Еще раз о боковом прицепе... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Еще раз о боковом прицепе...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем доброго дня!
Коллеги, подскажите, пож., по боковому прицепу:
Задумал я прикупить себе Днепр/Урал, но хочу его иногда и без бокового прицепа катать - какая сейчас ситуация с этим, нужно ли, чтобы в ПТС или свидетельстве была отметка "Без бокового прицепа", можно ли будет, при наличии такой отметки, ставить люлю, или что - нужно два отдельных мота иметь?

Gweenblade's picture

Если будешь катать с люлей, то однозначно ставь на учет с ней. Если не будет привода на люлю на купленном мотоцикле, то скорее всего в книжке ничего не сказано про езду отдельно, и гайцы не прикопаются в принципе. Гораздо сложнее с приводной коляской: в книжке (конкретно имею ввиду свой Днепр-16) русским по белому написано: "не эксплуатируется без бокового прицепа" (или что-то вроде так...). И гайцам абсолютно фиолетово, что данная фраза - лишь технически не позволяет ездить без люли на родном редукторе Днепра-16 (неблокируемый дифференциал, т.е. он просто будет стоять на месте при отсоединении люли). Поэтому то я и ставил редуктор от одиночки и катал на свой страх и риск. Но, думаю, мало кто из гайцев знает про эту фразу в книжке, однако ж попался-таки при постановке на учет знаток, вот и пришлось попотеть...
А так, если не будет привода на коляску, думаю, смело ставишь на учет с ней, а после, если необходимо, ездишь на одиночке

Спасибо.
Просто раньше я где-то встречал фразу типа "Эксплуатация тяжелых мотоциклов без боковых прицепов запрещена".... Потом это стали обходить записью в свидетельстве о регистрации "Без коляски".
Отсюда и вопрос - имеется ли у колясочного варианта запись "С коляской" или нет... Видимо, будет вписан номер коляски?
И тогда при остановке на одиночке будут просить предъявить номерной агрегат, вписанный в регистрационные документы? И как, считается ли сейчас переоборудованием снятие / установка люли?

Gweenblade's picture

у меня в птс вообще в графе "номер кузова" написано: "с коляской" даже без номера, почему так - не знаю, может специфика нашего района... ставь на учет с люлей, насчет будет вписан номер коляски или просто написано будет "с коляской" не парься - не ты же пропишешь, а РЭО. А когда остановят - однозначно уж говори, что можно без люли ездить, так "типа в книжке по эксплуатации написано".
И тогда 3 варианта:
1) положительный - если неприводной оппозит,
2) ложноположительный, если колясыч полноприводный, а гаец не читал книжку по эксплуатации, если вообще ее видел в глаза
3) полноотрицательный, если нарвешься на знатока, как и было у меня
Лирическое отступление:
И сказал ОН суровым голосом после беглого осмотра документов и мотоцикла:
- Так... это Днепр-16?
- Э... Да...
- Где родной редуктор? Где кардан, идущий на коляску?
- Э... Хм... А....
- Езжай отсюда к.... на... пока я тебя прямо сейчас в чермет не сдал!!!
Повезло короче)))

Gweenblade:

- Где родной редуктор? Где кардан, идущий на коляску?

Видать, у него такой был... Сейчас уже мало, кто из них знает разницу между 10-м и 16-м...

Спасибо, успокоил... Теперь осталось сам аппарат найти и купить...

ЮРА Мотор's picture

А у меня такой вопрос.А что если на мотоцикл без коляски установить ее.Допустим на Волка.Подумываю я о дальних путешествиях.С коляской было бы удобней.Что на это гайцы скажут?

Пит's picture

ЮРА Мотор:
А у меня такой вопрос.А что если на мотоцикл без коляски установить ее.Допустим на Волка.Подумываю я о дальних путешествиях.С коляской было бы удобней.Что на это гайцы скажут?
Конфигурация Волчей рамы отличается от колясычей и если вообще вдастся найти инженерно приемлемое решение по геометрии крепления,то кроме "прикрутить",придётся приварить и плотно поснашаться с регулировкой.Кроме того,двиг,коробка и мост не рассчитаны на статическую тягу веса люли и думаю будут чахнуть.
В России нет дорог!

