Мужики, оцените Днепр (если надо, посоветуйте чего) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мужики, оцените Днепр (если надо, посоветуйте чего)

оппозитчик Ёри
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Смоленск

Доброго времени суток всем!
Просмотрев форум, послушав советов бывалых мотоциклистов с сайта сего, решил показать я суду общественности свой Днепр-11.



Решил отправить его в "классик", потому что тема "чоппер" явно отпадает, не круизер это точно, про драгстер и говорить нечего, а кросс в моем понимании это нечто другое.

Про двиг: стоковый, просто заменены все расходники и поршни. Карбюраторы Jikov, и электронное зажигание (спасибо sayga).





В далекоидущих планах поставить двиг 750сс, а в недалеких - мост "10-ка", кофры. Хотелось бы выслушать обоснованную критику и советы.

Messer's picture

Спарцо :)

Ёри's picture

+15 к скорости, если что...

x67x's picture

Стиль выдержан,больших огрехов нет, интересный внешний вид.мне нравиться

moonbeam's picture

ох ипаать ...

Южный's picture

если выкинуть брызговик и насадки на глушители, до будет вполне себе :)

Ёри's picture


вот так?

Lancelot-2M's picture

А чо дерзкий такой?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Выхлоп на 2 литра и более - не по движку, да и не по размеру этому моту.
Седло поломано - ан недоломано - не по раме сидит (оно и в стоке не по раме)))) - сделать новое по раме или сделать новое не ломанное, а сразу изогнутое, а раму прикрыть бардачками. Бесполезный хвост из тонкой жестянки заменить на схожих форм полезный из нормального железа с возможностью крепления кофра/багажника.

Ёри's picture

Спасибо, учту обязательно. Про бардачки - это дело, но хочется фильтр сухой всадить, поэтому видно не нужно. И про хвост, тоже мысль.

stanislas's picture

а карбы с чего, где брал, как едут и кушают?

Ёри's picture

карбы с явы-638, брал в магазине местном(1200 вроде бы за штуку тогда было). Едут плавно и без провалов, но и при желании могут неплохо рвануть с места. кушают 5-6 литров при скорости 70-75 км/ч, "9-й" паре и колесами на 19.

soroka's picture

.

soroka's picture

Типа скрэмблер? Облегчить бы силуэт чуток.

Potap's picture

Может не по теме,но все таки, какими средствами ты чистил двигатель?

Ёри's picture

.

Ёри's picture

.

Ёри's picture

чистил методом брызганья бензином из бутылки mr.Proppep(она с пистолетом таким).
+дрель с тросиком
+он крашеный

MotoNazar's picture

Чёт я не понял,почему боковая подножка на задней дуге?А не на передней? Задние дуги слишком большие, передние на их фоне теряются.На мой взгляд переднее крыло и жесть над стоп сигналом,смотрятся чужеродно.Но это мое сугубо личное мнение.

Ёри's picture

отвечаю: подножка на задней, потому что передние делал косорукий мудак, которому нужно руки в жопу засунуть(он же и трубы варил - косуля блин! менять буду), так вот, передние держатся на болтах, и не соединены, как следствие слабые, что не есть гут.
Про перед.щиток - мне нравится.

skif606's picture

он походу двиг красил

URI's picture

Бак очень Явовский напоминает. Он?

Ёри's picture

он самый

true biker's picture

труЪ!
Единственное,что надо переделать-поставить брызговик побольше.

одному мне кажется что это надо было выставлять в раздел эндур а не классиков , или еще кому ? седло очень длинное , я б сделал на одного , а крылышко заднее поднял на уровень переднего , это бы облегчело силуэт , ну а про спарко и насадки на глушаки тебе сказали

Ёри's picture

он был бы эндуро, если бы я поставил вилку кросс, задний маятник удлинил, завысил подвеску вообщем. да и руль кросс нужен. ничего этого не тронуто.

блин, а чем так насадки то всем не угодили? я их выбирал долго, вполне симпотишные вроде

зачем тогда неиндуре индурячье переднее крыло , и высоко поднятый выхлоп ? знаешь что есть классик ? вот бак у тебя , как думаешь , класической формы ?

Ёри's picture

бак как раз таки от самой что ни на есть классической Явы. а днепровскую консервную банку штампованную я даже за канистру не считаю, извините...

