Имеем Днепр 11 с коляской.
Пробег 3000км
Используемое масло 20w50 mannol
Давление масла 4-5
Скоростной режим 60км\ч
Бензин 92.
Компрессия лев-8.0 прав-8.1
Нагар на свечах темно коричневый.
Мотор масло не расходует.
Появляется стук в правом цилиндре,бывает пропадает.
Глухого тона,прослушивается у самого стыка головки и цилиндра(слушал стетоскопом).Может отчетливо прослушиваться при трогании в натяг,либо энергичным подгазовыванием правого карбюратора(за трос дергать).
Карбюраторы к68.Звук напоминает перекладку поршня.
Во время последней разборки для прочистки от нагара и замены прокладок нечего страшного не обнаружил.Шатун сидит хорошо на валу,крышка шатуна зажата и зашплинтована,палец во втулке не болтается,в бобышках поршня сидит плотно,поршень стрелкой вперед,на поршне никаких поврежнений не наблюдалось как и на головке.Толкатели сидят в своих отверстиях впритык.
Стук может появиться,может пропасть,такое ощущение что палец в бобышках поршня стучит.Что посоветуете господа?
если хорошо слышно при разгоне с малых оборотов под нагрузкой , то мож зажигание ранее?
как вариант поршень при перекладе стучить (проверял зазор сеж поршнем и катлом ?)
или свеча не та , и дитонация колбасит изза этого ?
Нет.Зажигание отличное.
Сваечи а 11,но дело в пом что стук бывает и на холодную.Именно под нагрузкой,или при подгазовываниях.
Можно ездить 2 дня и не услышать звука,а на третий появиццо,появляеццо када хочет.Я думаю еслибы дитонация пошла ябы заметил сразу.
И както раз замеитл загоняя мотоцикл в гараж-такойже звук присутствовал и в левом цилиндре а в правом отсуствовал.
Идиотство какоето.Нужно проверить дроссельные заслонки,может они калбасяццо так,хотя врядли.
генератор когда гремит,то кажется,что стук от цилиндров.
ДА у меня генератор такую хрень дает.
Ну ещё один диск сцепления розбит, и очень цокотит под нагрузкой.
Цугундер прикрути))
У меня звук срякочащий металический при трогании с места или в натяжку но при росте оборотов постепенно исчезает , а как только скорость переключу опять появляется