Zlo_na_kolesaX's picture

Если не верно поправьте-на всех новых уралах одинаковый 750сс движок,разница лишь в коробке и мосте,чье различие лишь в отсутствии зх и иного крепления моста.Я в каске.(шепетом:новый урал говно)=)

Wolkodav's picture

Не только моторы одинаковые. Даже коробки с 2006 года абсолютно одинаковые. Дешевле всё собирать одинаково, чем выбирать 4% от выпуска и выкидывать от-туда задний ход.
И мост крепится тоже одинаково (не считая варианта с приводом на колесо коляски - там всё по-другому). У одиночек ставится "девятая" коническая пара, у колясычей - "восьмёрка".

Wolkodav's picture

Вы не правы, милостивый государь!
Есть такой мотоцикл Ретро. И рама коляски у него совершенно не такая, как у "совнархоза". Она очень низкая. А ещё на раме мотоцикла Ретро крепления для коляски не приварены, а прикручены.
К.О. подсказывает, что ничего не мешает по такой технологии установить на Волка коляску. Вобщем-то это и было уже сделано:
http://www.ural-motorcycles.com/index.php?wolf_sidecar
Другой вариант - сварить раму коляски самому.

Планирую взять одиночку(у нас в городе только такие остались) и прикрутить к нему прицеп. В гараже есть прицеп от автомобиля. Какие тяги надо купить, чтобы соединить их?

Пит's picture

Yurik:
Планирую взять одиночку(у нас в городе только такие остались) и прикрутить к нему прицеп. В гараже есть прицеп от автомобиля. Какие тяги надо купить, чтобы соединить их?

Если речь идёт в поле названия темы,то легче наверно выточить боковой прицеп напильником из цельного куска метала,нежели лепить сбоку на моц автошный прицеп.
В России нет дорог!

Gweenblade's picture

ЮРА Мотор, с присоединением коляски к одиночке, оформленной как одиночка, к сожалению, не сталкивался. Может, еще кто подскажет

ki.serzh's picture

У меня К-750м оформлен как одиночка,ещё предыдущим хозяином,хотя ему и в страшном сне наверное не снилась езда на одиночке,как так получилось,я не знаю.
Так вот,не при прохождении ТО,не при езде на одиночке, вопросов у гайцев не возникает,так же как и при езде с коляской и прохождении ТО с ней же.

Интересно, может этот вопрос сформулировать на сайте ГИБДД ?
У них там вроде есть вопрос - ответ...

Timkan's picture

Я когда ставил свой Днепр 11 на учет, вообще приехал без коляски (в ПТС написано - особые отметки "с коляской") гайци мне: где коляска?..мол без коляски нельзя,.! Я аргументировал тем что на ней номеров нет и для постановки на учет она не нужна! и если коляска снимается то можно и соло! (сам понимая что ето туфта) на что гайци ответили положительной постановкой на учет!!)

Nightuser's picture

Тебе очень повезло! Но другому так может и не повезти..

МАЙОР Ижевск's picture

Timkan:
Я когда ставил свой Днепр 11 на учет, вообще приехал без коляски (в ПТС написано - особые отметки "с коляской") гайци мне: где коляска?..мол без коляски нельзя,.! Я аргументировал тем что на ней номеров нет и для постановки на учет она не нужна! и если коляска снимается то можно и соло! (сам понимая что ето туфта) на что гайци ответили положительной постановкой на учет!!)

Прикольно конечно ты развёл ГАИшников! У меня это не получилось, покупал мот а коляску Б/Н на учёт не хотел ставить, но РЭО всё равно вписали, мотивировав, что в документах коляска имеется. Но у нас в городе ДПС не докапывается если ездиш на одиночке а в доках записана коляска, только на тех.осмотре требуют с коляской.

