прочность днепровского коленвала
на сайте:
июн-05
нахождение:
Петербург
|
|
18-09-11 1:00
|
|
В связи с периодическими поломками коленвала Урала 720, хочу перейти на днепраковский двиг. Интересуют отзывы по прочности коленвала Днепра. |
|
с дуру можно и х@р поломать , они тоже лопаются и посередине, и конус отламывается.
Насколько периодические поломки???
Может картер кривой,из-за этого все проблемы?
днепр намного долговечней урала переходи не пожалееш вкладыши есть вкладыши олдин раз сделал и бед незнаеш если масло не профукаеш
Лучше бы ты на японский мотоцикл перешёл, пользы будет сильно больше.
Ну или на 750 Ураловский мотор хотя бы, у него коленвал сильно прочнее.
Вообще Вояж как мотоцикл и 720 мотор в частности - говно, потому что на 650 колено навешена увеличенная поршневая, а запаса прочности не добавлено. Неудивительно, что у тебя такие проблемы.
Днепромотор придётся дорабатывать, как минимум колечки в гитарку ставить, но это как бы мелочи.
Спасибо за комментарии. На моторе 2 раза ломались коленвалы (гарантированно заводские), 2 раза прогорали поршня (первый раз заводской комплект, второй раз автотехнология). Масло полусинтетический Спектрол 10х50. Все этм проишествия происходят на скоростях немного выше 100 км.ч. Получается, что аппарат, в частности двигатель, очень ненадежный, при этом детали достаточно дорогие. Так коленвал стоит сейчас порядка 5тыс., комплект автотехнологии около 4 тыс. с пальцами и кольцами еще больше. По запчастям только мотор сожрал более 30 т.р. с четом расходки и работы, при этом об удовольствии от езды и ощущении надежности говорить не приходится. Когда вчера двигун навернулся за 380 км. от дома одолевать меня стали грустные мысли о том, что же делать дальше. Покупать 750 я не знаю, имеется ли смысл? Мотор очень дорогой а надежней ли он принципиально 720? Денепраковский мотор можно купить недорого в хорошем состоянии, но лучше ли он хоть немного уралеевского? Вложение 50 тыс. рублей это похеривание 1/4 части 1100 Бэхи, есть ли в таких вложения хоть какой-нибудь смысл????
Мне кажется, ты созрел.
Ты и от Днепровского мотора ты не получишь желаемого без серьезных и недешевых переделок.
Делай Вояж так чтоб ездило, продавай и бери себе какого-нибудь японоклассика для начала.
да чоуж там
праворукую тоуоту-минивен сразу.
720 конечно адъ
вот как, скажите у вас получается убивать так моторы?. наветно это талант. если честно у меня на волке недавно было 2 клина из за отказа масл. насоса, а именно шестерня привода сломалась. и то из за моей вины. так вот на скор 95-100 мотор прихватило и он заглох , непоняв причину, остыв, поехал дальше, через 2 км опять клин(после я выяснил причину, насос просто не работал) . поченив за 5 мин неисправность, поехал дальше. и до сих пор езжу . и никаких изменений в работое , динамике или скорости. а вот скажите сколько выдержит таких клинов днепровский мотор?
Это не называется "убивать моторы".
Человек ехал из города в город, как обычно на мотоциклах ездят.
Не тошнил, а нормально ехал. И получил не какой-нибудь там баг в электрике, а капитальную поломку.
Это не проблема водителя, это мотор говно.
Задача мотоцикла - доставить из пункта А в пункт В с удовольствием и без всяких остановок на 5 мин для устранения мелких неисправностей.
Если мотоцикл эту задачу не выполняет - нахрен он нужен такой?
Хз, если ехать в режимах для которых мотор не предназначет, то это проблема водителя.
Вообще я как форумов начитаюсь, так становится страшно на мотоцикле от гаража отъезжать.
