Реинкарнация | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Реинкарнация

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

В этой теме я буду выкладывать материалы о переселении души урала из старой шкурки в новое обличие.
По определенным причинам (колхоз) мне пришлось умертвить зверька. Но так как урала жалко, да и вообще он тру, решил строить его по новой. И будет он... Боббером!

Итак. Первое с чего взялся за новый проект, это изучение огромного количества кастомов, изучение истории собственно боббера, оценка своих сил и возможностей. Дабы не сойти с пути истинного, выложил свои идеи на бумагу(уж извиняйте, на компе не рисую).

заднее колесо надо меньше, чо за какашка под сидушкой?

объективная критика приветствуется.
зы це не какашка а предположительно батон для инструмента) без ключей на урале нельзя. но собсно все обсуждаемо и не факт что он там будет.

оба колеса планируются 16\130. пропорции на бумаге не идеальны ессно. так на глаз рисовал.

moonbeam's picture

если планируешь ездовой байк тогда надо крылья и бак по больше(и пох что изначально боббер, главное что-бы удобный был).
и клиренс увеличь.

мне главное выдержать стиль и дух олд скула. для езды есть хонда ;)
бак планируется от спортстера(3-4 галлона), там литров 15 есть точно.
зы удобный урал... такого не бывает.

УЖОС нах! Ты посмотри Клинерс не тот! Цвет не очень! Штукатурки куча! Перед маленький! Зад огромный и по форме не очень! Вопщим дефка оцтой- чо не раз уже обсасывалось!

Что имеем. За зиму был подготовлен силовой агрегат.


Пару слов о нем:
Двигатель ИМЗ 8.103
*Поршни Автотехнология 79.0
*Кольца ВАЗ
*Новый коленвал ИМЗ
*Новый распредвал (92)
*Алюминевые штанги толкателей (укороченные днепровские)
*Новые шестерни ГРМ
*Облегченный на 1кг маховик
*Микропроцессорное зажигание Сарумана
*Карбюраторы К-68У Пекар
*Выхлоп: Прямотоки 2 в 2 без перемычки, труба нерж 50ка.
*Воздухофильтр Днепр
*Коробка Днепр с ускоренными 3 и 4 передачами

Картера полированы, сальники буржуйские, подшипники дефектованы, головы капиталены с металлокерамическими направляшками, сборка всего на герметике.
Вроде все. Продолжение следует.

Doctor3LO's picture

А есть ли смысл в алюм. толкателях? Степень расширяемости и бла-бла-бла..

хрен его знает. посмотрим как себя поведет. может уже юзал кто?

а я тебе не показывал что стало у мееня с толкателями? правда из трубок!

Doctor3LO's picture

люминевых? и что же стало?

неа не показывал...
хотя думаю в золотые они не превратились точно....))
люминтий наверно гавеный был

OppozitAngel's picture

гхм. а где написано про алюминиевые толкатели? про штанги написано, а про толкатели не

green872007's picture

что-то мне кажется патрубки на выхлоп какие то не такие, большие больно, если будет смотреть вниз выхлоп то уж больно низко стоять будут, а по начинке движка - гуд!

в 1м посте ссылка есть. там мот с этими трубами. все ок.

Echo's picture

Ну хоть у одного более менее верный подход.

Пошел за чипсами ... Пиши исче че ле..

RUmata's picture

а колнеца чо от нижнеклапан ?

обычные китайские хромированые колена для урала :)

motoxaker's picture

Sakhalinets, сколько по времени двигло шлифовал? Я уже как 4 месяца не могу осилить его(((. Чем проходил около отверстий под ось крепления? Сверху крепления цилиндра? Лаком поливал?

пол зимы наверно ушло..
все руками шлифовал и подручными средствами. ничего особенного не юзал.
три, три и будеш тру))

kurator's picture

Молодец, все правильно сделал, главное пиши отчеты почаще. Буду с интересом следить.

kurator's picture

Кстати "Фото на конец сезона 2010." ОН был очень даже хорошим. Может с нуля начать (всмысле новую табуретку пилить)?

Привезена рама. Отмыта от говен и разобрана.

Рама Урал М-62 1964 года

+ сырьё

Из кучи редукторов, свеч и амортизаторов буду собирать 9ый мост и красивые свечки...

Рама с мотором в сборе

Раму пилить принципиально не буду. Допускаю только минимальные вмешательства.
Пока отрезал нижнее крепление бензобака. И думаю, придется переваривать крепление седла. С ним надо что то решать. Скорее всего поставлю лопух на пружинке от М 61, отодвину его немного назад и вниз.

Крепления на коляску тоже оставляю.
Зимы длинные, как вариант по снегу цеплять коляс и отжигать)

Сеодня запилил редуктор

Вопрос: не знаю что выбрать... Отполировать редуктор\Отпескоструить\Покрасить полимеркой в черный?.
Заднее колесо уже выкрашено полимеркой в черный и рама предположительно будет тоже.

Каой то делегат ездил без игл в игольчатом подшипнике. Обойме кранты. Надо менять. Как ее вытащить из картера?

motoWorld's picture

привари к ней че нить )

обойму вытащил. натяг был великий. выбивал на горячую. раскрошмл обойму. но таки справился с ней!

ЖЕНЯ07's picture

здорова скажи с чего колесо как делал все по подробнее

ищи в ходовой, тема была

Esperoty's picture

крылья если не пригодятся для постройки, интересны для покупки

ЖЕНЯ07's picture

скажи с чего обод брал и тормозной диск

Фпоиск блеать

ЖЕНЯ07's picture

че ты написал ,я не понял ?

Он тебе написал ФПОИСК ЖИВОТНОЕ и помахал карданом!


осваиваю паинт))

Putilin85's picture

урал ломучее гамно!!!сожги!!!

джапавод проклятущий!

Schatten's picture

Планируешь дисковый тормоз внедрять на свечную раму? Интересны наработки в этом направлении. Сам хотел внедрить диск назад, но столкнулся с некоторыми проблемами...

З.Ы. Картер редуктора - полировать! Он очень простой формы. По сравнению со сложностью полировки картера двигателя (особенно 750ссм нового) - детский сад, подготовительная группа.

по диску наработок пока нет. этим займусь после реставрации редуктора и подвески. диск и суппорт(токико 2поршя) снял с урала вместе с задним колесом. как это впихнуть в свечу буду потом думать.
ну а редуктор наверно полирну.

Ну по диску могу сказать только одно.
Суппорт будет вешаться на ось и фиксироваться тягой к раме(там болты стягивания штока свечи в раме поблизости есть, либо ухо наварить). диск уже на ступице висит(фото выше)

Putilin85's picture

Хто?я?джаповод?и тебе не стыдно?)))кстати,я третьего урала купил!!

купил чтобы сжэчь нибось?
еще и не признается. ты латентный джапофил!)

А вот ви таки батенька джапофил не прикрытый!

Активные обсуждения форума

User login