Вспомнил.
А у моего прицепа ведь 2 колеса. Если прикручу к мотоциклу, то будет уже 4-х колёсное транспортное средство... Это надо будет уже категорию Б?

Пит's picture

А можешь уточнить-в каком регионе Мухасранск твой расположен?Если действительно нужна люля и весь этот загон с автошным прицепом не флуд.Просто если наши Мухосрански не далеко,то можел поменяться.Хорошая штатная люля имеется.

Пит:
А можешь уточнить-в каком регионе Мухасранск твой расположен?

Вот - вот ! Где этот чудный город с обилием одиночек?

А то я вот как раз в сторону одиночки думаю...

Пит's picture

А на оппозитах вообще катацо?

джей's picture

хватит херь нести. читайте ПДД, а если точнее, то раздел в котором перечислены неисправности, при которых запрещена эксплуатация ТС. И покажите пальцем на пункт "при отсутствующем боковом прицепе у мотоциклов".
Gweenblade, "и сказал он суровым голосом......", а ты не менее суровым голосом также мог отправить его в эротичное путешествие, ибо привод на коляску или отсутствие его НИКАК не влияет на безопасность на дороге. Скорее даже наличие привода - это опасно, ибо мало кто умеет его использовать, тем более блокировочный. Так что в чермет никак гаер бы не сдал. И по ГК не имеет на это права.

Gweenblade's picture

джей, я в курсе, что не влияет на безопасность, и строка про невозможность эксплуатации - лишь техническая проблема железки с неблокируемым дифференциалом, о чем я писал выше.
И кстати, писал по данному поводу, было дело, в ГИБДД Самарской области, там мне официально ответили по поводу текста из книжки по эксплуатации - написано? значит так надо, и плевали они на мои доводы про книжку бородатого года, техническую возможность (при замене штатного редуктора на редуктор одиночки) и проч. десятое....
К твоему сведению: ПДД это не всё, чем ограничиваются и довольствуются гайцы, особенно РЭОвцы

джей's picture

К твоему сведению данные структуры также ОБЯЗАНЫ довольствоваться и ОГРАНИЧИВАТЬСЯ Нормативно-Правовыми Актами Российской Федерации. И плевать на твои доводы они могут в одном случае - когда ТЫ не знаешь своих прав. К сведению: ПДД - это НПА РФ, ибо утверждены постановлением правительства РФ, а инструкция завода - это всего лишь бумажка, и не является НПА, ибо не утверждена ППРФ.
К твоему сведению - надо все же изучать законодательство РФ. Это очень помогает в дискуссиях с такими структурами.

Gweenblade's picture

Пункт 7.18 ПДД "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств":
"7.18 В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."
И руководство по эксплуатации - не простая бумажка, к твоему сведению, им как раз и регламентируется конструкция ТС.
Кстати говоря - замена номерных агрегатов (в данном случае редуктора) - как раз таки изменение конструкции ТС, и отсоединение коляски на приводном Днепре - тоже внесение изменений в конструкцию ТС. В этом случае при регистрации изменений и переделке документов на возможность снятия коляски (хоть временно, хоть постоянно) - в документах проставляется "изменена несущая конструкция рамы", даже топик был на эту тему давным-давно

Gweenblade:

Кстати говоря - замена номерных агрегатов (в данном случае редуктора)

Стесняюсь спросить - а что, редуктор Днепра - это номерной агрегат? И где же тогда в регистрационных документах его номер указан?