MotoNazar's picture

Ёри, ты конечно извини !Но днепровская консервная банка на классике-оппозите была бы уместнее, чем супер классический явский бак!

Ёри's picture

ну- ну, ты бак днепр -11 видел?? с огромным вырезом (член туда сувать что ли когда едешь? предусмотрительные хохлы блин...)

Rodjer's picture

С крылом передним ,баком ,глушителями которые смотряться слишком броско и щитком что в конце седенья надо что то делать...движок с кпп покрашен серебрянкой?

Ёри's picture

подналажу немного в единый стиль.
да, движок и кп - серебрянка.

Pr9nik's picture

Неплохо,задний брызговик выглядит уе***щно по колхозному) а так все хорошо

ну вот, сейчас обвинят во всех грехах, и потребуют показать свое, но не могу молчать-Ёри, неужели ты сам не понимаешь, что это адов колхоз, с крылом и рулем от кросача, глушителями от деревенских "рассеров" на убитых тазах, убогой жестянкой за седлом пародирующей стритфайтеры, и брызговик спарцо(жаль не красного цвета) которые все вместе конечно же формируют незабываемый облик истинно классического мотоцикла в английском видимо стиле ?

Ёри's picture

Хорошо, допустим. По-твоему неколхоз это когда сугубо каталожные запчасти ставят на сугубо заводской аппарат. Да, если у тебя BMW R1200 GS, то так оно поступать и нужно. но разуй глазёнки - база самый что ни на есть колхозный днепр, который криворукие хохлы сделали из трофейного немца. а я лишь пытаюсь немного облагородить сие создание.
Сам посуди - тот же руль(нихера не от кроссача) с перекладиной в пять раз лучше кривого стокового, с ним легче держать дорогу и сидеть удобней. Глушители(нихера не от "таза") нисколько не затрудняют проход выхлопных газов, и делают приятный звук. Как ты назвал убогую жестянку (из 3х мм стали) - она прикрывает говённое родное сидение. Брызговик (один куй ты красивей "спарцо" не найдешь) закрывает ездока от хлещущей грязи из-под колеса во время дождя. Так что извини, всё это делалось не для того чтобы такие вроде тебя подъ№бывали "фу, колхоз" а чтобы тупо можно было на советской технике хоть как то нормально ездить.
Денег, извини, на чисто английского стиля, как ты говоришь, мотоцикл у меня нет, поэтому делаю из того, что есть. Не нравится - не пость, а иди лучше протри ямаху тряпочкой, всё польза будет. ИМХО

вау! да у вас, молодой человек, сильнейший butthurt, понимаю- больно и все такое, но тем не менее: 1)" Мужики, оцените Днепр (если надо, посоветуйте чего)" › оценил, не нравится- утерся и работаешь над ошибками ; 2)если тебе нравятся колхозные мотоциклы-это твои личные проблемы, но если ты выкладываешь это уг в тему классики (а ознакомиться с фотографиями классических мотоциклов можно в этом же разделе, в другой теме) ,будь готов к не лестным рецензиям; 3) "а я лишь пытаюсь немного облагородить сие создание", о как ,а теперь посмотрим, что значит облагородить:1 сделать благородным, более благородным, более высоким в моральном отношении ,2 сделать более изысканным, утонченным ,3 улучшить породу, качество ,что-то очень хреново у тебя облагораживать получается; 4) ты все время оправдываешься, а значит признаешь мою правоту, но пытаешься выкрутиться, переходишь на личности, обзываешься,советуешь что мне делать (я кстати могу посоветовать тебе куда идти),в общем ведешь себя недостойно, как школота и быдло

Ёри's picture

а у вас, старый человек, сильнейший маразм. оценить и обосрать - разные вещи.
я довольно много перелистал форума, и, честно сказать, боялся выкладывать свой мотоцикл на обозрение, ибо повстречал много неплохих моделей, сделанных грамотно, с душой , но которые были грубо засраны, в то время как по-настоящему откровенное издевательство над техникой было воспето. зачастую, автор не реагировал на стёб над ним и его техникой, чем охотно пользовались разного рода смехачи.
я знал, что всё равно кто-нибудь тоже начнет кричать "фу, калхоз", но молчать не собирался, и не собираюсь: "Дядь, иди ты лесом!" постоянно тыкаешь в название темы? так почитай - там три важных слова: МУЖИКИ, ОЦЕНИТЕ, ПОСОВЕТУЙТЕ. так не придирайся к выражениям, а будь мужиком: либо оцени, либо посоветуй, что исправить, помоги начинающему. либо не пиши вообще и не выставляй себя очередным, как ты сказал, быдлом.

