скорее всего долговременных переделок. Тем более получиш опыт при сборке, а затем уже, будучи подготовленным, переделаеш под себя его. Лучше хорошо научится ремонту стандартного мотоцикла, чем зависнуть на несколько лет в процессе переделки из-за нехватки средств. А уж потом ты сам поймеш, в каком направлении работать...

Steveo's picture

вот так вот я и буду делать, собирать в стандарте. и есть у меня книжка по ремонту и сбору. и каталог деталей нашел в нете. но в книжке просто главы и как это делать, а именно самого порядка сборки нет. просто как бы так лучше начать делать его делать что б потом не пришлось что то собранное опять откручивать?

DniproLife's picture

Каталог деталей, который я имею ввиду, ввиде разобранного узла. Из такого рисунка понятно, что куда крутить.Также, например у Котова, расписаны все операции по сборке.

DniproLife's picture

Для начала вымой все детали и разложи по коробкам: в одной к головкам, в другой - КШМ и ЦПГ, ну и т.п.

Evil_M's picture

1. возьми ведро саляры и тщательно отмой все запчасти.
2. сортировка.
3. литература.
4. сортировка ( отбраковка )
5. купи сразу ВСЕ рем.комплекты ( сальники, прокладки.. в карбы.. контакты.. и т.д.).
6. литература.
7. собственно сборка ( опять литература )
по мотору.. в процессе столько всего еще вылезет..
если возможно пригласи кого нибудь из оппозитчиков местных.
Раму собирай как хочешь, при желании можно и покупную проводку поставить нормально. (пригласи любого автоэлектрика)
мост - сразу под замену сальники, просмотри подшипники \ ролики , выроботки..
КП аналогично.
Главное не торопиться и не надеяться на Русское "Авось сойдет" )) моторы этого не терпят.
без пробелов в знаниях приступать к сборке каждого узла.
одна недокрученная гайка может привести к мясорубке в двигателе с глобальным ущербом!! - это из опыта.
и еще почитай тут :)) http://oppozit.ru/post_24276.html
много веселого и познавательного для начинающих.
а также поиск, мать его, еще ни кого не подводил..
желаю больших и творческих узбеков!!! )))))))

User login