джей's picture

Gweenblade:
Пункт 7.18 ПДД "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств":
"7.18 В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."
И руководство по эксплуатации - не простая бумажка, к твоему сведению, им как раз и регламентируется конструкция ТС.
Кстати говоря - замена номерных агрегатов (в данном случае редуктора) - как раз таки изменение конструкции ТС, и отсоединение коляски на приводном Днепре - тоже внесение изменений в конструкцию ТС. В этом случае при регистрации изменений и переделке документов на возможность снятия коляски (хоть временно, хоть постоянно) - в документах проставляется "изменена несущая конструкция рамы", даже топик был на эту тему давным-давно

Эту ересь даже комментировать скучно. Правильно говорят - дуракам закон не писан.... К ТВОЕМУ сведениюю конструкция ТС регламентируется проектной и исполнительной документацией, содержащей в себе чертежи, требования к металлу, обработке и т.д. А руководство объясняет правила эксплуатации если что. И никогда редуктор не был номерным агрегатом - это на нем КАТАЛОЖНЫЙ номер.
Хорошо, что ты в гаевне не служишь. Таким, как ты, дай волю, так вы в свидетельство о регистрации и номера цилиндров, перьев и всякой другой шлабудени.
Очуметь! Это надо же притянуть за ноздри "изменение несущей конструкции рамы".....
МВ-750 и К-750 различаются только наличием привода, т.е. по-твоему взаимное перемещение редукторов на них запрещено?

Gweenblade's picture

Таким, как ты, дай волю, так вы в свидетельство о регистрации и номера цилиндров, перьев и всякой другой шлабудени

вот уж это полнейшая ересь и богатая фантазия
Про руководство и шла сначала речь, так как в ней и написано "не эксплуатируется без бокового прицепа" (к вопросу эксплуатации), и на нее же гайцы ссылаются.

Очуметь! Это надо же притянуть за ноздри "изменение несущей конструкции рамы".....

а ты вместо криков "очуметь" почитай коменты вот тут http://oppozit.ru/node/54802 (там делали внесение изменений через ЦБДДиТЭ Новгорода), я не с потолка все это брал, и в Серпухов год назад Ерохину звонил, так же ответили.
Не в номере редуктора дело. То, что я упомянул о замене номерных агрегатов - согласен, перебрал, имел ввиду как раз-таки отсоединение приводного редуктора и перерегистрацию на одиночку.
И при замене редуктора меняется же не только он самый, но и кардан, и маятник. А что есть маятник? Деталь рамы. А что есть рама? Ответ очевиден

джей's picture

Маятник - деталь рамы?????? А подножки пассажира тоже деталь рамы? А крепление аккумулятора тоже деталь рамы? А Заднее крыло тоже деталь рамы? А еще какие есть детали рамы? Может откроем каталог деталей и посмотрим ЧТО именно является РАМОЙ!? В принципе никого не собираюсь убеждать.... Знаю только одно: один неграмотный самодур брякнул, а другие дураки перед ним на цырлах ходят только потому, что у него на погонах звезды. Ну ваше право - хотите по струнке ходить, так ходите.
З.Ы. Звонить можно хоть министру, а вот попробуй написАть ЗАКАЗНОЕ письмо с уведомлением о вручении. Держу пари на бутылку хорошего коньяку, что ответ на письмо будет РАДИКАЛЬНО отличаться от ответа на телефонный звонок. Причем отличаться будет в пользу отправителя.

Gweenblade's picture

Что то бурная реакция больно.
Возможен и другой вариант: где-то там сидят бездари-гайцы, которым сказать "так в законе написано" и они спасуют, а кто-то слишком возомнивший о себе дурак подумает, что истинно прав и начнет с пеной у рта всем об этом кричать.
И маятник (поправка) - это как раз таки несущая часть рамы, если считаешь иначе - просто не о чем с тобой разговаривать, книжек каких умных почитай что ли..
И ты опять бросаешься в крайности со своими крыльями, креплениями аккумулятора. Сделай одолжение: если тебе "скучно отвечать" - не утруждай себя, не мучай клавиатуру.

