Заставить простейший дизель работать на отработанном масле? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Заставить простейший дизель работать на отработанном масле?

оппозитчик Эндурист
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Владивосток

Такая вот мысля пришла мне в голову - возможно ли какой нибудь советский простой одноцилинровый дизель заставить работать на отработанном масле?
Повысить степень сжатия, а а отработка, разогретая до определенной температуры, вполне себе зажигается от спички, почему бы ей не вспыхнуть в движке, если её туда подать уже нагретой?
И конечно же никто не собирается ставить это на мотоцикл))) А вот в качестве стационарного движка было бы неплохо.
Давайте сюда ваши мнения, об этом венце колхозного гения))))))

Messer's picture

Ну судовые дизеля ведь работают на мазуте.
Наверняка это возможно.

я так же считаю

Shlans's picture

Знакомый парень, работающий то ли при жеке, то ли при электросети, сказал, что три года назад они купили минитрактор китайский и все три года вполне успешно кормят его растительным маслом из кафе и ресторанов, на котором жарили картошку фри, пончики и прочие радости. Запах выхлопа, говорит, фантастический!

mr.bushmen's picture

В программе "Разрушители легенд" заливали отработанное растительное масло в старый мерин и ездили на нем.

Tatarin34's picture

И едет он гораздо медленнее чем картофан в этом масле жарился.

MOCK_power's picture

по идее дизель и так должен заработать на масле, без танцев с бубнами.

Эндурист's picture

MOCK_power:
по идее дизель и так должен заработать на масле, без танцев с бубнами.

Есть дизеля со степенью сжатия 16 а есть со степенью сжатия 25, так что еще вопрос..

vasiliy333's picture

ну если это не отработка с движка то будет работать экологичиское диз топливо гонят из растительного сырья ( по крайне мере в америке они сдвинуть на экологии )

Демьян's picture

Топливная на отработке не сдохнет ?

Shlans's picture

Отработка, простоявшая пару месяцев, становится прозрачной, все выпадает в осадок. Такую чистенькую, думаю, можно.

Kydelka's picture

а если отработку разбодяжить тем же ДТ?

motorhead8's picture

По ящику казали мужика то ли из Вологды, то ли из Владимира, у него старый крузак на отработке ездит

Fisherman192's picture

У любого масла ,даже у синтетики, есть такой показатель как зольность, вот она то и убьет очень быстро ЦПГ.

Эндурист's picture

Fisherman192:
У любого масла ,даже у синтетики, есть такой показатель как зольность, вот она то и убьет очень быстро ЦПГ.

Спорим, что у сырой нефти показатель зольности выше? Однако судовые дизеля работают вполне. От кокса периодически чистить надо.

Сычъ's picture

А что мешает отфильтровать отработку?

Эндурист's picture

Через ситечко?)) Или что ты имеешь в виду?

зольность не зольность, а вот температура вспышки у них разная несколько
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%...
http://avtonov.svoi.info/oil.html вот и сравните показатели, но я уверен на 100% что в разагретый работающий дизель можно подавать масло, хотя бы как добавку. а вот на счет топливной не уверен, раз видел как из за летней саляры плунжерную пару так скажем разломило!

Эндурист's picture

Кстати, кто вспомнит какие есть советские одноцилиндровые дизели? Да еще бы и с генером сочлененные..

нету таковых! только импорт и китай

Эндурист's picture

Тит:
нету таковых! только импорт и китай

Поискал, есть дизель Т 62, применяется на водяном насосе "Андижанец" - узбекское насосостроение детектед). http://www.agrovodcom.ru/reference/7.php
Адовый кусок чугуна весом почти в полтонны.

stahlhelm's picture

Ха!Что тут можно увидеть по не внятным картинкам.
Видел бы его в "живую",да процесс запуска,да как он работает...
У него поршень величиной с 10 литровое ведро!

