Ё-пазит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ё-пазит

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

В соседней ветке было украдено название
Но навеяно не просто так: с производством Ё-мобилей скорее всего в продажу (б/у или новые-как з/ч) будут попадать двигатели, хмммм а что если даннную прогресивню деталь поставить на оппозит?

Пит's picture

В той теме, откуда название,достаточно подробно разорвали эту идею.И правильно.Не гаражное это занятие-раз.Не известно когда такие детали попадут в разбор-два.Думаю тупо не доживём(если вообще это направление получит развитие)

я тебе не про электро привод а про свободно...........как его там Ё-двигатель!

Shlans's picture

Е-мое...

Купи мотор-колесо (около 200 уе, хотя, возможно, уже сильно дешевле), литий-полимерные аккумуляторы (разоришься), ставь и езди.

Пит's picture

Ты принципиально концепт сделать хочешь или за Мать-Природу зеленеешь?Просто дорого и неэффективно.Отсюда и вопрос-назуя?Я примерно знаю как работают комбинированные автомобили.Это очень сложные и дорогостоящие агрегаты.Если конечно денег как у спонсора Ё-мобиля и есть необходимость пропиарится конкретно,то конечно в путь.Но на такие денги лучше купить ирбитский завод и начать выпускать в серию нормальные оппозиты-без косяков и с инновациями.

Звук мотроа,запах бензина,не заменить....

Блин - тупики эволюции!!!! Если что у ё-мобиля планируется устанавливать гибридную установку, часть которой представляет из себя ДВС свободнопоршневой или как его там двигатель http://autokadabra.ru/post/41618/ и ни какой электрической генераторно-моторной компановки я не имел ввиду!

Сори.

Чо флудишь? бийкер чтоли?

texas's picture

Интересная идея. Полагаю, что и цена будет приятной, если конечно в серию пойдёт.

не думаю что при массовом производстве часть установки (ДВС) будет стоит дорого!

Messer's picture

Они сначала обычный ДВС будут ставить.
Суть этой штуки - в том, что ДВС работает на постоянных и максимально выгодных оборотах, а недостаток энергии при резком разгоне компенсируется ее запасом в суперконденсаторах.
Идея на мотоцикле вполне реализуемая.
Но я так думаю, что мотоциклы просто разделятся на 2 ветви: чисто электрические городские и бензиновые туреры.
Гибридная технология хороша для городских машин исключительно, при езде по трассе гибриды ничем не лучше, так как расход у обычных машин на трассе такой же.

Ни кто и не говорит об гибридной или электрической установке, а вот про стационарные режимы работы данного чудо двигателя это верно, но вот вопрос а какой двигатель будут ставить на первые машины? не той ли системы но только полнорежимный???
Прохоров в опале- возможно вообще ничего не будет

Messer's picture

Википедия гласит, что на прототипах стоит это
http://www.weber-motor.com/en/products/mpe-750/index.html

хммм, импорт, значит дорогой, мож по лицензии будут делать
ПС коммпактнеее чем оковский!

Doomich's picture

если хочешь отойти от ДВС
то

первый - электромотор
в 1901 году например в штатах колесило более
6 тысяч такси на электроприводе 8) а так
очень просто в нете найти мотор от 12 или 24 вольт
эдак на 20киловат а тягловые аккамуляторы в люльку
установить - подобный трайк продавался на авто ру
( я тут у друзей на гибриде покатался - очень даже недурно
гребут электромоторы на низких скоростях - очень даже
и подъемчики серьезные преодолевают и в салоне было 5 чел
и все это по рускому бездорожью и грязюке)

второй - паровой мотор
да дрова или хлам - опилки пелеты уголь и прочее
но например абсолютный рекорд для парового авто в 1899 году
составил чуть более 150 км в час
да и не кто не мешает мутить ротор
но тут надо иметь навыки не только инженера но и серьезную базу

далее - более продвинуто - двигатель стерлинга
например все шведские подлодки на них ходят
а в испании солнечные электростанции работают
клевая штука - цилиндры и маховик
а отопление - что найдешь

вообщем если кто сделает двигатель внешнего сгорания
на мотоцикле - не жмитесь и фото в форуме киньте

Дальше

если мы все же оппозитчики - и движок у нас есть
то не проще сделать газогенератор и установить его
в люльку - и проблем с топливом не будет
особенно в глушняке

я бы купил например такую хрень для мото
если б ктоньть продавал

мои эксперименты пока далеки от завершения
и показатели плачевные - например нестабильность
газообразования и нестабильный состав смеси газа

Дядька думыч

Перечитывай сначала! *достал кардан*

Messer's picture

А ну засунь свой кардан обратно, не трожь легенду!

Куда тебе его засунуть обратно?

Messer's picture

Не трожь Думыча, он - легенда Оппозита.

User login