Gweenblade's picture

И про твое письмо... бред. Кто в здравом уме будет палки в колеса вставлять, когда на вопрос "можно ли ездить без люльки поменяв редуктор и маятник от одиночки?", ответит "Нет, что ты, как можно? вноси изменения!!", когда проще ответить. если оно правда: "да. можно", ты думай о чем пишешь что ли...
И вдогонку: вот ответ РЭО ГИБДД УВД по г.Самаре:
"Администратор: Здравствуйте Владимир! Так как данная модель мотоцикла сертифицирована, то есть допущена к участию в движении по дорогам общего пользования, только с использованием бокового прицепа (коляски), то указанные Вами изменения следует относить к внесению изменению в конструкцию транспортного средства. Для рассмотрения данного вопроса собственнику транспортного средства следует обратиться с соответствующим заявлением о порядке и возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства в подразделение технического надзора Госавтоинспекции по месту регистрации. На территории городского округа Самара подобным подразделением является отделение технического надзора Отдела ГИБДД УВД по городу Самаре, по адресу: г. Самара, ул. Александра Матросова, 153. Следует отметить, что в случае положительного решения данного вопроса Вам может потребоваться получение заключения о возможности подобного изменения, вплоть до повторной сертификации транспортного средства (ФЗ «О безопасности дорожного движения»). "
И ссыль если ты Фома: http://www.mreo-samara.ru/guestbook/?theme=1&page=86 мой пост от 04.06.2010 19:56 Почитай. Или думаешь, что там тоже дураки сидят? По моему, так обратное.

Gweenblade's picture

у меня с номером редуктор. в документах (птс, свид-во о регистрации) нигде его не поставили - проглядели гайцы его при постановке на учет. Думаю, он должен проставляться в особых отметках. Про замену редуктора приводного на одиночный мне объяснял Ерохин В.П. из МОТОДВС Серпухова, кто сталкивался с регистрацией изменений и довел до конца - знают кто это

Пит's picture

Да ну блин!У меня нв днепрокоробах тож номера есть,никтож их в птс не пихает.Это скорее для внутреннего использования,когда тяжелые моцы на службе у государства СССР стояли.В то время в гаражные документы и номера резины вписывали у грузовиков-ибо люди тырили друг у друга нещадно.

Пит:
Да ну блин!У меня нв днепрокоробах тож номера есть,никтож их в птс не пихает.

А может. это вообще каталожные номера :)

Pavel27reg's picture

А у меня на траверсах номера стоят.... Пойду в ПТС внесу.

Nightuser's picture

Госспади! Ведь тысячу раз все на это сайте обсасывалось! Во всех инструкция к тяжелым мотоциклам указано - "запрещена эксплатация без бокового прицепа". Конечно если сумеешь при постановке на учет списать люлю - т.е. добиться в ПТС отметки б/к или "без бокового прицепа" - честь тебе и хвала, а также рандом в помощь.

Gweenblade's picture

Nightuser бесполезно объяснять дремучим, проще вообще ничего не писать. на неадекватных только нарываешься

джей's picture

Вот именно, на дебилов, вроде тебя. Дремучий, как раз ты, ибо не можешь отстоять свою точку зрения, а начинаешь морально отсасывать у неадекватных ГИБДДунов. Я тебе, тупому, еще раз объясняю, а если мне не веришь, то почитай НПАРФ. Так вот всякие дебильные письма и ответы не являются законодательными актами. Поэтому твои анальные дружки могут хоть брак зарегистрировать - он не будет законным, т.к. и т.д. и т.п.

Gweenblade's picture

Так вот всякие дебильные письма и ответы не являются законодательными актами

Ох прости, а кто там недавно брякал про какие то письма?
Мля...Дремучий.... ФЗ "О безопасности дорожного движения" тебя устроит как НПАРФ???? Читай и не вякай:
Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей
п.1 и п.4... Возомнил о себе
Кроме того не переходи на личности. Кто уж тут отстоять свою точку зрения то не может, адекватно с нормальном споре... Своими коментами и фразами на личность только опускаешь себя. Есть свое мнение - отстаивай его, или, если не согласен, оставайся при нём и не груби.
Где админы? сайт превращается в тупую флудилку с оскорблениями??
Отвратно

джей's picture

Gweenblade:

Так вот всякие дебильные письма и ответы не являются законодательными актами

Ох прости, а кто там недавно брякал про какие то письма?


