переделка зажигания | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

переделка зажигания

оппозитчик Липняк-13
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Красносулинский р-н х.Платово

возможно ли на мот к-750 установить зажигание электронное от "Восхода","Минска"либо другой похожей техники ,вместо генератора.

борода's picture

представляю эту конструкцию!!!!

Messer's picture

Нет.

джей's picture

Жесть

Pr9nik's picture

нет

Nurzery's picture

А вот генератор восходовский я в дэдстве на спор втиснул)) вернее обмотку и якорь, в корпус родного 424го)) но ток был слаб, и Днепр не завелся(

механизатор's picture

Насчет К-750 не знаю,но читал в старом журнале "МОТО" статью об установке на Днепр генератора от легкого мотоцикла,крепился он на штатный генератор,там где крыльчатка.В результате мотоцикл мог работать как с АКБ,так и без нее.

Messer's picture

А какой смысл в работе без АКБ?
Чтобы можно было пропить аккумулятор что ли при случае?

Липняк-13's picture

ДРУЖИЩЕ! НА КАСЕ ГЕНЕРАТОР ГОВНО. ВОСХОДОВСКЙ ПО МОЩНОСТИ ПОЧТИ ТАКОЙ ЖЕ НО БЕЗОТКАЗНЫЙ.

Липняк-13's picture

ДРУЖИЩЕ! НА КАСЕ ГЕНЕРАТОР ГОВНО. ВОСХОДОВСКЙ ПО МОЩНОСТИ ПОЧТИ ТАКОЙ ЖЕ НО БЕЗОТКАЗНЫЙ.

JoyJo's picture

А давайте на оппозиты ставить по одному цилиндру от Восхода? а? как раз и зажига подойдет от таких моторов, а второй цилиндр заглушкой закрыть.

elektromonter's picture

От Скутера

chain_saw's picture

Quote:
возможно ли на мот к-750 установить зажигание электронное от "Восхода","Минска"либо другой похожей техники ,вместо генератора

Возможно. В журнале "Мото" Гарагашьян как-то упоминал о такой приблуде...

pleschner's picture

Нет ничего невозможного!

А смысл?

Кстати на место гены не советовал бы, лучше вместо прерывателя.

борода's picture

ну так и ставить два:спереди и сзади-цилиндров то ДВА!

Если взять 90 ваттный генератор от Восхода и посадить на коленвал очень даже будет отлично.Нужен старый картер Минска или Восхода и аргон.А из колена минского токарь может сделать насадку на клено к750.Можно найти крышку ГРМ и гусятницу м72 и вообще красота должна получиться и тишина.Шестерни без гены греметь не будут.

я чего то не пойму,тема что,неинтересна?интересно громоздитй киловаттники,пилитй,тоцитк\ж маховики,чем сделатй,компактно,красиво и надежно?

intruder86's picture

Ну, ты вот сделай, а мы посмотрим, что у тебя получится и какие преимущества ты испытаешь.

ok

оппАЗАТ's picture

Тоже хочу избавиться от 424го и аккума..ищу какое нибудь решение.мне нужно чтобы чисто искра долбила во время.езжу днем,оптика не нужна,а толк езды без аккумулятора-меньше проблем в обслуживании..подошел-пнул пару раз, и доехал из точки А в точку Б.ни каких электролитов,ни каких проводов,ни какого шума от генератора..что бы приспособить.даже можно без опережения зажигания.мот без бумаг :-)

джей's picture

Колхозник...

оппАЗАТ's picture

Че колхозник то сразу ))))
А у тебя все оригинал стоит?ставил на планету 5 от восхонды генератор на 90 ватт...без проблем по зажиганию 2 года отъездил и продал.
Сейчас установлено-новый гена и новый аккум.авто реле...бсз с ваза.тоже можно сказать колхоз,однако лучше родного..и работает без проблем..но хочу без аккумулятора.все равно стартера нет...на кросс уралах как зажигание организовано? Кто может подскажет-покажет?врядли они на родной проводке летают

джей's picture

оппАЗАТ:
Че колхозник то сразу ))))
А у тебя все оригинал стоит?

