зажигание от ваз 2108 без опережения | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

зажигание от ваз 2108 без опережения

оппозитчик G-man5320
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Чебоксары

в общем то такой вопрос: если поставить зажигание от восьмерки с датчиком холла, без опережения - как повлияет это на движок, как будет работать без опережения, не потеряет ли в мощности и скорости? катушка остается стоковой

EvZ's picture

Е-мое, бедные модераторы.

http://oppozit.ru/article542.html
http://oppozit.ru/article853.html
http://oppozit.ru/article1570.html
http://oppozit.ru/article510.html
http://oppozit.ru/article420.html

И так далее. Поиск нафига на сайте? Я в трех темах и обсуждениях нашел все ответы на твои вопросы мгновенно.

Сычъ's picture

Катушка от оки, повлияет это так: двигатель не будет развивать обороты.
Ставил с манеткой и ручным механизмом опережения зажигания.

G-man5320's picture

как собственно организовать ручное опережение?

G-man5320's picture

я читал все эти темы, но в них не нашел ответа на свой вопрос, поэтому спрашиваю здесь

Shlans's picture

Что мешает приварить шторку на родное опережение?

G-man5320's picture

получается слишком громоздкая система, да и изменяется вес шторки, что меняет угол опережения - вот что заставило меня отказаться от этой системы. А если добавить блок УОЗ?

enik's picture

Смотря какой фуоз.

G-man5320's picture

дубль

езжу с механическим опережометром уже 50 тыщ...никаких углов не меняет ...пружины должны "правильные" и "правильно" стоять ...хочешь ручное? - кромсай ПМ05

G-man5320's picture

есть фото как все это выглядит в установленном виде?

mambaman19's picture

если хочешь мощную искорку без особых затрат и задрочки, поставь на кулачковое зажигание коммутатор 131.и еще цифры. собрал другу на урал такое. в -33 заводится с полпинка, искра сумашедшая. правда еще помогла катушка газ двувыводная. а про шторку на кулачки правильно сказали, влияет на угол не масса шторки а масса грузиков и пружины-ничего не меняется

Тайсон's picture

mambaman19:
если хочешь мощную искорку без особых затрат и задрочки, поставь на кулачковое зажигание коммутатор 131.и еще цифры. собрал другу на урал такое. в -33 заводится с полпинка, искра сумашедшая. правда еще помогла катушка газ двувыводная. а про шторку на кулачки правильно сказали, влияет на угол не масса шторки а масса грузиков и пружины-ничего не меняется

Всё правильно человек пишет.Я присоединяюсь.Сделал так же,и Днепр прёт как самолёт.А с Осколом тупой был как утюг,потому что без опережения.

G-man5320's picture

почти доделал механическое опережение, правда на вид немного колхозно, но главное чтобы работало. есть ли у кого фото подобной конструкции в сборе?

mambaman19's picture

G-man5320's picture

спасибо. как выставляешь зажигание, также как и при контактном, разводишь грузики(модулятор)?

mambaman19's picture

в корпус родного зажигания доработанный установлен дх. завожу, и поворотом корпуса прерывателя выставляю на слух зажигание, ибо меткам на маховике не верю. вроде как все нормально.

sevprostor's picture

Блин, чет мне, ни разу не видевшему кулачкового зажигания, нифига не понятно))

mambaman19's picture

sevprostor, счастливчик)

sevprostor's picture

Да, у меня "тюмень" в стоке стоит)) Я просто сильно парился по поводу ее надежности и качественности, но сейчас чёта начинаю думать, что это на самом деле офиганная система. Только уж больно она "в себе", что называется.

G-man5320's picture

Есть пара вопросов. Еще в прошлом году ставил данную систему (без опережения), заводился с пол оборота, вроде и ехал более менее( правда больше 100 не пер). В этом году образовалась такая проблема: не могу никак настроить, уже весь мозг мне схавало. Суть вопроса: как вы выставляете данное зажигание - по вмт или по мз? Поделитесь своими секретами настройки

flremTOOural's picture

Секрет один - эксплуатировать мотор без опережения зажигания можно только на холостых оборотах.
Опережение любого типа (механическое, электронное) ОБЯЗАННО присутствовать для нормальной работы МОТОРА.
Неужели тебе это до сих пор не стало понятно !?

G-man5320's picture

так речь и идет о зажигании с механическим опережением, дело в том что раньше то легко настраивалось, тогда еще без опережения, так а сейчас с механическим опережением никак не могу настроить

Zabaratov's picture

flremTOOural:
Секрет один - эксплуатировать мотор без опережения зажигания можно только на холостых оборотах.
Опережение любого типа (механическое, электронное) ОБЯЗАННО присутствовать для нормальной работы МОТОРА.
Неужели тебе это до сих пор не стало понятно !?