Рссказываю. Загрузка мота 190 кг, скорость 140 км/ч, ехали с СB 1300 в спарке, не хотел задерживать человека. 140 было на обгонах кратковременно, запаса мощности хватало с головой. Все, шкряб-шкряб, разобрал на дороге мотор - лопнула щека коленвала. Поездка на Синёж с другом накрылась медным тазом...
лучше бы ты ехал со скоростью 110
тогда успел бы везде!
Не поможет здесь днепромотор,покупай джап или БМВ.
Мне тоже кажеться это талант ,убивать моторы , вот у меня друг ему нравяться только Днепры вот он за два часа убил два моста !как тут можно говорить а не качественых моторах если это талант я уже молчу что мы сним за час собираем движку ,и он его убивает за месяц !Messer я смотрю ты вообще не патриот завод в Ирбите там на моги потехоньку становиться а ты тут людей на японцев манишь ,я тогда не могу понять что ты тут делаешь если тебе НАШ МОТО ПРОМ не нравиться ?
Еще один придурок малолетний.
Вот лично ты будешь скакать по трассе в ночи с порванным мотором из патриотических соображений?
У тебя денег просто нет на мотоцикл приличный, вот и выдумываешь про патриотизм всякое.
типа оторви и выкинь. движку нужно раз собрать путево и можно как минимум год не заглядывать. а убивать - это не талант, а отсутствие части в голове отвечающей за мышление.
на счет этого ты прав.
а проблема вот в чем - 140 это скорость не для урала. можно бесконечно рассуждать что верхнеклапанный двиг можно и нужно крутить, рассуждать об экономии топлива и т.д. а что имеем в итоге? поршни встречающие клапана, перегревы, лопнувшие коленвалы и т.д. попытались сэкономить топливо? бедная смесь, плюс на высоких оборотах раннее зажигание - прогары поршней. урал\днепр мотоциклы чтобы неспеша тухлить 70 км\ч с десятью мешками картохи в люльке. а то что он хорошо держит дорогу и "рвет" в качестве одиночки - далеко не показатель.
а я вот с доктором согласен. мне вообще наш мотопром отвратителен по сути своей, не считая нижнеклапов, честно сворованых у немцев.. да и компоновка наших оппозитов неездабельна без коляски, если не переваривать раму... да и что это нахрен за мотик, который сразу после покупки в салоне без пробега, начинает ломаться (не обязательно серьезно, достаточно и мелкого бага в электрике, это тож неприятно, когда ты покупаешь НОВУЮ тачку).... да и мотор отвратительный, ноги некуда поставить из-за торчащих во все стороны ушей чебурахи...
сорри, наболело.... был опыт и со старыми совнархозами, и с новым соляком, положительных сторон ИМХО очень мало
хм. в инструкци по применению урал волк написано , что рекомендованная скорость105 км.ч и 110 можно держать не более 10 минут. а вы тут 140. вот например вы познакомились с девушкой а она ненасытная в с..ксе, и вот она вас целыми днями эксплуатирует в таких режимах в которых минздрав не рекомендует. и конечно тут может и х..р сломаться, не то что кв. а потом на форумах рассказывает подругам что вы тухляк, вот негры у них больше и дольше. не поэтому ли америкосы не любили их , а девидсон хоть и был плох , но его любили и спасли. извените за такое сравнение . надо береч свой х.., хм хм байк. если хочешь ездить больше , быстрее и дольше , днепр тебе точно не поможет. если почитать форум , то найдешь реплики вроде; днепр-какашка, колено сламался, вкладыш провернулся, дорогой запчасть и не какчественный к тому же, хелп помогите можеть узять ураль,. мессер прав говоря всегда одно и тоже,про то что лучше взять один японский шлюх чем десять китайских)).
а если нет денег на дорогой баик , то делай лучше свой и тухли на нем 90-110 не больше и прослужит он много.