На моем МВ-750 все в оригинале. Генератор ежесезонно обслуживаю. Зажигание стоковое с ручной регулировкой опережения. Контакты проверяются раз в сезон, даже чаще иногда, т.к. труда не составляет. Реле-регулятор электронный, но установлен в родном корпусе. Проблем с запуском не имею.

zmeenysh1986's picture

возможно. сам видел такое. ставят на место прерывателя. но как подключить не в курсе

оппАЗАТ's picture

Заморочусь я с этим вопросом.подумать надо.померить все,по магазинам прошвырнуться.а как реализовано зажигание на бензопиле? Обороты там большие...габариты маленькие, аккумулятора нет.если что придумаю-создам тему.попробую воплотить в жизнь наброски с бумаги.пока помолчу.гляжу тут полно умных, прочитавших весь форум,но своими руками ни чего не сделавших.лишь критика и ни чего по делу...и это...киньте кто нибудь в меня кардан.желательно от днепра.а то новый стоит 2 тыщи.дорого, учитывая что весь мотоцикл я приобрел за один деревянный рубль :-)

Интересное кино при чем здесь выпады про колхоз?Кто-то ездит на ОРИГИНАЛЕ и гордится конструкцией 80 летней давности,кто-то хочет сделать проще и надёжней...Гена от минска или восхода супер надёжная вещь,а трамблер с коммутатором можно взять от оки,переменку с гены пустить через выпрямитель-регулятор напряжения от последних ижей или японский какой прикрутить,инфы на эту тему навалом,90 ваттного гены хватит на всё,если применить светодиодные габаритыбстопник и поворотники.Аккумулятор можно оставить а можно выкинуть,как кому нравится.....должно получиться очень рационально и надёжно.

з.ы. Гену от восхода-на коленкал,подобную штуку сделали китайцы на модификации м72---cj750

з.ы. Гену от восхода-на коленкал,подобную штуку сделали китайцы на модификации м72---cj750

не привык к русской раскладке буквы путаю,извиняйте

Kapitoshka's picture

Если мне изменяет склероз на кроссовых уралах стояла магнето. Хватало на фару и зажигание. Статью об избавлении от акка где то на украинском форуме видел.

магнето енто другое...

достал крышку грм от м72.расточил отверстие трамблера под оковский трамблер.сейчас ищу дохлый минсковый движок,надо колено,правую половину картера,генератор,из картера минска вырежу генераторное место,и вварю в крышку м72,а из колена отрежу правую цапфу и сделаю из неё насадку на колено к750,для крепления ротора минского гены.сапуну места не остается,приется лепестковый клапан замутить,а на место г414 есть мысля воздухофильтр поставить в корпусе из перфорированной трубы и закрепить стандартным генераторным хомутом,далее оковский монокарб с соединением с трамблером вакуумним опережением....кто что на ету тему думет?Токо по теме а не на...... ето все надо.надо чтобы сделать один раз и забыть о контактах,манетке,щетках гены,грохоте шестерен,нестабильной работе карбов,акумуляторе,по моему овчинка стоит выделки,а 90ваттного гены хватит и на хороший свет.

Сhоpper's picture

дичайше поддерживаю! думал сделать так же, только генератор и датчик холла окунуть в масло, как на говноджапе) ради простоты установки и чтоб аргоном варить не пришлось, про лепестковый клапан- тоже хороше дело, но нужно какой-нибудь туманоуловитель делать, типа сетки или камеры какой-нибудь. желаю успеха, и надеюсь что словами все это не ограничится, давай фото!)) буду следить за темой

джей's picture

hardware:
. ето все надо.надо чтобы сделать один раз и забыть о контактах,манетке,щетках гены,грохоте шестерен,нестабильной работе карбов,акумуляторе,по моему овчинка стоит выделки,а 90ваттного гены хватит и на хороший свет.