ездил с родным зажиганием на касике и никогда не крутил манетку,вру,пару раз крутил когда буксировал других участников ДД,ехал отлично,по родному спидометру 130 км/ч,сколько на самом деле не знаю но явно больше 100,
поставил БСЗ от ВАЗ и заметил только +++ данного зажигания,хорошая заводка двигателя в любое время года,забыл что такое зажигание и за 3 года никогда туда не лез,двиг не перегревался,ну может потому что больше 50км за один присезд не ездил,зажигание выставлял где-то вроде бы между 5мм и 7 мм до ВМТ,точно не скажу ибо не помню,так что нормально двиг работает без опережения

URI's picture

На Ижах вначале был автомат опережение зажигания, потом из-за сложности механизма от него отказались. И ничего, ездили Ижи без автомата опережения, просто выставлялся "средний" зазор по инструкции.

G-man5320's picture

дубль

skorpion0311's picture

ЕЗЖУ С ТАКОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ БЕЗ ОПЕРЕЖЕНИЯ И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ЗАМЕТИЛ

Andy_Bad's picture

"Ты суслика видишь? А он есть!" (с)
В смысле, если ты НЕ ЗАМЕТИЛ проблем, то это не значит, что их нет. И капслок отожми.

dreamwere's picture

как сделать шторку на распред касика есть у когонить фотки

JEKAJEKA's picture

от безысходности езжу с зажиганием от 08,прёт так себе,но радует доступность комплектующих,модулятор взял из того же трамблёра от 08... даже на Совеке(бсз) ехалось лучше,но оно начало мозг сношать,иногда один цилиндр отключался,потом вообще перестал заводиться

AVS-electric's picture

так сделай "Саруманку", в чем проблема то?

mehanik1102's picture

Если поставить зажигание от Товрии, проблем не будет, вообще никаких.
фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Сергей Юрьевич's picture

а есть чертежики или пояснение че и как ставить!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

mehanik1102's picture

Распредвал обрезается и на него ставится муфта, ответная муфте распределителя. На "гусятницу" ставится переходная шайба. В трамблёре завариваются 2 окна на распределительной шторке. конец вала трамблёра, на который садится разносчик, обрезается и на трамблёр садится крышка. Можно этого и не делать, будет работать любой трамблёр из магазина. Центробежный и вакуумный регуляторы работают.

flremTOOural's picture

маслице подтекает из под трамблера.

mehanik1102's picture

Лечится заменой уплотнительного резинового колечка.

КЭП's picture

Какой ужас... Первая хорошая лужа, и разъем полон воды (про внешний вид просто молчу)
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

mehanik1102's picture

Работало в течении 3х сезонов, ездило по любым лужам и дождю - отказов не было. Нет там высокого напряжения.

КЭП's picture

Странно, народ как раз на разъемы эти сильно жалуется. Смазкой набивал или так воткнул?
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

mehanik1102's picture

Так воткнул

mehanik1102's picture

Любители гламурного внешнего вида могут сие прикрыть крышкой, аналогичной родной. Мне этого не надо было.

DarkGenius's picture

Смысл во всей этой ботве, если есть кэп с недорогим чудо вуфером?!

КЭП's picture

Такое исполнение Вуфера появилось только месяц назад, хотя никто не мешал его изготовить самому - штука очень простая. Тема про это зажигание, считаю, забыта незаслуженно.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

mehanik1102's picture

дёшево, сердито и ремонтопригодно в любой тьмутаракани - таврический распределитель и иные элементы стандартного автомобильного зажигания есть сейчас в любой автолавке на Украине. Можно менять трамблёр целиком, можно только датчик холла - больше ломаться там нечему.

interceptor's picture

а я продавал утятницу ИМЗ под ока зажигу))) Кстати и продаю еще))))

Сам ездил без опережения. При правильной регулировке(чуть раньше) все замечательно ездит, тянет, крутится. Но да, колхоз это жуткий. Опережение НЕОБХОДИМО двигателю!

А! И при заводке может пнуть;-)

mehanik1102's picture

Без опережения - некошерно! С опережением, да еще с вакуумным корректором - очень хорошо. И еще - центробежный регулятор можно отрегулировать самому даже на дороге с применением простейших инструментов, в отличие от программы, зашитой в процессор!

interceptor's picture

Естественно с опережением и вакуумным корректором "трамлер" у ОКИ.

mehanik1102's picture

Какая разница - Ока, Таврия или восьмёрка? Что легче найти - то и ставить. У меня Таврический распределитель просто бесхозный валялся - его и употребил.

interceptor's picture

В количестве цилиндров;-)
Известно ли про скважность сигнала, необходимого коммутатору?
Короче говоря, не желательно делать из 4-х цилиндровой шторки 2-х цилиндровую просто путем заваривания лишних окон.

mehanik1102's picture

Моя система зажигания работала замечательно, наверное не знала о необходимости придерживаться определенной скважности сигнала.

Коммутатору пофиг скважность сигнала от датчика холла. Коммутатор запускается по фронту импульса.

interceptor's picture

Уверен?;-)
Впрочем работать будет как нибудь...

Активные обсуждения форума

User login