ты в натуре тугой как китайский презик.... Брякают у тебя в трусах твои причиндалы (если тебе их конечно еще не отпилили), а я говорил, про письмо, которое можно написать в соответствующий орган. И вне зависимости от состояния ответа, ответ на такое письмо не будет в любом случае являться законодательным актом, НО будет обязательно к исполнению сотрудниками этого органа.
Gweenblade:

Мля...Дремучий.... ФЗ "О безопасности дорожного движения" тебя устроит как НПАРФ???? Читай и не вякай:
Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей
п.1 и п.4... Возомнил о себе

Ну, прочитал. Ты сам-то хоть умеешь проводить анализ норм права, или только и умеешь ссылки делать бездумно? п.1 тут даже вообще ни к селу ни к городу. Или хочешь утверждать, что маятник под безблокировочный мост не сертифицирован? Да и дело даже не в этом. Еще не увидел ни одной ссылки на НПА, где четко написано, что замена моста является внесением изменений в конструкцию, что опять же подтверждает абсурдность твоих заявлений.
И таки опять, никто не заявляет, что при просто снятой коляске без замены моста можно эксплуатировать приводной мотоцикл.

Gweenblade's picture

Во-первых, ты разницу маятников и редукторов видел 16-го днепра (приводного) и днепра-одиночки? Что-то сомнительно на фоне фраз типа "...Или хочешь утверждать, что маятник под безблокировочный мост не сертифицирован?..." Ты как не поймешь, что данные детали разные, их менять надо вместе и сертифицированы для каждой модели. Маятник 16-го с полумесяцем на одном из концов, когда как у одиночки схож с уральским; редуктор 16-го чуть ли не 2,5 раза толще одиночного. С точки зрения этой разницы и наблюдаются сразу изменения в конструкции, если хозяин моца вообще захочет их вносить.
Во-вторых, укороти язык или поотрубай пару пальцев, как угодно. Ты кто такой, чтоб про презики и причиндалы тут мне говорить. Говори иди сестре/матери/жене кому угодно. Ты что этим показываешь? Свою "великолепную" высерную манеру общения? Нужна она тут?

джей's picture

Ыгыг

джей's picture

Во-первых, знаю и разницу маятников, и редукторов, также знаю принцип их действия (в особенности приводного блокируемого и не блокируемого), помню все детали, из которых они состоят. Также знаю разницу между понятиями "модель", "модификация", "тип".
Во-вторых - убейся ап стену, или выпей йаду! Ты кто такой, чтобы ограничивать мое конституционное право на свободу слова?! Не нравятся мои высказывания - можешь подать гражданский иск. Там и будешь тяфкать. И ЧТО тут не нужно, так это присутствие таких дят..., гм, "спецов", как ты.

Gweenblade's picture

Не указывай на мое присутствие, раз уж "тяфкаешь" про конституцию. Да и про конституцию-то высокопарно лечишь, а сам не выдерживаешь элементарных правил форума?
Считаешь себя самым умным и пренебрежительно плюешь с высокой колокольни на то, у других людей есть тоже свое мнение, отличающееся от твоего? (Уму непостижимо, не правда ли??) Такой ос.. чрезмерно упертый человек, тут тоже, наверное, не нужен, раз уж на то пошло

Сычъ's picture

Кто круче из вас определит жеребьевка. Кто больше вышлет мне пятисот руб. бумажек, тот и прав.

джей's picture

Сычъ, я уже сдался. Эта еда невкусная - шибко старым козлом отдает.

Gweenblade's picture

Опять язвительность.
Что ж прошу прощения "прилюдно" (на сколько возможно)) за свою упертость в своем мнении, которая вызвала столь резковатый негатив в мой адрес. Не в обиде, как бы парадоксально не показалось.
У тебя ведь тоже свое мнение.
На сим, думаю, завершим...

джей's picture

"""Не шалю, никого не трогаю. Починяю примус..."""
"насколько возможно" - так правильно. Негатива не было. И язвительности тоже...так-то!!! Да и злости в ваш адрес не испытывал. Поелику - мир?

Gweenblade's picture

Мир)

User login