Динамика мотоциклов с нижнеклапанниками. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Динамика мотоциклов с нижнеклапанниками.

оппозитчик Ivan-Skvor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Собственно говоря, хотелось бы узнать про разгон машин с нижн.движками. На сколько они медленнее Уралов и Днепров с верх.моторами? На какой передаче разгон наиболее эффективный?

mudak's picture

22 л\с это тебе о чем-нибудь говорит? разве что тяга на низах лучше.

Эндурист's picture

mudak:
22 л\с это тебе о чем-нибудь говорит? разве что тяга на низах лучше.

и они поддаются форсировке, да. До 30 л/с вполне можно. И больше можно, но значительно сложнее.

Esperoty's picture

разгон наиболее эффективный всегда на 1-ой передаче, динамика слабая, тк максимальная мощность и номинальный моент двигателя развиваются на сравнительно низких оборотах (по сравнению с верхнеклапанными)

Messer's picture

Эти моторы не крутятся, и для дорожного мотоцикла в нынешней дорожной ситуации вообще не подходят.

Активные обсуждения форума

User login