Эндурист's picture

Поршень диаметр 120мм.. ну разве что только высотой может походить.
А расскажи подробнее, мне интересно, да и инфы в нете про него мало, но судя вводным данным должно быть весьма неубиваемая вещь.

stahlhelm's picture

У меня на масле работал.
Когда турбина накрылась и масло под давлением поперло в впускной коллектор.
Так что дизель на масле работает,проверено.
Вопрос в том,что на отработке по моему мнению если запустить и будет работать,то очень не долго.Из за грязи умрет все,в первую очередь насос и форсунки.
А если очень хочется сэкономить на топливе,говорят современные дизеля отлично переваривают растительное масло которое сливают с фритюрниц.

Отработка ИМХО не вариант.

Эндурист's picture


вот нашел фотку подробнее

Эта неведаная херотень работает на насосе! кстати карбовое чудо с оборотами 450 в минуту максимум!

Эндурист's picture

Почему карбовая?здесь написано что впрыск и макс обороты 1200

у меня на работе стояла такая адовая штука, хотя может есть модификации, спорить не буду, больше всего поразила система охлаждения- кипящий резервуар, ну и открытий КШМ и ГРМ

stahlhelm's picture

так там надо не ждать пока закипит,а приоткрыв сливной кран с резервуара охлаждения постоянно доливать до верха.
Это же откачной насос,откачиваемую воду и доливать.
Его используют для откачки воды при авариях в водопроводных хоз-вах.Откачивают из затопленых колодцев и котлованов .Больше ни где такое чудо не видел.

Эндурист's picture

А вот это плохо, что открыто все, как тогда смазка идет?
На коленвал же тогда пыль должна попадать.

t42Vadim's picture

Трактор есть одноствольный совецкий,поршень тож как ведро

Эндурист's picture

Модель вспомнишь? Интересно.

odin83's picture

В народе "топ-топ" он же т-16 кажись
хотя сейчас посмотрел, вики пишет что 2-х цилиндровый

Да да воздушка дизель на трактара транспортировщики с кузовом спереди ставят, толовинка от Т40 забавный дизелёк

zmeenysh1986's picture

ДТ-20, одноцилиндровый, с водяным охлаждением. Т-25, Т-16- двухцилиндровые воздушники.

Torvald's picture

Заставлять работать не надо. Во первых из одноцилиндровых двигателей я знаю только Дойц. Он устанавливался на совсем несерьёзный трактор, и он не разу не русский. Самый маленький и убогенький движок, от которого мне хочется блевать при одном только его виде, преисполненный косяков и вибрации Д 21, либо Д 120 Это одно и тоже двуцелиндровое Гуано, устанавливаемое на трактор Т 16, и всякие телеги. Он без проблем поедет хоть на растительном масле, но есть условия.
Масло должно быть чистым без мех частиц, в масле недолжно быть сажи и прочих какашек которые будут забивать форсунки и ТНВД, а всё остальное вполне приемлемо. Найди способ отчистить отработку от всего этого, и ездий.

з.ы. Не рекомендую ездить на плохом топливе Тнвд штука дорогая.

Torvald's picture

Заставлять работать не надо. Во первых из одноцилиндровых двигателей я знаю только Дойц. Он устанавливался на совсем несерьёзный трактор, и он не разу не русский. Самый маленький и убогенький движок, от которого мне хочется блевать при одном только его виде, преисполненный косяков и вибрации Д 21, либо Д 120 Это одно и тоже двуцелиндровое Гуано, устанавливаемое на трактор Т 16, и всякие телеги. Он без проблем поедет хоть на растительном масле, но есть условия.
Масло должно быть чистым без мех частиц, в масле недолжно быть сажи и прочих какашек которые будут забивать форсунки и ТНВД, а всё остальное вполне приемлемо. Найди способ отчистить отработку от всего этого, и ездий.

з.ы. Не рекомендую ездить на плохом топливе Тнвд штука дорогая.

После всего выше сказанного напрашивается вопрос-а на хрена? Денег на соляру нет?

Syava's picture

Без переделок работать не будет. Ну и в любом случае на отработке нельзя. Там же много всяких примесей.

User login