не истери, будь мужиком, принимай критику стойко, хочешь восторгов- в контакте выложи, напоют дифирамбов,тебе здесь уже советовали , и чего? так мне удобней, так грязь не летит, так звук хороший, все советы "лесом" как ты выражаешься, а оценить- не значит дать лестную оценку, я вот оценил, написал что не так,хотел помочь начинающему, и что в ответ-истерика, грубость, оскорбления, ну и как тебя после этого называть? а тыкаю я не в название темы, а в название раздела, которым ты явно ошибся, начинающий- так и выкладывай в начинающих,а не в классиках

Ёри's picture

ну да, молодец, оценил, написал что не так, помог начинающему

"неужели ты сам не понимаешь, что это адов колхоз"

ходи возьми с полки пряник

таки правда, не понимаешь!? вот серьезно, без подколок, ты действительно считаешь что в твоем мотоцикле все в порядке?

Ёри's picture

конечно, далеко не всё там в порядке, но неужели ты не понимаешь, что адов колхоз это немного другое? а просто так разбрасываться такими словами направо - налево, некультурно.

опа !? можем оказывается нормально общаться, без истерик и матюков, похвально,(рассуждать правда о культуре, после предыдущих постов тебе как бы не стоит), ну а теперь о мотоцикле : "далеко не всё там в порядке" и "адов колхоз это немного другое", твои слова так? и если с первым утверждением не могу не согласиться ,то во втором ключевое слово "немного", ну то есть у тебя не много не адов колхоз, но это для тебя , как ни как первенец и жопу твою комфортно перемещает в пространстве ,любимое дитя так сказать, а я не испытываю к нему нежных чувств и у меня нет предвзятого отношения, и по этому ,для меня это именно адов колхоз, ибо как выглядит не колхоз можно, повторюсь, ознакомиться в теме " фотографии классиков" и почувствовать разницу

Ёри's picture

фуууууух... как видно спор с тобой ни к чему не приведет. поговорили бы с глазу на глаз, может и нашли общий язык, но устраивать маты на обозрение хорош. ты меня не переубедишь - я тебя, видно, тоже.
ты мне лучше кинь фоту своего мота, чтобы я так сказать глянул на твой "неколхоз"

ок

Ёри , ты как тему назвал , нука перечитай - "МУЖИКИ, ОЦЕНИТЕ ДНЕПР (ЕСЛИ НАДО, ПОСОВЕТУЙТЕ ЧЕГО) " ты хотел мнений -получил и со стороны всегда виднее , зачем припендрючил кросовое крыло впереди на классику и бак ни хера ни класический . класика это либо капля либо родной бак модели , глушаки у класики идут понизу а твой вариант эндурный , придуман изначально для пересечения бродов . у тебя бы мог получиться хороший эндуро - избався от косяков , укороти сидение , приподними заднее крыло и вуаля , но не называй ты это классикой ради бога .

Ёри's picture

поставь я его в "OFF-ROAD, ЭНДУРО" меня бы засрали до ушей - типа какой жеш то эндуро и всё такое.

эндуро - это вот:

у меня - другая картина

эндуро бывают разные - легкие , тяжелые , турэндуро , в зависимости от задач которые они выполняют , скажем так - у тебя получился бы не плохой турэндуро . такая поправка устроит ? :)

Ёри's picture

такая задача у меня и маячит перед глазами. нужно лишь время.

x67x's picture

и деньги..

да , забыл сказать , трубы у тебя выходят не только за колесо но и за крыло , в твоем стиле это не хоошо , сделай с этим что нибудь ( обрежь , измени угол , укороти патрубки и тд и тп ) в общем если закрыть ладонью половину фотки до бака ( сзади ) то нормально , а над остальной частью -работай , удачи :) PS - руль говоришь у тебя не индурный - так у тебя же на нем растяжка :)

Ёри's picture

трубы, точнее патрубки, планирую переварить заново(укоротить), также как и задний щиток(удлинить), вместе это должно дать эффект.
руль там вобще стыдно сказать от чего... Хочу от совы найти))

и хотя бы чуточку вкуса, ну или стиля

Активные обсуждения форума

User login