мне один мастер говорил что японцы в наших средах обитания живут максимум 150тыс км дальше мрут как мухи. сейчас не знаеш что покупать если китайци дошли и до наших уралов не говоря о запчестях и их качестве. могу сказать одно правда по наслышкам что волк очень мот хороший. но и днепр ненадо опускать в дерьмо так как вкладыши клинят у распиз.яев один мой друг с днепром еб.ся каждый день потому что собирает все через Ж а потом естествено говорит что днепр то днепр се. а на урале вал заклинел ипоменял и дальше поехал есть люди которым неохото ченит мото хочется только ездить. все моты по своему хороши.
Ну и что 150 тысяч - мало что ли?
Поездил 2-3 сезона да продал.
Или ты истинный байкер и не торгуешь друзьями?
согласен . урал и днепр ониж братья..
На обычном днепре(только мост 9 и поршня кованные) езжу 90-100,он не ломается,начиная со 110 и быстрее он как-то плохо себя чувствует.
Я НЕ СОГЛАСЕН С ЭТИМ человеком AzraeL он пишит честно сворованых у немцев ! НАШИ ДЕДЫ войну выйграли и по праву эти мотоцыклы НАШИ .
Сворованна конструкторская документация(а не мотоциклы),а её разработали немцы.
ну вы даете. она была передана россии доброволно где то 39 году. по техническому обмену. во вы фантасты..
Если ты патриот как я, и не хочешь пересаживаться на иномарки, ставь 650-й двигатель с начинкой из времен СССР, и забудь о длительных нагрузках на двигатель воздушного охлаждения ИМЗ с его системой смазки и допусками. На трассе крейсерская - сотня. За всю жизнь сломал один коленвал. И то по глупости газовал на байкшоу в сорокаградусную жару, стараясь перекричать соседский прямоток. Поставил б/у коленвал годов 80-х и забыл о проблеме. А вообще на подобном двигле знакомый сельчанин наездил более ста тысяч км без замены колена. Согласен, двигло капризное и требует внимания. Если у тебя вояж и он тебя зат....л - продай его мне.
Вот все тут говорят от езде не больше сотни. У меня вопрос. С какой скоростью ехать благоприятнее для отечественного оппизита? С 8 парой 90 км.час или с 10-ой 130 км.час?
4000 об. в минуту
При хорошо настроенном двигле и 19-тыми или 18-ми колесами ! С 8-ой парой крейсерская - 90 км/ч. С 9-ой парой - 100-110. С десятой парой и такой размерностью колес вообще не рекомендую. 650-ый движок слабоват. Да и опасно при обгонах.
вот скажи тогда если колесо на 16 ,движка 650 ну попробуем форсировать какую пару ставить ?
Скажите тогда, зачем мотоциклу 720 кубов, чтоб ехать 90 км/ч??? Мопед вон китаезный 80 км.ч едет... Речь же идет не о заоблачной скорости в 200 км.ч а о скорости, которую потенциально мотор нормально выдает! Ну 5500-6000 оборотов - это же не много!!! Кстати автотехнология прогорела, когда я долго ехал именно 100 км/ч по жаре в 35 градусов...
Кстати автотехнология прогорела, когда я долго ехал именно 100 км/ч по жаре в 35 градусов...(сколько времени)
так же инструкция требует переодической остановки , для охлаждения двигателя. и где ты видел автотехнологию за 4 тыщи руб..??
Ехал час. Автотехнология совершенно честная. А сколько она сейчас стоит?
Прогорают поршня от бедной смеси,кованые они,или нет,особой разницы при прогаре нету,всёравно прогорит.
Ничего она не бедна, на бедной смеси 140 не пошел бы, да и по ИКСу регулировал. И с зажиганием все нормально. Кстати первый раз правый поршень прогорел, второй раз левый...
на счет бедной смеси полностью согласен. 10-ю пару с 16-м колесом думаю можно поставить. русский оппозит на скорости больше 110км превращается в саморазрушающийся вибратор.