Ну карбы тут, конечно, работать станут на мульен стабильно. А насчет внедрения куйни,..... ну, задумайтесь, почему самая "механическая" и "инструментальная" нация - немцы, - отказалась от безаккумуляторной идеи. И даже в наше время такие системы используются только на говновосходах. И ДАЖЕ японские мокики, хотя и могут работать без АКБ, но все же желают его присутствие. А, и еще учесть объем оппозита, его мощу, выносливость, требования, наконец....На этом желаю успеха.

твет джею..... просил же писать по теме а не накуй нужно,акум на скутерах изза требований пдд,типа чтобы аварийка и т д работали случись чего....моща оппозита...чето путаем мотоцикл не электростанция

джей's picture

hardware:
твет джею..... акум на скутерах изза требований пдд,типа чтобы аварийка и т д работали случись чего....

Херню не гони полную.

монтер's picture

На немцах и японцах акб стоят ради комфорта-стартер крутнуть, мафон послушать на стоянке. Дергать заводягой на литровых моторах нет желания ни у кого. Там, где надежность превыше всего - например кроссовые мотоциклы- акб нет, и у немцев в том числе.

джей's picture

монтер:
На немцах и японцах акб стоят ради комфорта-стартер крутнуть, мафон послушать на стоянке. Дергать заводягой на литровых моторах нет желания ни у кого.

Ога, и только поэтому на литрах не ставят динамо. А используют нормальную генераторо-АКБ систему.

dimonSha's picture

Вобще задумка не плохая, но на 4х тактном двигателе лепестковый клапан безполезный! Ет игрушка на 2х тактный двиг.

и получается практически никакого самопала-гена с миска,трамблер и карб с оки,все стандартное,очень надежное и ремонтопригодное случись чего

белый1's picture

Давно где-то на просторах сети была статья про установку генера от совы на оппозит (6 или 12 вольтовый картер я не помню).
Генер ставился на штатное место. А датчики на распредвал.
У меня даже чертежи сохранились в компасе. Сама статья к сожалению похерена.

оппАЗАТ's picture

Господа,вчера обнаружил замкнутую 3ю банку аккума, достаточно громко жужжит, и не заряжается.новый аккум брал весной.в итоге-10.32 вольта теперь дает..видно по нашим хорошим дорогам растрясло,и обрыв..на буднях гнал от копсов, не сильно объезжая кочки...избавляться надо от аккума.ненадежен он..на край-система cdi..время нет делать.зимой скорее всего внедрю магнит.а пока ездить надо каждый день.
Крышку варить-геморно и дорого.на планете 7 стоит система *сидиай* с завода.у нас в магазе цена ему-550р...и бсз в нем уже организовано..шкив для переходника с планеты любой отрезать-актуально и для восход-генера..кто же тему на конец создаст,-аккум в топку, и опишет как без особых переделок упростить электрику на оппозите?
Часто встречаю в статьях в инете-поставил монокарб и магнето,и проблемы ушли.хорошая штука,ездил и зимой и летом...а подробностей нет..печально

CDI на оппозит не прокатит,тама искра не годится для оппозита,енергия искры маленькая,токо для малокубатурных моторчиков...

правда ето только один из вариантов,мне очень не нравится,зажигание без опережения,гена на старом месте,человек сделал и доволен....

http://forum.cxem.net/index.php?s=c73430bd9a93bf38553e7f412f303ead&showt... здесь куча вариантов как с восходовского гены получить стабильное постоянное напряжение .

Летучий's picture

Стокового 150 Ваттного Г-424 еле хватает на хороший свет, а тут 90 Ваттник присобачивают.

хороший 90 ваттник енто не стоковый АЦЦТОЙ,мне надо чтобы я спокойненько мог проехать 3-5 т км без пары роторов в запасе

джей's picture

Летучий, да хай делают. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не дрочило

filjtruj bazar

User login