купи мотор от бумера 80х годов типа р 80, с коробкой и редуктором желательно. Интересно в чей воспаленный мозг пришла идея поставить на старое доброе колено урал 650 поршни на 82 и увеличенные клапана, не добавив при этом ничего для того чтобы колено держало эти нагрузки? сделай они нгш такое же как на волке мотор имел бы право на жизнь, а так пожиратель своих кишок плюс ко всему напихают 10к ускоренных пар в коробку и все писец приехали.
Да, согласен. Но мотор ЗАВОДСКОЙ! На заводе это все и замутили... 720 кубов на 650 колено... А от бимера какой смысл потроха искать, проще уж бимер целым взять и по цене не сильно дороже выйдет. На 750й мотор переходить нет совершенно никакой экономической целесообразности - гляньте сколько за б.у. 750 хотят - фантасты. Колено Волковское корячить, тоже дорого, геморно. Да от и 720 поршни жжет, а ему 800 кубов корячить???
Твои прогары - это 100% бедная смесь, перегрев, и прочие "радости жизни".
Вариантов как водится два - раннее зажигание и бедная смесь.
Карбы на 720-м моторе стоят какие?
Как владелец 720-ки скажу что ему кровь из носу надо волчью кпп или пятиступку. (волко кпп лучше)
У самого ковка автотехнология - ненарадоюсь!
У тебя Вояж? Четвертая 1:1 и девятый мост?
Если так, то запомни что 4-ю при такой компоновке надо включать где-то на 100 км/ч. если будешь ехать на 4-й 80Ккм/ч - свернешь колено гарантированно.
720-й двиг очень "веселый" - его НАДО крутить и о пафосном чоп-чоп на холостых забудь сразу, никакой езды "в натяг" - для этого движка это смерть!
ЕМНИП,на волковском колене подшипник НГШ такой же как на 650-м.
да подшип тот же но роликов больше. Забыл написать что хорошо бы еще к этому и колено из 3х частей но это уже фантастика
Пля, вот я его и накрутил! Тащит он хорошо, Но результат! Мост у меня восьмерка, четвертая 1:1. Сворачивать колены мне надоело, рыться в движке тоже. Я даже не против рыться, но и ездить хочу. Решено ищу БМВ. Решение окончательное обжалованию не подлежит.
Только ты ищи посовременнее аппараты, не надо старья из 90-х годов.
1800 рублей я покупал в том году. Вот я как зануда повествую ещё раз.Волк 2001 пробег не малый, менялись только кольца.Поршень до того стерся что оч.сильно болтается в цилиндре с постукиванием,
И вот то лето, жара,москва,пробки, ездил я по городу меж машин, а от них жар сами знаете какой. И по 2 часа ездил на 1-3 передаче максимум. Там дела на пол часа ,мотор толком не отрывал и обратно. И ничего не прогорало.
Тьфу тьфу не сглазить бы.
Как это колено может свернуть от езды в натяг со скоростью 80???Это не труЪ!
Днепроколено лопается от плохой балансировки обычно,или-же проворачивает вкладыш правого шатуна,если давления совсем мало.
Автор, бедная смесь определяется далеко не по голубым вспышкам на холостых оборотах. Основное это главный топливынй жиклёр и правильно поднятая игла. Если всё это отстроено, то поршни ни в жысь не прогорятъ. А насчет того что урал говно, причем даже 750-ка, это верно, я с тобой согласен, но он сцуко так зятягивает...
Для 650того мотора, по опыту скажу, самый кайф: 3500-4000, 9ка в мост для одиночки. Пятая 1:1 только при условии 8ки в мосту, автотехнологии в цилиндрах и каком-нибудь уктусе под передней крышкой. Ехать с японцами бесполезно, либо с уралистами, либо в одну каску, что я больше люблю. Только чтоб уралисты не сыпались по дороге.
Известно, что колонна из 100 Уралов никогда не сдвинется с места :)